Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Государственное бюджетное образовательное учреждение школа-интернат №31 Невского района Санкт-Петербурга



Государственное бюджетное образовательное учреждение школа-интернат №31 Невского района Санкт-Петербурга

Методическая разработка внеклассного занятия по теме

«Всемирный день книги»

Автор и технический исполнитель

воспитатель

Шестакова С.С.

Внеклассное занятие на тему «Всемирный день книги»

Тема: «Всемирный день книги».                                 

Цель: закрепление знаний учащихся о том, что такое книга, для чего она нужна, формирование представлений о пользе чтения.

Задачи:

Воспитательные:

· воспитание бережного отношения к книгам, учить культуре обращения с книгой;

· воспитание эмоционально-положительного отношения к книгам;

· воспитание интереса к чтению.

Образовательные:

· уточнить и закрепить знания детей о книгах, об истории их появления;

· закрепление пройденного материала на уроке.

Коррекционные:

· расширять словарный запас;

· развитие внимания, памяти, речи.

Развивающая среда: книги «Сказка о рыбаке и рыбке», картинки-раскраски на основные сюжетные моменты, цветные карандаши, картон, бумага, клей, ножницы, иголка, нитки.

Предварительная работа:совместный поход в школьную библиотеку, выбор нужной книги,чтение книги «Сказка о рыбаке и рыбке», просмотр мультфильма по данному произведению,разбор и обсуждение прочитанного.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Воспитатель здоровается с каждым ребенком, проверяет наличие и работу слуховых аппаратов.

- Божена, здравствуй!

- Здравствуйте!

- У тебя есть аппараты?

- У меня есть два аппарата, они работают.

- Ты готова к занятию?

- Да, я готова к занятию.

- Юра, здравствуй!

- Здравствуйте!        

- Как ты меня слышишь?

- Я слышу Вас хорошо.

 - Юра, говори внятно и слитно

- Я буду говорить внятно и слитно.

- Здравствуй, Веня!

- Здравствуйте!

- У тебя работают аппараты?

- У меня работают аппараты.

- Работай аккуратно, будь внимателен.

- Я буду работать аккуратно. Я буду внимателен.

- Что мы будем делать?

- Мы будем читать, говорить, раскрашивать картинки, думать, выполнять задания.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.