Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА



ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА

№ п/п Ф. И. ребенка Знания о составе числа первого десятка Знания о цифрах, знаках; умение составлять и решать задачи Знания о месяцах и последо-вательности дней недели Умение называть числа в прямом и обратном порядке, соотносить цифру и количество предметов Умение делить круг, квадрат, на две и четыре равные части Умение считать (отсчитывать) предметы в пределах 10-20. Пользоваться порядковыми и количественными числитель-ными Умение измерять длину предметов с помощью условной мерки Умение ориентироваться на листе бумаги в клетку Итого баллов Уровень математи-ческого развития
1. Иванова Маша высокий
2. Битова Анастасия средний
3. Шайбекова Зарина низкий
4. Архипов Евгений средний
5. Гатауллина Камилла средний

 

 

.           Итог диагностики:

Была проведена диагностика по математическому развитию, принимало участие пятеро детей.Маша справилась со всеми заданиями, у неё не было никаких трудностей и показала высокий уровень, а у Анастасии возникли небольшие трудности в выполнение задание, но она показала средний уровень, Зарина справлялась некоторыми заданиями, но она показала низкий уровень.

Таким образом в группе № 7 есть дети с которыми нужно заниматься и обращать большое внимание с Зариной нужно уделять большое внимание так как она показала низкий уровень.


 

 

Анализируя итоги диагностики можно сделать вывод что у большинства детей довольно слабо сформированы элементарные математические представления ,необходимые для данного возраста .Некоторые дети с трудом воспринимают и запоминают учебный материал ,рассеяны, не проявляют интерес к математике .Большинство детей с средним уровнем математического развития. Из этого я сделала вывод, что родители не обращают должного внимания познавательному развитию детей.

 


 


 

 


 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.