Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





lt;0,04 данный прогиб допустим.



0.01149<0,04 данный прогиб допустим.

16. Расчет критических скоростей ротора:

На ротор действует сила упругости вала и центробежная сила. Сила упругости приложенная в геометрическом центре диска ротора, пропорциональна прогибу вала и направлена противоположно прогибу.

Коэффициент упругой податливости вала:

Используя податливость силу упругости можно записать:

 

Центробежная сила пропорционально радиусу окружности, который складывается из величины прогиба и величины неточности расположения центра масс диска ротора.

 

Исходя из равновесия сил упругости и центробежной силы при постоянной окружной скорости, можем записать:

Отсюда для прогиба вала получается:

 

Зависимость прогиба от частоты вращения ротора, показана на рисунке 8.

                           

Рисунок 8 Зависимость прогиба вала ротора от частоты вращения.

 

С возрастанием частоты вращения ротора прогиб увеличивается. Критический режим работы происходит при наступлении критической частоты вращения.

 

Полученные результаты расчета прогиба допустимы, т.к. не превышают допустимые значения.

 

17. Расчет максимального напряжения на диске компрессора:

Па

 

Вывод

Вывод: в ходе проведенной курсовой работы были произведены расчеты ГТД, спроектированы его основные параметры конструкции. Дана оценка поведения ГТД при различных нагрузках.

 

Список литературы:

1. Анурьев В.И. «Справочник конструктора машиностроителя» том 1 М 2006г.

2. Иванов М.Н. «Детали машин» М. 1991г.

3. Балобук Н. Колесников Н. и др «Основы строительной механики ракет»



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.