|
|||
Произношение слов сложного слогового составаСтр 1 из 2Следующая ⇒
РЕЧЕВАЯ КАРТА (4-5 лет) Фамилия, имя ребенка ___________________________________________________________________ Дата обследования _________________________________ ДОУ № _____________________________ Домашний адрес _______________________________________________________________________ Сведения о родителях (законных представителях) ___________________________________________ _______________________________________________________________________________________ Жалобы родителей (законных представителей), воспитателей ДОУ _____________________________ _______________________________________________________________________________________ Раннее речевое развитие _________________________________________________________________ Занимался ли с логопедом ________________________________________________________________ Заключение психоневролога ______________________________________________________________ Состояние артикуляционного аппарата и иннервации мимической мускулатуры__________________ _______________________________________________________________________________________ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕЧИ: Внятность _____________________________________________________________________________ Словарный запас: А) антонимы: здоровая __________________________ чистые ________________________________ белый ____________________________ толстая ________________________________ высокий __________________________ горячий ________________________________ Б) обобщающие понятия: игрушки _______________________________________________________ животные ______________________________________________________ овощи _________________________________________________________ В) предметно-бытовая ориентировка: Что надевают на голову зимой? __________________________________________________________ Чем пришивают пуговицу? ______________________________________________________________ Что нужно тем людям, которые плохо видят? _______________________________________________ Чем режут бумагу? _____________________________________________________________________ Что берут на улицу, когда идет дождь? ____________________________________________________ Г) объем предметного словаря: Назови то, что я покажу _________________________________________________________________ Грамматический строй: А) словообразование с помощью суффиксов: Цветок _____________________ Шапка __________________ Кольцо ___________________________ Скамейка ________________________ Б) Образование имен прилагательных от имен существительных: Стол из дерева ______________________ Дом из кирпича ____________________________________ Сумка из кожи ______________________ Кольцо из золота ___________________________________ В) употребление предлогов: _____________________________________________________________ Г) единственное и множественное число имен существительных: Белка _____________ Кукла _____________ Письмо ______________ Охотник ___________________ Гнездо ________________ Петух _____________________ Колесо ______________________________ Связная речь: Составление рассказа по картинке по опорным вопросам: _____________________________________ _______________________________________________________________________________________ Стихотворение _________________________________________________________________________ Звукопроизношение: Отсутствие, замена, смешение, искажение __________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ Состояние фонематического слуха: Слоги ______________________________ Квазиомонимы_____________________________________ Произношение слов сложного слогового состава Машина _____________________________ Полотенце ________________________________________ Бабочка _____________________________ Матрешка ________________________________________ Пуговица ____________________________ Лягушка _________________________________________ Мыльница ____________________________ Кастрюля _______________________________________ Черепаха _____________________________ Корабль _________________________________________ Памятник ____________________________ Аквариум ________________________________________ Проявление заикания: _________________________________________________________________
Диагноз логопеда _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ Рекомендации __________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Учитель-логопед ________________________________________ (___________________________) Подпись Расшифровка подписи
РЕЧЕВАЯ КАРТА (6-9 лет) Фамилия, имя ребенка ___________________________________________________________________ Дата обследования ____________________ Образовательная организация ______________________ Домашний адрес _______________________________________________________________________ Сведения о родителях (законных представителях) ___________________________________________ _______________________________________________________________________________________ Жалобы родителей (законных представителей), воспитателей ДОУ _____________________________ _______________________________________________________________________________________ Раннее речевое развитие _________________________________________________________________ Занимался ли с логопедом ________________________________________________________________ Заключение психоневролога ______________________________________________________________ Состояние артикуляционного аппарата: Строение ____________________________________________ Подвижность___________________________________________________________________________
|
|||
|