|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разработка директивного плана ПЧСтр 1 из 2Следующая ⇒ Разработка директивного плана ПЧ Определение классов путей и нормативной потребности путевых работ В «Положении о системе ведения путевого хозяйства на железных дорогах Российской Федерации», нормативная потребность работ по капитальному ремонту пути для каждого участка с различной грузонапряжённостью и установленными скоростями движения поездов, определяющими класс пути, рассчитывается по формуле: (1) где Wnorm - нормативная потребность работ, км; Qnorm, Ngod – тоннаж в млн. т брутто и количество лет, соответствующие нормативному периоду между капитальными ремонтами пути; Ggod – грузонапряжённость, млн. ткм брутто/км в год; Li – развёрнутая длина участка пути данного класса, км; fi - коэффициент, учитывающий дополнительные эксплуатационные факторы, перечисленные в примечании таблицы 3. Численные значения приведенных выше величин берутся из технического паспорта дистанции пути. Потребный объём работ разных видов (wi) по участкам определяются по формуле: wi = Wkap × ni (2) где Wkap - нормативная потребность работ по капитальному ремонту пути; ni - количество повторений работ различного вида за период между капитальными ремонтами пути. Пример последовательности и результаты определения классности путей, видов и объёмов работ представлены в таблице 3 (на примере условной дистанции пути).
Исходные данные к контрольной работе № 1 Разработка Директивного плана дистанции пути Таблица 1 – Годовая программа выполнения капитальных ремонтных работ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|