Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Произношение слов сложного слогового состава



 

РЕЧЕВАЯ КАРТА

 (4-5 лет)

Фамилия, имя ребенка ___________________________________________________________________

Дата обследования _________________________________ ДОУ № _____________________________

Домашний адрес _______________________________________________________________________

Сведения о родителях (законных представителях) ___________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Жалобы родителей (законных представителей), воспитателей ДОУ _____________________________

_______________________________________________________________________________________

Раннее речевое развитие _________________________________________________________________

Занимался ли с логопедом ________________________________________________________________

Заключение психоневролога ______________________________________________________________

Состояние артикуляционного аппарата и иннервации мимической мускулатуры__________________

_______________________________________________________________________________________

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕЧИ:

Внятность _____________________________________________________________________________

Словарный запас:

А) антонимы: здоровая __________________________ чистые ________________________________

                   белый ____________________________ толстая ________________________________

                   высокий __________________________ горячий ________________________________

Б) обобщающие понятия: игрушки _______________________________________________________

                                        животные ______________________________________________________

                                        овощи _________________________________________________________

В) предметно-бытовая ориентировка:

Что надевают на голову зимой? __________________________________________________________

Чем пришивают пуговицу? ______________________________________________________________

Что нужно тем людям, которые плохо видят? _______________________________________________

Чем режут бумагу? _____________________________________________________________________

Что берут на улицу, когда идет дождь? ____________________________________________________

Г) объем предметного словаря:

Назови то, что я покажу _________________________________________________________________

Грамматический строй:

А) словообразование с помощью суффиксов:

Цветок _____________________ Шапка __________________ Кольцо ___________________________

Скамейка ________________________

Б) Образование имен прилагательных от имен существительных:

Стол из дерева ______________________ Дом из кирпича ____________________________________

Сумка из кожи ______________________ Кольцо из золота ___________________________________

В) употребление предлогов: _____________________________________________________________

Г) единственное и множественное число имен существительных:

Белка _____________ Кукла _____________ Письмо ______________ Охотник ___________________

Гнездо ________________ Петух _____________________ Колесо ______________________________

Связная речь:

Составление рассказа по картинке по опорным вопросам: _____________________________________

_______________________________________________________________________________________

Стихотворение _________________________________________________________________________

Звукопроизношение:

Отсутствие, замена, смешение, искажение __________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Состояние фонематического слуха:

Слоги ______________________________ Квазиомонимы_____________________________________

Произношение слов сложного слогового состава

Машина _____________________________ Полотенце ________________________________________

Бабочка _____________________________ Матрешка ________________________________________

Пуговица ____________________________ Лягушка _________________________________________

Мыльница ____________________________ Кастрюля _______________________________________

Черепаха _____________________________ Корабль _________________________________________

Памятник ____________________________ Аквариум ________________________________________

Проявление заикания: _________________________________________________________________

 

Диагноз логопеда _______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Рекомендации __________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Учитель-логопед ________________________________________ (___________________________)

                                                          Подпись                                                             Расшифровка подписи

 

 

РЕЧЕВАЯ КАРТА

 (6-9 лет)

Фамилия, имя ребенка ___________________________________________________________________

Дата обследования ____________________ Образовательная организация ______________________

Домашний адрес _______________________________________________________________________

Сведения о родителях (законных представителях) ___________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Жалобы родителей (законных представителей), воспитателей ДОУ _____________________________

_______________________________________________________________________________________

Раннее речевое развитие _________________________________________________________________

Занимался ли с логопедом ________________________________________________________________

Заключение психоневролога ______________________________________________________________

Состояние артикуляционного аппарата: Строение ____________________________________________ Подвижность___________________________________________________________________________



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.