Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Разноцветные флажки. Цветные коврики



Разноцветные флажки

    Цели: развивать навык глобального чтения, учить понимать и выполнять поручения, развивать восприятие цвета. Оборудование: по пять флажков разного цвета (красный, синий, зеленый, желтый, черный), таблички с названиями цветов.

    Речевой материал: зеленый, синий, красный, желтый, черный. У кого такой флажок? Покажи флажок. У меня синий (зеленый...) флажок. Идите по кругу.

    Ход игры Дети сидят за своими столами. У каждого ребенка на столе лежат по два флажка разных цветов. Педагог показывает табличку с названием того или иного цвета, прочитывает ее со всеми детьми и затем спрашивает: «У кого такой флажок? Покажите». Если дети хорошо запомнили обозначения цвета в письменной форме, можно предложить только таблички, а затем, после подбора соответствующего флажка, прочитать их вместе с детьми. Дети должны поднять флажок и сказать, какого он цвета («У меня синий флажок»). В конце игры педагог предлагает взять флажки определенного цвета и с ними пройти по кругу

 

РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ

 

Цветные коврики

    Цель: учить детей дифференцировать цвета, отвлекаясь от формы предмета.

    Оборудование: четыре листа картона красного, желтого, зеленого и синего цветов, изображения игрушек тех же цветов (однотонные).

    Речевой материал: коврик. Какого цвета? Красный, синий, желтый, зеленый.

    Ход игры Педагог вместе с детьми рассматривает «коврики», предлагает подложить таблички с названиями соответствующего цвета. Затем предъявляются изображения игрушек (возможно называние игрушек с подбором табличек) и дифференциация их по цвету. Первые две-три картинки педагог может разложить сам, при этом необходимо указать на сходство по цвету игрушки и «коврика» (такой, не такой).

 

ВОСПРИЯТИЕ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.