|
||||||||||||||||||||||
Задание 12. Любимый театр. Медведь. Спиши текс в тетрадь. В первом предложении подчеркни слово, в котором звуков больше, чем букв. Выполни звукобуквенный разбор слова мороз.. Задание 14. Рассказ учительницыЗадание 12 Любимый театр В Москве есть театр кукол. Инна и Татьяна идут туда с радостью. На стене чудесные часы. Наступил полдень. Петух зовёт детей. Из домиков вышли медведь, козёл, свинья и заиграли песенку. Девочки взяли в кассе билеты, сели на места. Открылась сцена. Зал затих.
Спиши текс в тетрадь. Обозначь ударение в словах второго предложения. Первый столбик примеров реши письменно. Выполни проверку.
Задача Студенты-этнографы записали в деревне 30 народных песен: 9 колыбельных, 7 плясовых, а остальные – частушки. Сколько частушек записали студенты? Задание 13 Медведь Под елью была яма. Осенью медведь устроил там берлогу и залез на зиму. Намело над берлогой сугроб. Воют вьюги. Трещит мороз. Дует злой ветер. А медведь спит. Пришло весеннее тепло. Проснулся Михайло Иванович. Какой он стал худой! Вылез медведь и шагает в лесную чащу.
Спиши текс в тетрадь. В первом предложении подчеркни слово, в котором звуков больше, чем букв. Выполни звукобуквенный разбор слова мороз.
Задача В апреле хозяйка высадила в теплице рассаду баклажанов – 40 штук. Из-за майских заморозков 25 растений погибли. Хозяйка посадила ещё 30. Сколько кустиков баклажанов теперь растёт в теплице?
Задание 14 Рассказ учительницы Анна Васильевна рассказала ученикам о бобрах. Дети узнали много интересного. Бобры живут на лесной реке. Хороши их прочные шубы. Тепло бобрам зимой. Чуткие у зверей уши. Ударит хвостом рыба. Сухие листья упадут. Слышит бобёр. А вот глаза на сто шагов плохо видят. Какие дома делают бобры! Крепкие, вход под водой.
Спиши текс в тетрадь. Найди в тексте и подчеркни одной чертой имя существительное одушевлённое, нарицательное, употреблённое в единственном числе.
Задача Мама разложила 15 вишенок на 3 торта, поровну на каждый торт. Сколько вишенок на каждом торте?
|
||||||||||||||||||||||
|