Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Длина участка, L, км. Таблица 2 – Характеристика участков выполнения капитальных ремонтных работ по характеристикам ВСП. Величина грузонапряженности (Ggod) на участке пути в млн. ткм брутто/км в год. Пропущенный тоннаж, млн. т брутто (числитель) продолжит



Длина участка, L, км

А-Б
Б-А
Б-В
В-Б
Б-Г
Б-Д
Итого
                         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   
 

Параметры перевозок

Qпасс, тыс. т 0,97 0,97 0,98 0,96 0,90 1,01 1,12 0,76 0,89 0,93 0,78

0,94

0,89 0,96

1,07

0,98

0,99

1,02

1,03

1,05

1,00

1,07

0,92 0,92 0,91
Qприг, тыс. т 0,57 0,57 0,55 0,58 0,60 0,48 0,67 0,62 0,59 0,63 0,61

0,65

0,69 0,58

0,61

0,55

0,52

0,50

0,54

0,56

0,53

0,51

0,66 0,67 0,68
Qгруз, тыс. т 4,42 4,42 4,65 4,39 4,29 6,35 6,85 4,26 6,25 3,92 4,16

3,87

3,73 4,39

5,85

4,65

4,76

4,94

5,19

5,57

5,89

6,12

3,97 3,82 3,75
nпасс, п/п
nприг, п/п
nгруз, п/п
Vпасс, км/ч
Vприг, км/ч
Vгруз, км/ч
                                                                   

Таблица 2 – Характеристика участков выполнения капитальных ремонтных работ по характеристикам ВСП

Участки главных путей

Первая буква фамилии студента

А, Я Б, Ч О, Ы Д, П Щ, Р Ж, Г З, Т К, У Л, Ф М, В И, Х Ц, Е Ш, Н Э, С Ю, Й
 

Величина грузонапряженности (Ggod) на участке пути в млн. ткм брутто/км в год

А-Б
Б-А
Б-В
В-Б
Б-Г
Б-Д

 

Пропущенный тоннаж, млн. т брутто (числитель) продолжительность эксплуатации (ориентировочная), годы (знаменатель)

  А, Я Б, Ч О, Ы Д, П Щ, Р Ж, Г З, Т К, У Л, Ф М, В И, Х Ц, Е Ш, Н Э, С Ю, Й
А-Б 600/17 450/13 700/21 600/18 180/5 700/19 580/15 690/19 720/21 670/20 400/13 430/12 600/18 480/14 460/14
Б-А 360/9 500/12 800/20 400/10 520/13 480/12 690/16 380/9 610/16 515/14 280/8 570/14 410/10 450/11 1140/28
Б-В 680/13 570/11 520/10 750/14 700/13 600/11 360/7 890/17 740/14 910/18 810/15 440/8 780/14 1320/24 600/11
В-Б 660/11 910/14 1500/24 900/14 650/10 560/9 830/13 520/8 540/8 616/9 1150/18 630/10 550/9 510/8 450/7
Б-Г 300/12 375/15 500/20 370/16 400/18 400/15 200/8 310/12 270/11 270/12 340/12 530/19 800/31 460/20 400/17
Б-Д 150/10 280/20 200/15 300/25 360/23 240/14 220/12 230/15 380/25 235/15 400/24 430/24 320/23 220/15 230/14

 

Тип верхнего строения главных путей*

  ю, й э, с ш, н ц, е И, х М, в Л, ф К, у З, т Ж, г

Щ, р

Д, п о, ы Б, ч А, я
А-Б КБ КБ ЖБР КБ КБ КБ АРС КБ КБ ЖБР КБ

КБ

ЖБР КБ АРС
Б-А АРС ЖБР АРС АРС АРС АРС АРС АРС АРС АРС АРС

ЖБР

АРС АРС АРС
Б-В ЖБР КБ ЖБР ЖБР ЖБР ЖБР ЖБР ЖБР ЖБР ЖБР ЖБР

КБ

ЖБР ЖБР ЖБР
В-Б АРС АРС КБ АРС КБ АРС КБ АРС КБ АРС КБ

АРС

АРС АРС АРС
Б-Г ЖБР ЖБР ЖБР ЖБР ЖБР ЖБР ЖБР ЖБР ЖБР ЖБР ЖБР

ЖБР

ЖБР ЖБР ЖБР
Б-Д КБ АРС АРС КБ АРС КБ АРС КБ АРС КБ АРС

АРС

КБ КБ КБ
                                 

* - в качестве рельсов используются Р65, путь бесстыковой, шпалы – железобетонные, для балластного слоя используется щебень

 

Таблица 3 – Пример определения классности путей дистанции пути и нормативной (фактической по заданию) потребности путевых работ на участках для новых материалов

Участки главных путей

Длина участка, L, км

Конструкция верхнего строения пути

Ggod, млн. ткм бр./км в год

Vmax, км/ч

Кол-во пасс. и пригор. поезд.

Класс линии

Специализация

Класс пути

fi

Нормативная периодичность Кн, Кс

Схемы путевых работ в период между (К)

Фактическая наработка (из задания)

Нормативная (фактическая по заданию) потребность путевых работ

Т, млн. т. бр. N=Т/Ggod, годы Т, млн. т. бр. N=Т/Ggod, годы Кн Кс С1, С2 РИС П1 П2, П3 ППВ1 ППВ2, ППВ3, ППВ4
   
А-Б Бесстыковой путь. Р65,КБ щебень. П 2В3 0,91 1100*0,9 = 990 990/35=28 КнВ П1 РИС В П2 В3 С В4н)     1,6 - 1,6 1,6 3,2 4,8
Б-А -«- Г 2В3 27,5 То же     1,6 - 1,6 1,6 3,2 6,4
Б-В -«- П 2В3 То же     1,5 - 1,5 1,5 3,0 6,0
В-Б -«- Г 1Б3 То же     1,9 - 1,9 1,9 3,8 7,6
Б-Г Звеньевой путь Р65 , Д4, щебень. Г 2В3 21 (принимаем 18) КcВ С В В (Кc     1,27 - 1,27     3,81
Б-Д -«- Г 3Г4 - Кc В С П Кc     - 2,66 2,66     5,32
Итого                           7,87 2,66 10,53 6,6 13,2 33,93
Приёмо-отправо чные и сортиро вочные Звеньевой путь. Р65, ДО щебень.     Г     КcПСПКc     - 2,0 2,0     4,0
Станци онные, подъе здные и прочие. Звеньевой путь. Р65, ДО, щебень.       М     КcПСПКc     - 3,6 3,6     7,2
всего                       7,87 8,26 16,13 6,6 13,2 45,13

В графе 8 примечания: 1 – уменьшение нормы вызвано наличием средней длины плетей меньше нормативной;

2 – уменьшение нормы вызвано наличием на участках недостаточной толщины чистого щебня;

3 - уменьшение нормы вызвано невыполнением шлифовки рельсов;

4 - уменьшение нормы вызвано близостью мест погрузки угля.


При известном нормативном тоннаже (ТН) тоннаж для промежуточных ремонтов приближенно (на стадии предварительных расчётов для принятого примера) может быть определен по следующим соотношениям:

для смены рельсов новыми, с сопроводительным средним ремонтом (РИС);      (3)

для подъёмочных (выправочных):

первого ,второго , третьего  четвертого (4)

Соответственно сроки в годах:

       (5)

для средних ремонтов:

                               (6)

Схема проведения ремонтов от капитального до капитального, представляет собой жизненный цикл работы пути. На рисунке 1 в качестве примера приведена схема жизненного цикла бесстыкового пути с рельсами Р65 на железобетонных шпалах и щебеночном балласте и производством капитального ремонта III-ого уровня (РИС) в середине жизненного цикла. На рисунке в скобках указаны рекомендуемые сроки ремонтов  для принятой постоянной грузонапряженности ГБ-А= 40 млн. ткм брутто/км в год.

При высокой грузонапряженности (Г ≥ 140 млн. ткм брутто/км в год) и малых, в этом случае фактических межремонтных сроках в годах, может не потребоваться выполнения второго среднего ремонта с очисткой поверхностного слоя балласта (СРСВ) (или выправочного) в связи с тем, что за короткий период времени эксплуатации балластный слой не успевает накопить остаточные неравномерные деформации до уровня недопустимой неравноупругости и неработоспособности, устраняемой при выправочных и средних ремонтах.

 

 

 


Пропущенный тоннаж, млн. т брутто или годы эксплуатации

 

 


 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.