![]()
|
|||||||
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕЧИ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕЧИ Внятность _____________________________________________________________________________________ Словарный запас: А) антонимы: горячий ________________, светлый _____________________, ночь _______________________ густой ___________________ лето _________________ пасмурный ____________________________________ Б) части целого: кукла ___________________, книга ________________ машина ________________________ окно __________________ В) обобщающие понятия: овощи __________________________, фрукты ________________________________ транспорт __________________________, животные _________________________________________________ Г) детеныши животных: кошка ________________, собака __________________, курица _________________, гусь _____________, корова __________________, лошадь _________________, овца ______________________ Д) подбор определений к слову: арбуз __________________________, зима ______________________________, праздник ________________________________, погода ______________________________________________, друг __________________________________ Грамматический строй: А) словообразование с помощью суффиксов: дом _____________________, кукла ________________________, кровать _____________________, овца ___________________, дерево _________________________________, ложка _________________________ Б) образование имен прилагательных от имен существительных: стол из дерева ________________________, топор из железа ______________________________, шапка из меха ____________________________________, компот из яблок ______________________________, компот из груш __________________________________, компот из сливы ______________________________ В) образование форм родительного падежа единственного и множественного числа: дом ________________________, дерево _____________________, книга ______________________________, окно _______________________, яблоко ______________________, ведро _____________________________, сумка ______________________, вишня __________________________ Г) употребление предлогов: _____________________________________________________________________ Связная речь: составление рассказа по серии картин _______________________________________________ ______________________________________________________________________________________________ Произношение звуков: (отсутствие, искажение, замена, смешение отдельных звуков) ____________________ _______________________________________________________________________________________________ Состояние фонематического слуха: А) повторение слогов с оппозиционными звуками: па-ба ______, ба-на ______, на-та ______, ма-мя ________, на-па ________, та-на ______, на-да ______, ка-га _______, ба-ма _______, ба-ба-па ________, та-да-та______, как-га-ка _______, ба-бя-ба _______, са-ша-са _______, жа-за-за ________, ча-ща-ча ________, ра-да-ра______, са-за-са ______ Б) показ картинок со словами квазиомонимами: _____________________________________________________ В) повторение слов квазиомонимов: мышка – мишка _____________, уточка – удочка ____________________, бочка – почка ___________, трава – дрова ________________, миска – мишка ___________________________, крыса – крыша _________________, козы – косы ___________________, вечер – ветер ____________________ Г) выделение первого, последнего звука в слове: мак ____, дым ____, кошка _____, булка ______, щука ______ Анализ звукового состава слова: Определение последовательности звуков в слове _______________________________Определение количества звуков в слове _____________________ Определение места звука в слове ________________________________ Произношение слов сложного слогового состава: помидоры ___________________, милиционер ______ ________, температура ___________________, аквариум _________________, скворечник ______________, сковорода __________________, электростанция _____________________ В предложениях: Мальчик слепил снеговика. ____________________________________. Водопроводчик чинит водопровод. __________________________________________ Волосы подстригают в парикмахерской. ___________________________________________ Милиционер едет на мотоцикле. _____________________ ____________________________ Регулировщик стоит на перекрестке. __________________________________ Чтение: уровень овладения техникой чтения: побуквенное _______, послоговое ________, целыми словами _________, медленное __________, быстрое _________, плавное ___________, угадывающее ______________, с искажениями ____________, с перестановками букв, слогов, слов_________, монотонное _______________, выразительное _____________. Понимание прочитанного __________________ Ошибки при чтении __________________________________ Письмо: ______________________________________________________________________________________ Проявление заикания: _________________________________________________________________________ Диагноз логопеда _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ Рекомендации __________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Учитель-логопед ________________________________________ (___________________________) Подпись Расшифровка подписи
|
|||||||
|