|
|||
Презентация «Профессии в анимации» ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Презентация «Профессии в анимации» Познакомились с профессиями режиссёр, художник-мультипликатор, аниматор, оператор, монтажёр. Беседы с детьми «История анимации», «Как создают мультфильм?», «Какие мультфильмы бывают». Викторина «Знатоки мультфильмов». Просмотр мультфильмов в различных техниках анимации: · рисованная анимация («Крошка Енот»); · кукольная анимация («Волк и телёнок»); · пластилиновая анимация («Пластилиновая ворона»); · компьютерная графика («Фиксики», серия «Мультфильм»). После каждого просмотренного мультфильма беседовали с детьми и способе его создания, профессиях людей. Познакомились с одним из первых анимационных изобретений – игрушкой «Тауматроп». При её быстром вращении нарисованное изображение «оживает», создаётся иллюзия движения. Этот же принцип (быстрой сменяемости картинки) используется и в анимации. После просмотра мультфильма «Фиксики (серия «Мультфильм») попробовать создать мультфильм описанным в нём способом: а именно способом блокнот-анимации или флипбука, т.е. дети рисовали в блокнотиках рожицы с разными эмоциями и быстро его пролистывали, при этом создавалась иллюзия движения. Также дети познакомились с оборудованием, необходимым для создания мультфильмов: цифровой фотоаппарат, штатив. Получили представление о том, что все фотографии находятся на карте памяти фотоаппарата. Так как в нашей группе имеется световой песочный стол, мы решили использовать его в качестве средства для мультипликации и сняли коротенький мультик о солнышке. Итоговым продуктом нашего проекта стал мультфильм, созданный детьми по стихотворению Агнии Львовны Барто «Грузовик».
|
|||
|