|
|||
Мультипликация как интегрированная технология развития детей дошкольного возраста»Стр 1 из 2Следующая ⇒ Доклад «Мультипликация как интегрированная технология развития детей дошкольного возраста» Жерихина Н.В. , воспитатель БДОУ детский сад «Солнышко» Современный детский сад стоит перед проблемой творческого восприятия и усвоения знаний, в связи с чем образовательный процесс должен быть интересным и увлекательным для детей. Технология мультипликации опирается на творчество детей, позволяет приобщить их к социокультурным ценностям, а также служит средством интеграции образовательной деятельности – музыкальной, театрализованной, изобразительной, коммуникативной, познавательно-исследовательской. Мультипликация позволяет ребенку стать непосредственным участником творческого процесса по созданию мультфильма: здесь он может примерить на себя роль режиссёра, художника, аниматора, оператора и т.д.) Несомненным преимуществом мультипликации является и то, что в процессе создания мультфильма ребёнок вынужден договариваться с другими, взаимно согласовывать действия, добиваться общего результата, что положительно сказывается на развитии его личности. Кроме того, создавая героев мультипликационного фильма и декорации из пластилина, делая аппликации, вырезая силуэты, рисуя красками, фломастерами, ребёнок изучает свойства и технические возможности художественных материалов. В настоящее время существует большое количество способов изготовления мультфильмов: · рисованная · кукольная (предметная) · пластилиновая · компьютерная графика Одним из продуктов (из вариантов) моей работы в данном направлении является информационно-творческий проект «Как оживают картинки?», основной целью (сформулированной совместно с воспитателем) которого является создание мультфильма своими руками. Проблемой, подтолкнувшей нас к разработке и реализации данного проекта, послужила следующая ситуация: однажды, при просмотре мультфильма, я сказала детям, что мультфильмы – это множество картинок, которые при быстром движении как-бы «оживают». Дети очень удивились, не поверили моим словам. Мы решили выяснить, так ли это на самом деле. Остановлюсь подробнее на проведённых нами в этом направлении мероприятиях с детьми
|
|||
|