|
||||||||||||||||
Инструкция для учащегося. Ресурсы. Прочитай!. Ознакомься!. Проверьте себя!. Выполни задания с помощью учебника в тетра-ди!Стр 1 из 2Следующая ⇒ Инструкция для учащегося Инструкция: Лист ответа может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Ресурсы (заполняется учителем) | Выполнение (заполняется учеником) | |||||||||||||||
Изучи |
Прочитай! 1. п. 53 стр. 110-112 Ознакомься! 2. https://www.youtube.com/watch?v=HIKhKRXM0qs 3. Запишите в тетради! Научно-технический революция – это постоянное совершенствование … (стр 145) Составные части НТР (стр 146) Направления НТР (стр 146-147) | Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) | ||||||||||||||
Ответь |
Проверьте себя! 1. Что такое научно-техническая революция? Когда она началась? Чем она отличается от научно-технического прогресса? 2. Назовите составные части НТР. Какие задачи решает каждая из них? 3. В чем особенности наукоемких отраслей? Какие из них можно отнести к «авангардной 3 наукоемких отраслей? 4. Назовите важные черты, характе-ризующие научно-техническую революцию. 5. Как влияет НТР на хозяйство? | |||||||||||||||
Выполни |
Выполни задания с помощью учебника в тетра-ди! Задание 1.Оцените роль науки в эпоху НТР. Выяс-ните, по каким показателям судят о включенности страны в научно-исследовательскую деятельность. Задание 2. Установите, какие новые виды техни-ки и технологий появились в эпоху НТР.
|
|||||||||||||||
|