|
|||
Задание 9. Раскройте сущность системы изучения в II – IV классах морфемного состава слова. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Задание 9. Раскройте сущность системы изучения в II – IV классах морфемного состава слова. Задание 10. Как вы впервые познакомите учащихся с существенными признаками однокоренных слов? Какие условия способствуют формированию данного понятия? Как они реализованы в учебниках? Задание 11. Составьте конспект урока, целью которого является формирование понятия «окончание». Обоснуйте выбор УМК. Задание 12. Как помочь учащимся усвоить роль суффикса в нашей речи? Составьте 5 – 6 упражнений по данной теме и обоснуйте их эффективность.
Литература 1. Антонова Е.С. Методика преподавания русского языка (начальные классы). – М., 2013 2. Кайдалорва А.И., Калинина И.К. Современная русская орфография. – М., 1983 3. Касаткин Л. Л. Русский язык. – М., 2001 4. Львов М.Р., Рамзаева Т.Г., Светловская Н.Н. Методика обучения русскому языку в начальных классах: Учебное пособие для студентов пед. институтов. – М., 1987. 5. Методика преподавания русского языка в начальных классах: Учебное пособие для студентов высш. пед. учебн. заведений / М.Р. Львов, В.Г. Горецкий, О.В. Сосновская. – М.: Академия, 2000. – 472 с. 6. Методика преподавания русского языка: Руководство к самостоятельной работе над курсом /Под ред. М.С. Соловейчик. – М., 1988. 7. Русский язык в начальных классах: Теория и практика обучения: Учебное пособие для студентов пед. учеб. заведений по спец. «Педагогика и методика начального обучения» /Под ред. М.С. Соловейчик. – М., 1993. 8. Современный русский язык: Учебник / Под редакцией Н.С. Валгиной. - 6-е изд., перераб. и доп. Москва: Логос, 2002
|
|||
|