|
|||
Контрольная работа по МДК. Русский язык с методикой преподавания». для студентов 231-2015/232-2015 группы заочной формы обучения. ВАРИАНТ I. Задание 1. Выделите в каждой словоформе окончание.. Задание 3. Определите морфное строение словоформ (разберите слСтр 1 из 2Следующая ⇒ Контрольная работа по МДК «Русский язык с методикой преподавания» для студентов 231-2015/232-2015 группы заочной формы обучения ВАРИАНТ I Задание 1. Выделите в каждой словоформе окончание. Шел, неси, сирень, сплошь, по-вашему, читая, быстро, причал, зверье, мое, она, ты, долгая, четвертый, его (пиджак). Задание 2. Выполните морфемный разбор следующих слов: Прочитайте, качаясь. Задание 3. Определите морфное строение словоформ (разберите слова по составу). Красноватый, толстячок, туч, беж, веселил, одиночество, высь, трижды, фламинго, хорош. Задание 4. Определите способ словообразования. Обозначьте словообразовательный формант. Некуда, шестиклассник, соковарка, экскурсоводша, канатоходец, сбербанк, подоконник, звукорежиссер, вслушаться, белеться. Задание 5. Выполните словообразовательный разбор слов:учительница, взволнованный.
Задание 6. Укажите функцию выделенных морфем (словоизменительная, словообразовательная, формообразовательная). Быстро (прилагательное), быстро (наречие), быстрее, кто, кто-то, повсюду, подоконник, двести, ледоход, прыгающий.
Задание 7. Распределите слова с омонимичными корнями на группы по значению корня. Горюшко, горевать, предгорный, горемыка, обгорать, плоскогорье, угореть, горец, горесть, горючий, горка, горестно, возгореться, горевать, горный, горелка.
Задание 8. Найдите ошибки в построении словообразовательной цепочки; дайте правильный вариант, выделите все словообразовательные аффиксы.
1. Имя → именинник → именинница → именины. 2. Кормить → подкормить → подкормочный → подкормка. 3. Крыло → окрылённо → окрылённый → окрылить 4. Помощь → беспомощно → беспомощный → беспомощность. 5. Каприз → капризный → капризница → капризник.
|
|||
|