Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕЧИ



ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕЧИ

Внятность _____________________________________________________________________________________

Словарный запас:

А) антонимы: горячий ________________, светлый _____________________, ночь _______________________

густой ___________________ лето _________________ пасмурный ____________________________________

Б) части целого: кукла ___________________, книга ________________ машина ________________________

окно __________________

В) обобщающие понятия: овощи __________________________, фрукты ________________________________

транспорт __________________________, животные _________________________________________________

Г) детеныши животных: кошка ________________, собака __________________, курица _________________,

гусь _____________, корова __________________, лошадь _________________, овца ______________________

Д) подбор определений к слову: арбуз __________________________, зима ______________________________,

праздник ________________________________, погода ______________________________________________,

друг __________________________________

Грамматический строй:

А) словообразование с помощью суффиксов: дом _____________________, кукла ________________________,

кровать _____________________, овца ___________________, дерево _________________________________,

ложка _________________________

Б) образование имен прилагательных от имен существительных: стол из дерева ________________________,

топор из железа ______________________________, шапка из меха ____________________________________,

компот из яблок ______________________________, компот из груш __________________________________,

компот из сливы ______________________________

В) образование форм родительного падежа единственного и множественного числа:

дом ________________________, дерево _____________________, книга ______________________________,

окно _______________________, яблоко ______________________, ведро _____________________________,

сумка ______________________, вишня __________________________

Г) употребление предлогов: _____________________________________________________________________

Связная речь: составление рассказа по серии картин _______________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Произношение звуков: (отсутствие, искажение, замена, смешение отдельных звуков) ____________________

_______________________________________________________________________________________________

Состояние фонематического слуха:

А) повторение слогов с оппозиционными звуками: па-ба ______, ба-на ______, на-та ______, ма-мя ________,

на-па ________, та-на ______, на-да ______, ка-га _______, ба-ма _______, ба-ба-па ________, та-да-та______,

как-га-ка _______, ба-бя-ба _______, са-ша-са _______, жа-за-за ________, ча-ща-ча ________, ра-да-ра______,

са-за-са ______

Б) показ картинок со словами квазиомонимами: _____________________________________________________

В) повторение слов квазиомонимов: мышка – мишка _____________, уточка – удочка ____________________,

бочка – почка ___________, трава – дрова ________________, миска – мишка ___________________________,

крыса – крыша _________________, козы – косы ___________________, вечер – ветер ____________________

Г) выделение первого, последнего звука в слове: мак ____, дым ____, кошка _____, булка ______, щука ______

Анализ звукового состава слова:

Определение последовательности звуков в слове _______________________________Определение количества звуков в слове _____________________ Определение места звука в слове ________________________________

Произношение слов сложного слогового состава: помидоры ___________________, милиционер ______ ________, температура ___________________, аквариум _________________, скворечник ______________,

сковорода __________________, электростанция _____________________

В предложениях: Мальчик слепил снеговика. ____________________________________. Водопроводчик чинит водопровод. __________________________________________ Волосы подстригают в парикмахерской. ___________________________________________ Милиционер едет на мотоцикле. _____________________

____________________________ Регулировщик стоит на перекрестке. __________________________________

Чтение: уровень овладения техникой чтения: побуквенное _______, послоговое ________, целыми словами _________, медленное __________, быстрое _________, плавное ___________, угадывающее ______________,

с искажениями ____________, с перестановками букв, слогов, слов_________, монотонное _______________,

выразительное _____________.

Понимание прочитанного __________________ Ошибки при чтении __________________________________

Письмо: ______________________________________________________________________________________

Проявление заикания: _________________________________________________________________________

Диагноз логопеда _______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Рекомендации __________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Учитель-логопед ________________________________________ (___________________________)

                                                          Подпись                                                             Расшифровка подписи

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.