![]()
|
|||||||
III. Продолжение беседы.III. Продолжение беседы. Воспитатель: Путешествуя по нашей стране Правильного питания , мы должны разобраться в том какие продукты самые полезные для нашего организма Что вкусней всего на свете? Ты подумал о конфете? А вот я о витаминах. Мы найдем их в мандаринах, В ананасах и бананах, Что растут в далеких странах. И о груше не забудем, Всякий фрукт полезен людям.
- Ребята, Зелибоба и его друзья приготовили для вас кроссворд, чтобы проверить насколько хорошо вы знаете названия фруктов и ягод. Давайте разгадаем его.
1. Ягода известная Прозрачная, полезная Этой ягоде я рад, Это вкусный… (Виноград)
2. Младший брат апельсина (Мандарин)
3. Маленькая печка с красными угольками Что за плод - шкатулочка с секретом! Семена - стекляшки на вид, все прозрачные, все розового цвета, потрясешь, как странно, не звенит. (Гранат) 4. Я полезней всех на свете. Полюбите меня, дети! Я скажу, а ты послушай: Называют меня …(Груша) 5. Яркий, кислый, налитой, Весь в обложке золотой (Лимон) 6. Желтый, круглый, ты откуда? Прямо с солнечного юга. Сам на солнышко похож. Можешь съесть меня, но только Раздели сперва на дольки. Как меня ты назовешь? (Апельсин) 7. Диковинка заморская С зеленым хохолком. Не растет у нас Полезный… (Ананас) 8. Как назвать это все одним словом? (Фрукты)
Воспитатель: Какое слово получилось в выделенных клетках? (Витамины). Как вы думаете, почему появилось это слово? (Ответы детей). Почему нужно есть много овощей и фруктов? (Ответы детей). Витамины – это вещества, которые содержатся в овощах, фруктах: они полезны для организма человека. Без витаминов человек болеет. Давайте послушаем, что нам расскажут витамины. (Слайд 8) Выступают дети переодетые витаминами.
|
|||||||
|