|
|||
Витамин А. Витамин В. Витамин С. Витамин Д. IV. Физкультминутка.. V. Работа в тетрадях.Витамин А Помни истину простую - Лучше видит только тот. Кто жует морковь сырую Или пьёт морковный сок. Витамин В Очень важно спозаранку Есть за завтраком овсянку. Черный хлеб полезен нам- И не только по утрам. Витамин С От простуды и ангины Помогают апельсины. Ну, а лучше есть лимон, Хоть и очень кислый он. Витамин Д Рыбий жир всего полезней! Хоть противный - надо пить. Он спасает от болезней. Без болезней - лучше жить! Ребенок: Никогда не унываю И улыбка на лице, Потому что принимаю Витамины. А В С Воспитатель: А где же ещё мы можем встретить эти витамины? (Слайд 9-13) Каждому человеку нужны витамины, чтобы хорошо расти, хорошо видеть, иметь крепкие зубы, и не огорчаться и не плакать по пустякам, чтобы реже простужаться, быть бодрым, быстрее выздоравливать при болезни.
IV. Физкультминутка. Мы трудились очень много, Отправляемся в дорогу. (ходьба на месте) Побываем тут и там, Поглядим по сторонам. (Повороты корпусом) Нам на встречу скачет зайка, (прыжки) В небе кружат птицы. (Дети машут руками) Но пора вернуться в школу, Надо нам учиться. (Дети садятся за парты). V. Работа в тетрадях. Но не все продукты такие же полезные как овощи и фрукты, на прошлом занятии мы с вами говорили о том, какие продукты вредны нашему здоровью. И сейчас закрепим эти знания , поработаем в тетрадях «Разговор о правильном питании», которые у вас на столе. В задании на стр. 12 вы должны ответить: что полезно, а что нет? Если это продукт полезен, то ставите «+». Если считаете, что этот продукт не приносит пользы, то ставите «-» в квадратик рядом с картинкой. (Дети выполняют задание). Давайте проверим, правильно ли вы ответили. Зелибоба разложил в корзинки продукты. В левую корзинку – полезные, в правую корзинку – наносящие вред организму. Давайте посмотрим какие продукты в этих корзинках.
|
|||
|