|
|||
ДЕЛАЙ РАЗ, ДЕЛАЙ ДВА. ФИГУРЫ. ПОСТРОЕНИЯ. СДЕЛАЙ ШАГ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 ДЕЛАЙ РАЗ, ДЕЛАЙ ДВА Играющие стоят за стульями. По команде ведущего «Делай раз!» они должны поднять стулья и опустить их, но одновременно (без дополнительной команды ведущего). Важно заметить того человека, который самый первый скомандует «3-4 или «опустили. ФИГУРЫ Играющие становятся в круг. Внутри круга натягивается веревка, за которую все держатся двумя руками. Ведущий объясняет, что необходимо, закрыв глаза, не размыкать, построить квадрат (равносторонний треугольник), используя только устные переговоры. Сообщается также, что игра – на пространственное воображение и внимательность. Во время игры, когда идет перестроение, ведущий наблюдает, кто из ребят выступает в роли организатора перемещений. Из наблюдений можно сделать вывод о сплоченности группы, ее организованности, выявить организаторов. ПОСТРОЕНИЯ
Группе дается задание построиться по каким либо определенным признакам, на время (засекает ведущий). Например: по цвету глаз (от светлых к темным); по номерам квартир (от 0 до…); по дням рождения (от января к декабрю) и т.д. СДЕЛАЙ ШАГ Ребята становятся в круг пошире, и им предлагается сделать шаг вперед, но только 15 человек. Затем только 10, 5, 3, 1.
· При проведении упражнений всегда отмечать необычные реакции ребят · Не делать выводы по одному упражнению или даже по одному блоку. Отмечать всё, но вывод складывать из комплексной работы · Любая игра на сплочение и командообразование поможет вывить лидера · Обращать внимание не только на ребят, которые стараются занять первое место, громче всех говорят и т.д. Ребята, которые берут ответственность, предлагают конструктивные решения могут быть потенциальными лидерами, которые смогут вести за собой группу.
|
|||
|