|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина участка, L, км. Таблица 2 – Характеристика участков выполнения капитальных ремонтных работ по характеристикам ВСП. Величина грузонапряженности (Ggod) на участке пути в млн. ткм брутто/км в год. Пропущенный тоннаж, млн. т брутто (числитель) продолжит ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Длина участка, L, км | |||||||||||||||||||||||||||||||||
А-Б | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Б-А | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Б-В | |||||||||||||||||||||||||||||||||
В-Б | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Б-Г | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Б-Д | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого | |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||
Параметры перевозок | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Qпасс, тыс. т | 0,97 | 0,97 | 0,98 | 0,96 | 0,90 | 1,01 | 1,12 | 0,76 | 0,89 | 0,93 | 0,78 |
0,94 | 0,89 | 0,96 |
1,07 | 0,98 |
0,99 |
1,02 | 1,03 |
1,05 |
1,00 |
1,07 | 0,92 | 0,92 | 0,91 | ||||||||
Qприг, тыс. т | 0,57 | 0,57 | 0,55 | 0,58 | 0,60 | 0,48 | 0,67 | 0,62 | 0,59 | 0,63 | 0,61 |
0,65 | 0,69 | 0,58 |
0,61 | 0,55 |
0,52 |
0,50 | 0,54 |
0,56 |
0,53 |
0,51 | 0,66 | 0,67 | 0,68 | ||||||||
Qгруз, тыс. т | 4,42 | 4,42 | 4,65 | 4,39 | 4,29 | 6,35 | 6,85 | 4,26 | 6,25 | 3,92 | 4,16 |
3,87 | 3,73 | 4,39 |
5,85 | 4,65 |
4,76 |
4,94 | 5,19 |
5,57 |
5,89 |
6,12 | 3,97 | 3,82 | 3,75 | ||||||||
nпасс, п/п | |||||||||||||||||||||||||||||||||
nприг, п/п | |||||||||||||||||||||||||||||||||
nгруз, п/п | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Vпасс, км/ч | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Vприг, км/ч | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Vгруз, км/ч | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Таблица 2 – Характеристика участков выполнения капитальных ремонтных работ по характеристикам ВСП
Участки главных путей | Первая буква фамилии студента | ||||||||||||||
А, Я | Б, Ч | О, Ы | Д, П | Щ, Р | Ж, Г | З, Т | К, У | Л, Ф | М, В | И, Х | Ц, Е | Ш, Н | Э, С | Ю, Й | |
Величина грузонапряженности (Ggod) на участке пути в млн. ткм брутто/км в год | |||||||||||||||
А-Б | |||||||||||||||
Б-А | |||||||||||||||
Б-В | |||||||||||||||
В-Б | |||||||||||||||
Б-Г | |||||||||||||||
Б-Д |
Пропущенный тоннаж, млн. т брутто (числитель) продолжительность эксплуатации (ориентировочная), годы (знаменатель) | |||||||||||||||
А, Я | Б, Ч | О, Ы | Д, П | Щ, Р | Ж, Г | З, Т | К, У | Л, Ф | М, В | И, Х | Ц, Е | Ш, Н | Э, С | Ю, Й | |
А-Б | 600/17 | 450/13 | 700/21 | 600/18 | 180/5 | 700/19 | 580/15 | 690/19 | 720/21 | 670/20 | 400/13 | 430/12 | 600/18 | 480/14 | 460/14 |
Б-А | 360/9 | 500/12 | 800/20 | 400/10 | 520/13 | 480/12 | 690/16 | 380/9 | 610/16 | 515/14 | 280/8 | 570/14 | 410/10 | 450/11 | 1140/28 |
Б-В | 680/13 | 570/11 | 520/10 | 750/14 | 700/13 | 600/11 | 360/7 | 890/17 | 740/14 | 910/18 | 810/15 | 440/8 | 780/14 | 1320/24 | 600/11 |
В-Б | 660/11 | 910/14 | 1500/24 | 900/14 | 650/10 | 560/9 | 830/13 | 520/8 | 540/8 | 616/9 | 1150/18 | 630/10 | 550/9 | 510/8 | 450/7 |
Б-Г | 300/12 | 375/15 | 500/20 | 370/16 | 400/18 | 400/15 | 200/8 | 310/12 | 270/11 | 270/12 | 340/12 | 530/19 | 800/31 | 460/20 | 400/17 |
Б-Д | 150/10 | 280/20 | 200/15 | 300/25 | 360/23 | 240/14 | 220/12 | 230/15 | 380/25 | 235/15 | 400/24 | 430/24 | 320/23 | 220/15 | 230/14 |
Тип верхнего строения главных путей* | ||||||||||||||||
ю, й | э, с | ш, н | ц, е | И, х | М, в | Л, ф | К, у | З, т | Ж, г |
Щ, р | Д, п | о, ы | Б, ч | А, я | ||
А-Б | КБ | КБ | ЖБР | КБ | КБ | КБ | АРС | КБ | КБ | ЖБР | КБ | КБ | ЖБР | КБ | АРС | |
Б-А | АРС | ЖБР | АРС | АРС | АРС | АРС | АРС | АРС | АРС | АРС | АРС | ЖБР | АРС | АРС | АРС | |
Б-В | ЖБР | КБ | ЖБР | ЖБР | ЖБР | ЖБР | ЖБР | ЖБР | ЖБР | ЖБР | ЖБР | КБ | ЖБР | ЖБР | ЖБР | |
В-Б | АРС | АРС | КБ | АРС | КБ | АРС | КБ | АРС | КБ | АРС | КБ | АРС | АРС | АРС | АРС | |
Б-Г | ЖБР | ЖБР | ЖБР | ЖБР | ЖБР | ЖБР | ЖБР | ЖБР | ЖБР | ЖБР | ЖБР | ЖБР | ЖБР | ЖБР | ЖБР | |
Б-Д | КБ | АРС | АРС | КБ | АРС | КБ | АРС | КБ | АРС | КБ | АРС | АРС | КБ | КБ | КБ | |
* - в качестве рельсов используются Р65, путь бесстыковой, шпалы – железобетонные, для балластного слоя используется щебень
Таблица 3 – Пример определения классности путей дистанции пути и нормативной (фактической по заданию) потребности путевых работ на участках для новых материалов
Участки главных путей | Длина участка, L, км | Конструкция верхнего строения пути | Ggod, млн. ткм бр./км в год | Vmax, км/ч | Кол-во пасс. и пригор. поезд. | Класс линии | Специализация | Класс пути | fi | Нормативная периодичность Кн, Кс | Схемы путевых работ в период между (К) | Фактическая наработка (из задания) | Нормативная (фактическая по заданию) потребность путевых работ | |||||||
Т, млн. т. бр. | N=Т/Ggod, годы | Т, млн. т. бр. | N=Т/Ggod, годы | Кн | Кс | С1, С2 | РИС | П1 П2, П3 | ППВ1 ППВ2, ППВ3, ППВ4 | |||||||||||
А-Б | Бесстыковой путь. Р65,КБ щебень. | П | 2В3 | 0,91 | 1100*0,9 = 990 | 990/35=28 | КнВ П1 РИС В П2 В3 С В4 (Кн) | 1,6 | - | 1,6 | 1,6 | 3,2 | 4,8 | |||||||
Б-А | -«- | Г | 2В3 | 27,5 | То же | 1,6 | - | 1,6 | 1,6 | 3,2 | 6,4 | |||||||||
Б-В | -«- | П | 2В3 | То же | 1,5 | - | 1,5 | 1,5 | 3,0 | 6,0 | ||||||||||
В-Б | -«- | Г | 1Б3 | То же | 1,9 | - | 1,9 | 1,9 | 3,8 | 7,6 | ||||||||||
Б-Г | Звеньевой путь Р65 , Д4, щебень. | Г | 2В3 | 21 (принимаем 18) | КcВ С В В (Кc | 1,27 | - | 1,27 | 3,81 | |||||||||||
Б-Д | -«- | Г | 3Г4 | - | Кc В С П Кc | - | 2,66 | 2,66 | 5,32 | |||||||||||
Итого | 7,87 | 2,66 | 10,53 | 6,6 | 13,2 | 33,93 | ||||||||||||||
Приёмо-отправо чные и сортиро вочные | Звеньевой путь. Р65, ДО щебень. | Г | КcПСПКc | - | 2,0 | 2,0 | 4,0 | |||||||||||||
Станци онные, подъе здные и прочие. | Звеньевой путь. Р65, ДО, щебень. | М | КcПСПКc | - | 3,6 | 3,6 | 7,2 | |||||||||||||
всего | 7,87 | 8,26 | 16,13 | 6,6 | 13,2 | 45,13 |
В графе 8 примечания: 1 – уменьшение нормы вызвано наличием средней длины плетей меньше нормативной;
2 – уменьшение нормы вызвано наличием на участках недостаточной толщины чистого щебня;
3 - уменьшение нормы вызвано невыполнением шлифовки рельсов;
4 - уменьшение нормы вызвано близостью мест погрузки угля.
При известном нормативном тоннаже (ТН) тоннаж для промежуточных ремонтов приближенно (на стадии предварительных расчётов для принятого примера) может быть определен по следующим соотношениям:
для смены рельсов новыми, с сопроводительным средним ремонтом (РИС); (3)
для подъёмочных (выправочных):
первого ,второго , третьего четвертого (4)
Соответственно сроки в годах:
(5)
для средних ремонтов:
(6)
Схема проведения ремонтов от капитального до капитального, представляет собой жизненный цикл работы пути. На рисунке 1 в качестве примера приведена схема жизненного цикла бесстыкового пути с рельсами Р65 на железобетонных шпалах и щебеночном балласте и производством капитального ремонта III-ого уровня (РИС) в середине жизненного цикла. На рисунке в скобках указаны рекомендуемые сроки ремонтов для принятой постоянной грузонапряженности ГБ-А= 40 млн. ткм брутто/км в год.
При высокой грузонапряженности (Г ≥ 140 млн. ткм брутто/км в год) и малых, в этом случае фактических межремонтных сроках в годах, может не потребоваться выполнения второго среднего ремонта с очисткой поверхностного слоя балласта (СРСВ) (или выправочного) в связи с тем, что за короткий период времени эксплуатации балластный слой не успевает накопить остаточные неравномерные деформации до уровня недопустимой неравноупругости и неработоспособности, устраняемой при выправочных и средних ремонтах.
|
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|