|
|||
Государственное бюджетное образовательное учреждение школа-интернат №31 Невского района Санкт-ПетербургаСтр 1 из 2Следующая ⇒ Государственное бюджетное образовательное учреждение школа-интернат №31 Невского района Санкт-Петербурга Методическая разработка внеклассного занятия по теме «Всемирный день книги» Автор и технический исполнитель воспитатель Шестакова С.С. Внеклассное занятие на тему «Всемирный день книги» Тема: «Всемирный день книги». Цель: закрепление знаний учащихся о том, что такое книга, для чего она нужна, формирование представлений о пользе чтения. Задачи: Воспитательные: · воспитание бережного отношения к книгам, учить культуре обращения с книгой; · воспитание эмоционально-положительного отношения к книгам; · воспитание интереса к чтению. Образовательные: · уточнить и закрепить знания детей о книгах, об истории их появления; · закрепление пройденного материала на уроке. Коррекционные: · расширять словарный запас; · развитие внимания, памяти, речи. Развивающая среда: книги «Сказка о рыбаке и рыбке», картинки-раскраски на основные сюжетные моменты, цветные карандаши, картон, бумага, клей, ножницы, иголка, нитки. Предварительная работа:совместный поход в школьную библиотеку, выбор нужной книги,чтение книги «Сказка о рыбаке и рыбке», просмотр мультфильма по данному произведению,разбор и обсуждение прочитанного. Ход занятия. 1. Организационный момент. Воспитатель здоровается с каждым ребенком, проверяет наличие и работу слуховых аппаратов. - Божена, здравствуй! - Здравствуйте! - У тебя есть аппараты? - У меня есть два аппарата, они работают. - Ты готова к занятию? - Да, я готова к занятию. - Юра, здравствуй! - Здравствуйте! - Как ты меня слышишь? - Я слышу Вас хорошо. - Юра, говори внятно и слитно - Я буду говорить внятно и слитно. - Здравствуй, Веня! - Здравствуйте! - У тебя работают аппараты? - У меня работают аппараты. - Работай аккуратно, будь внимателен. - Я буду работать аккуратно. Я буду внимателен. - Что мы будем делать? - Мы будем читать, говорить, раскрашивать картинки, думать, выполнять задания.
|
|||
|