|
|||||||
ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН. Национально-освободительные движения в 50-70-х годах. ХІХ века и начале ХХ века.. Торехан Кайрат Тореханулы. E-mail: Kaitorehan@mail.ru. ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКАСтр 1 из 2Следующая ⇒
ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН | |||||||
Курс: | Группа: | С-21 С-22 П-21 | Номер урока (пара) | № 1. | |||
Специальность-квалификация: | 1114000 Сварочное дело 111404 2 Газоэлектросварщик 0508000 Организация питания 050801 2 Повар | ||||||
Наименование модуля: | Понимание истории, роли и места Казахстана в мировом сообществе | ||||||
Тема урока: |
Национально-освободительные движения в 50-70-х годах ХІХ века и начале ХХ века. | ||||||
Дата: | «14» 10. 2019г. «11» 12. 2019г. | Продолжительность: | 90 мин. | ||||
Место проведения: | кабинет № 412 | ||||||
Цель урока: | |||||||
Задачи урока: | |||||||
Ожидаемые результаты: | Качественно усвоенный материал | ||||||
Тип урока: | Комбинированный | ||||||
Методы обучения, методические приемы, педагогические техники, педагогические технологии: | |||||||
Грамматический тест, мозговой штурм….
| |||||||
Необходимое оборудование и приборы: | Тетради, конспекты, схемы, , тестовые задания | ||||||
Дополнительные источники (литература): | Интернет ресурсы | ||||||
Контактная информация преподавателя: | |||||||
Ф.И.О.: Торехан Кайрат Тореханулы
|
Тел.: 8-777-037-34-34 E-mail: Kaitorehan@mail.ru
| ||||||
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА | ||||
Ход урока | Время (мин) | Действия преподавателя | Действия студентов | Учебные ресурсы и материалы |
1. Организационный этап | 2 мин | Приветствовать обучающихся, отметить отсутствующих | Приветствие преподавателя, отчет старосты | журнал |
2. Проверка выполнения домашнего задания | 8 мин | Установить правильность, полноту выполнения д/з, выявить недостатки в знаниях и устранить их | Проверка д/з, ответы на вопросы, устранение недочетов | тетради |
3. Подготовка обучающихся к работе на основном этапе | 10 мин | Обеспечить мотивацию, раскрыть цель учебного занятия, поставить задачи *Дать время на повторение пройденного материала. | Принятие цели новой темы | конспекты, тетради, книги |
4. Формирование новых знаний и способов деятельности; Первичная проверка понимания материала | 5 мин | Обеспечить восприятие, осмысление и первичное запоминание изученного материала. *Объяснение задачь в тесте | Восприятие | Тестовые задания |
5. Применение знаний и способов деятельности | 30 мин | Обеспечить усвоение обучающимися знаний на уровне стандартных и нестандартных ситуациях *Помочь разобраться со сложными вопросами. Обеспечить закрепление в памяти обучающихся знаний, повышения уровня осмысления изученного материала | Решение проблемных ситуаций Помощь в непонятных вопросах | Тестовые задания, Карточки, словари, правила, списки глаголов |
8. Обобщение и систематизация знаний | 1 мин | Сформировать целостную систему знаний, обобщение | ||
9. Контроль и самоконтроль усвоения знаний и способов деятельности | 12 мин | Установить правильность понимания изученного материала, выявить недочеты первичного осмысления, неверные представления | Проверка карточки, Проверка тестов | Тетради, Карточки, тестовые задания, мел.доска |
10. Коррекция знаний и способов деятельности | Скорректировать выявленные недостатки в знаниях | Работа над ошибками | Мел.доска | |
11. Информирование о домашнем задании | Инструктаж д/з, объяснение примерных заданий на контрольной работе | Запись д/з, постановка вопросов | Тетради, Учебники, лексическая тетрадь | |
12. Подведение итогов занятия и рефлексия | Дать качественную оценку организовать рефлексию | рефлексия | Карточки |
Расширить знания о своей професии со стороны медицины
|
||||||||
|