Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Инд.работа по ФЭМП. вторник– 13 сентября. Инд.работа по изо.. Занятия. среда– 14 сентября. Инд.работа по изо.. занятия. Физическая культура по плану физ.руководителя. ОВД: прыжки на 2-х ногах на месте, бег по залу. 9.15. четверг– 15 сентября. занятия. ФИЗ



Инд.работа по ФЭМП

Ц: развивать представления о геометрических фигурах.

Д.игра «сложи круг, квадрат»- Настя, Илья Б, Варя

Ситуация: к нам приехал театр кукол. Внесение: театральный уголок (куклы настольного театра).
Прогулка.

Наблюдение за вечерним небом- умение детей замечать изменения, происходящие в течение дня, подбирать слова для того, чтобы охарактеризовать небо. Рассказать об изменчивости осенней погоды, активизировать в речи соответствующие понятия.

П/и «Паровозик»- познакомить детей с правилами игры, учить ориентироваться в пространстве и двигаться друг за другом не натыкаясь на впередистоящего. Способствовать формированию дружеских взаимоотношений в игре.

             
    Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная

 

вторник– 13 сентября

Утро: Утренняя гимнастика. Просмотр мультфильма «Оказание первой помощи» (программа «В гостях у Витаминки»)- познакомить детей с приемами оказания первой помощи в различных ситуациях, формировать основы культуры здоровья, осознанное отношение к здоровью, обращаться за помощью к взрослым при заболевании, травме. Хор.игра:«Заинька попляши»- познакомить детей с правилами игры, способствовать совершенствованию выполнения основных движений. Д/и «волшебный кубик»- актуализировать знания детей о различии предметов игрушки, транспорт, животные.

Инд.работа по изо.

Ц: умение правильно держать карандаш и проводить линии не сильно нажимая- Илья А., Соня, Даша

Ситуация: в город приехала машина с овощами. Внесение: машина, муляжи разных овощей, витрина магазина. Ц: расширять область самостоятельных действий в выборе роли.

Занятия

 

ФЭМП. Цель: закреплять умения различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой- маленький.. Средства: большие и маленькие красные шары, зеленые кубы, 2 коробочки красная и зеленая, игрушки мишка, грузовик. Способы: объяснение, худ. слово, моделирование, ответы на вопросы, поощрение.

Музыкапо плану музыкального руководителя.

Прогулка:   Наблюдение за насекомыми -умение детей различать насекомых, правильно называть их. Рассказать об особенностях жизнедеятельности насекомых осенью. Активизировать в речи детей понятия, связанные со строением насекомых. П/и «По ровненькой дорожке»- упражнять в прыжках на двух ногах. Труд: сбор листьев для изготовления поделок- самостоятельно заготавливать природный материал для изготовления различных поделок. Развивать воображение, уточнить названия природных объектов и активизировать их в речи детей. Инд.работа по физо Ц: выполнять бросок двумя руками от груди. «Забрось мяч в корзину»- Сеня, Рита

Ситуация: мама с дочкой пришли в магазин выбрать подарок на день рождения.

Внесение: игрушки – заместители, куклы, мелкие игрушки для игр с песком.

Ц: развивать умение подбирать атрибуты для игры.

Раб п сн

Слушание колыбельных песен.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна. Сценка «Как лиса гостей встречала»- умение анализировать художественно- образную ситуацию, делать нравственные выводы, П/и «Найди свой цвет»- упражнять детей в беге, формировать умение ориентироваться в пространстве. Чтение Г. Сапгир «Кисонька- Мурысонька», «Кошка»-. Приобщать детей к культуре русского народа, понимать содержание сказки, запомнить и повторять. Д/игра «Чудесный мешочек»- развивать умение определять на ощупь и называть овощи. Инд.работа по р.р Ц: умение выразительно проговаривать потешку «Сорока Сорока»- Полина, Ксюша, Дима И.

Творческая мастерская: рисование штампами из пробок «Салфетки для кукол».

Ц: продолжать знакомить детей с техникой создания рисунка штампами.

Прогулка.

Наблюдение за рябиной осенью. Предложить рассмотреть ее ствол, ветви, листья, ягоды, охарактеризовать их, отвечая на вопросы воспитателя. П/и «День-ночь»- соблюдать правила игры, выполнять игровые действия. Развивать быстроту реакции, ловкость.

           

среда– 14 сентября

Утро: Утренняя гимнастика. Рассматривание репродукции картины И. Левитана «Золотая осень»- умение видеть с детьми признаки осени, как меняются растения в этот период,  видеть средства, с помощью которых красота окружающего мира отражается в произведениях искусства. Замечать красивое в природе и в пейзажной живописи, выделять цвет, как средство выразительности. Поручения дежурства по столовой – расставить салфетниц на столы. Формировать желание и интерес к процессу дежурства, желание обслуживать самостоятельно себя и друзей. Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Семья».д/и «Кому что нужно», обогащать личный и игровой опыт детей, развивать связную речь, поддерживать интерес к игре.

Инд.работа по изо.

 Ц:- закреплять навык рисования прямых линий сверху вниз, чуть касаясь карандашом листа бумаги.

Ульяна, Вероника, Дима Г.

Ситуация: Мальвина просила Буратино принести книгу с рисунками овощей. Внесение: цветные карандаши, восковые мелки, листы бумаги, трафареты овощей.

занятия

 

Физическая культура по плану физ.руководителя. ОВД: прыжки на 2-х ногах на месте, бег по залу. 9.15

Развитие речи. Чтение русской народной сказки «Кот, Петух и Лиса». Цель: познакомить детей со сказкой в обр. М. Боголюбской.Способы: чтение, беседа, ответы на вопросы, показ, поощрение, анализ.Средства: книга с иллюстрациями.

Прогулка:   Наблюдение за погодой-расширить представления детей о времени года осень, перемена погоды. Формировать представления об осеннем дожде: моросящий, холодный, частый. П/и «у медведя во бору»- действовать в соответствии с текстом, совершенствовать выполнение основных движений, упражнять в беге. Развивать быстроту реакции, выносливость. Трудпоручения: уборка опавших листьев- рассказать детям о назначении данной трудовой операции, формировать навыки использования детского инвентаря. Инд.работа по физо: Ц: упражнять в прыжках с продвижение вперед. Ср: Под.игра  «Зайки на лужайке».

Ситуация: машины приехали в гараж, а он сломался.

Внесение: песок в песочнице, дощечки, машины, кубики., применять знания о свойствах сухого и мокрого песка, выполнять постройку по замыслу.

Раб п сн

Чтение сказки К. Чуковского «Телефон».

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна. Д/и «Что лежит в мешочке»-умение определить предмет на ощупь,назвать его. Трудовые поручения – приучать поддерживать порядок в кукольном уголке.. Компьютерная презентация «Времена года», «Осень»- продолжать знакомить детей с явлениями природы, с помощью поэтического слова показать красоту природы в осенний период. Обогащать словарный запас детей. Инд.работа Ц: умение названия животных и их детенышей в именительном падеже. Ср: дид.игра «Зоологическое лото».

Ситуация: к нам гости пришли.

Внесение: набор кукольной посуды, муляжи хлебных изделий.

Ц: умение подбирать предметы и атрибуты для игры.

Прогулка.

Наблюдение за движением воздуха- сообщить детям о том, что для жизни на земле необходим воздух, он окружает нас. С помощью ленточек и игрушек- вертушек показать детям, что воздух движется.

Музыкальная игра «Колпачок»- уметь сохранять форму круга, выполнять движения по тексту песни. Способствовать развитию эмоционально- образного исполнения музыкально- игровых упражнений.

           
    Образовательная деятельность в режимных моментах

 

Индивидуальная

 

четверг– 15 сентября

Утро: Утренняя гимнастика. Внесение альбома «Осень».Обращать внимание на разные иллюстрации, , умение находить признаки осенних изменений в природе.. Поручения дежурства по столовой- формировать у детей интерес и желание самостоятельно обслуживать себя и своих друзей, получать удовольствие от своих обязанностей. Хор.игра: «Мы на луг ходили» согласовывать движения с текстом.

Инд.работа по изо .

Ц: упражнять в проведении линий, без сильного нажима. Ср: карандаши, бумага

Ситуация: у куклы Маши день рождения.

Внесение: разнообразные атрибуты для игры.

Ц: умение объединяться в игре со сверстниками, принимать на себя роль.

занятия

 

ФИЗО по плану физ.руководителя.ОВД: прокатывание мячей, п/и «Кот и воробышки».  9.15

Аппликация«Большие и маленькие мячи». Цель: формировать умения выбирать большие и маленькие предметы круглой формы. закреплять представления о предметах круглой формы, их различии по величине. Формировать умения аккуратно наклеивать изображения.

Средства: белый круг- тарелка, диам.15см, большие и маленькие цветные круги-мячи, кисти, клей, салфетка. Способы: научим зайца наклеивать красиво мячи разные по цвету и форме.

Прогулка:   Наблюдение за температурой и одеждой людей-формировать у детей понимание связи между тем, как греет солнце, температурой воздуха и одеждой людей., делать простейшие выводы. П/и «волк и зайцы»-закреплять бег врассыпную по определенной территории. Труд: наведение порядка в песочнице- формировать у детей осознанное отношение к порядку.

Инд.работа:

Ц: развивать ловкость- прыжки на месте.

 

Выносной материал: крупные машины, коляски, куклы. Ц: расширять область самостоятельных действий в выборе игры.

Раб п сн

Слушание колыбельных песен

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.

Д/и «Магазин»- находить нужную вещь по описанию, самостоятельно составлять простейшие описания. Развивать связную речь, формировать умение сравнивать.

Творческая мастерская : изготовление поделок из природного материала «Дары осени»-умение выполнять поделки по образцу, подбирать природные материалы для выполнения работы и ее украшения. Вызвать интерес к работе с природным материалом, развивать фантазию.

 

Инд.работа по р/р:

Ц: составлять рассказ по набору картинок.

Ср: иллюстрации по сказке «Кот, Петух и Лиса»..

Ситуация: у нас в гостях спортсмены. Внесение: ленточки, кольцеброс Ц:, прививать интерес к спортивным играм
Прогулка.

Наблюдение за осенними цветами- расширять представления детей о разнообразии растений. Рассказать о том, как выращивают декоративные растения, формировать начала экологической культуры.

П/и «По ровненькой дорожке»- сохранять перекрестную координацию движения рук и ног при ходьбе, следить за своей осанкой, энергично отталкиваться двумя ногами в прыжках с продвижением вперед. Развивать внимание, уверенность в себе.

 

             
    Образовательная деятельность в режимных моментах

 

Индивидуальная

 

Пятница – 16 сентября

Утро: Утренняя гимнастика. Рассматривание осеннего дерева (из окна) –обратить внимание детей на строение дерева, правильно называть его части, согласовывая слова в предложения. Трудовые поручения: убираем игрушки- выполнять индивидуальные и коллективные поручения, разъяснять значимость их труда. Поощрять инициативу в оказании помощи товарищам, взрослым. Д/и «Волшебный кубик»- паровоз у-у, Аленушка а-а,- закрепить произношения звуков.

Инд.работа по р/р: Ц:умение классифицировать предметы по знакомым признакам.

Д.игра: «Садоводы, овощеводы».

 

Ситуация: мама с дочкой собираются на прогулку.

Внесение: куклы, разнообразная одежда, коляски

Ц: подводить к самостоятельному созданию игрового замысла.

 

занятия

 

Рисование «Привяжем к шарикам цветные ниточки».Формировать умения правильно держать карандаш, рисовать прямые линии сверху вниз, вести их неотрывно. Развивать эстетическое восприятие. Формировать умения видеть в линиях образ предмета.

Накладывать краску на краску, рисовать всем ворсом и концом кисти. Средства: гуашь, альбомные листы, кисти, салфетки, банки с водой. Способы: кукольный персонаж приносит шарики без веревочек, просит помощи детей, рассматривание, мотивация детей, анализ.

Инд.р: рисование концом кисти с Варей, Андрей.

Музыкапо плану музыкального руководителя

Прогулка:   Наблюдение за птицами-уметь различать птиц по внешнему виду, отвечать на вопросы по результатам наблюдения о поведении птиц. Активизировать в речи  понятия характерные для действий птиц (летают, прыгают, клюют) П/и «Стоп»- упражнять детей в беге, формировать умение согласовывать свои действия с сигналами. Развивать внимание, выносливость. Трудпоручения: уборка опавших листьев- рассказать детям о назначении данной трудовой операции, формировать навыки использования детского инвентаря. Формировать основы экологической культуры, первичные представления о значении труда в жизни человека. Инд.работа: Ц: умение прокатывать мяч друг другу. Ср: мяч  

Ситуация: кто- то построил куличик из песка.

Внесение: лопатки, совки, ведерки, мелкие игрушки.

Ц:. поощрять стремление обыгрывать постройки, вступать в игровое взаимодействие с товарищами, используя знания о свойствах песка.

работа перед сном

Чтение сказки по выбору детей.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна. Д/и «Магазин»- актуализировать знания детей о материалах, из которых сделаны различные предметы. Активизировать словарный запас, развивать вербальное воображение. П/и «День- ночь»- соблюдать правила игры, выполнять игровые действия. Развивать быстроту реакции, ловкость. Чтение  «Мойдодыр» К. Чуковского. Формировать умения слушать, развивать интерес к чтению.

Инд.работа по прир.миру

Ц: закрепить знания об овощах и фруктах.Ср: д/и «Что нам осень принесла?».

Внесение: муляжи овощей и фруктов для игры в «магазин»  
Прогулка.

Наблюдение: характеристика ветра- актуализировать и дополнить представления детей о ветре, различными способами определять силу ветра.  П/и «Море волнуется»- формировать у детей умение выражать в движении задуманный образ. Развивать фантазию, используя свой двигательный и игровой опыт.

             
    Образовательная деятельность в режимных моментах

 

Индивидуальная

 

Понедельник- 19 сентября.

Утро: Утренняя гимнастика. Беседа «Что нам осень подарила»- обобщить и дополнить представления детей о том, что дарит нам осень, где растут различные дары осени, чем они полезны, выражать благодарность осени, активизировать в речи вежливые слова и выражения. Игровая ситуация «В гостях у Мойдодыра». Формировать у детей культурно- гигиенические навыки, привычку следить за чистотой рук. Объяснить, что после умывания кожа хорошо дышит.

Инд.работа по рисованию:

Ц: упражнять в проведении прямых линий.

Ср: краски, бумага, баночки с водой, кисти.

Работа в уголке сенсорного воспитания: игры с песком. Ц: развивать моторику и гибкость рук, подвижность суставов, способствовать профилактике нервного напряжения.

занятия

Ознакомление с окружающим, природой. «Овощи с огорода». Формировать умения различать по внешнему виду и вкусу, называть овощи (огурец, помидор, морковь). Расширять представления о выращивании овощных культур. Формировать желание участвовать в инсценировке сказки «Репка». Средства: корзина с муляжами, игрушки дед, бабка, атрибуты для инсценировки, овощи нарезанные небольшими кубиками. Способы: приход деда и бабки, беседа, инсценировка, мотивация детей, дидактическая игра «отгадай на вкус»

Физическая культурав группе,  по плану физ.руководителя.

Прогулка:   Наблюдение за осенним дождем-расширять представления детей о явлениях природы, обратить внимание детей на характер дождя, изменение окружающей обстановки. Активизировать и уточнить в речи сопутствующие понятия. П/и «Огуречик, огуречик»- умение действовать по сигналу воспитателя, бежать не наталкиваясь друг на друга.  Трудпоручения. Собрать опавшие листья с участка- формировать навыки коллективного труда, Поощрять стремление детей наводить порядок, приносить пользу. Инд.работа: Ц: подбрасывание мяча вверх и ловля двумя руками. Развивать силу броска, глазомер.  

Ситуация: сломался мост через речку.

Внесение: дощечки, совки, лопатки, ведерки, игрушки заместители.

Ц: использовать в игре постройки, разной конструктивной сложности.

Раб п сн

Чтение русской народной сказки «Кот, Петух и Лиса».

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна. Уголок книги. Рассматривание иллюстраций к сказкам. Развивать умение по иллюстрациям узнавать сказку. П/и «зайка серенький»- действовать в соответствии с текстом, совершенствовать выполнение основных движений, упражнять в беге. Д/и «Транспорт»-умение понимать суть задания, распределять задания на карточках, объединяемые понятием «транспорт». Активизировать в речи и уточнить названия транспорта (самолет, автобус, автомобиль. Инд.работа по лепке. : «Красивый цветок Ц: упражнять в умении прищипывать с оттягиванием. Ср: пластилин, доска, стека.

Ситуация: папа приехал с работы домой.

Внесение: модели машин, посуда, муляжи продуктов, кукольная мебель.

Ц:формировать умения брать на себя роль.

Прогулка.

Экспериментирование: выявление свойств воздуха- в ходе несложных экспериментов, осмысления назначения одежды для улицы, помочь детям выявить такие свойства воздуха как температура.

П/и «самолеты»-умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Воспитывать интерес к совместным играм.

           
    Образовательная деятельность в режимных моментах

 

Индивидуальная

 

Вторник – 20 сентября

Утро: Утренняя гимнастика. Беседа «Безопасность в группе»- рассмотреть с детьми различные ситуации, обсудить, какие места в группе и предметы могут стать опасными при условии нарушения дисциплины. Формировать у детей основы культуры безопасности. Хор.игра:  «Есть у нас огород»- умение двигаться в хороводе, согласовывая слова с текстом. Упражнение «Говори правильно»- формировать у детей умение правильно употреблять существительные в форме множественного числа (много зайчат, лисят).

Инд.работа по аппликации:

Ц: умение располагать по квадрату кружки разных цветов. 

Ср:  цветные кружки большие маленькие, белый квадрат.

Ситуация: в магазин привезли продукты.

Внесение: машины, муляжи овощей и фруктов, предметы заместители.

Ц: продолжать работу по обогащению сюжета игры.

занятия

ФЭМП. Закрепить умения различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова «большой, маленький». Средства: 2 кроватки разного размера, большая и маленькая кукла, 3-4 больших кубика, маленькие кубики для каждого ребенка. Способ: показ, объяснение, мотивация детей, обыгрывание, анализ.

Музыкапо плану муз.руководителя.

Прогулка:  

Наблюдение сезонные-расширять представления детей о ранней осени. Формировать умения говорить о своих наблюдениях: еще не очень холодно, листья желтеют и опадают, дует ветер, часто идут дожди..

П/и «мы осенние листочки» (внести цветные ленточки) развивать умение бегать легко, не наталкиваясь. Действовать по сигналу воспитателя..

Трудпоручения: сбор и рассматривание осенней листвы- формировать у детей навыки выполнения соответствующих трудовых операций, использовать необходимый инвентарь. Стимулировать у детей желание трудиться, воспитывать ответственность.

Инд.работа по физо:

 Ц: упражнять в прыжках с продвижением вперед (допрыгни до мишки).

 

Ситуация: на участке много листьев. Внесение: метлы, ведерки, тачка, совки. Ц: трудиться на общую пользу..
Раб п сн

Прослушивание колыбельных песен

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.

Показ русской народной сказки  «Кот, Петух и Лиса» (настольный театр) развивать интерес к театрализованной игре под руководством воспитателя. Побуждать к проявлению инициативы в выборе роли.

 Компьютерная презентация «Овощи»- познакомить детей с овощами, помочь детям узнавать по внешнему виду. Рассказать детям о пользе овощей.

Инд.работа по изо

Ц: развивать моторику, чувство цвета.

Раскраски овощей и фруктов.

Ситуация: программа –« спокойной ночи, малыши» приглашает в эфир…

Внесение: мелкие игрушки, герои сказок, мультфильмов

Ц: использовать  в играх образные игрушки.

Прогулка.

Наблюдение за плодовыми деревьями осенью- расширять представления детей об осенних изменениях в природе, в растительном мире, уметь различать плодовые деревья. Предложить описать  деревья, отвечая на вопросы воспитателя.

П/и «Побежали на травку, убежали с травки»- умение по сигналу действовать.

               
    Образовательная деятельность в режимных моментах

 

Индивидуальная

 

Среда – 21 сентября

Утро: Утренняя гимнастика. Практическое упражнение «Самые аккуратные». Формировать у детей культурно гигиенические навыки, способствовать повышению качества выполнения гигиенических процедур. Трудовые поручения по столовой: умение раскладывать салфетки на столы. Формировать навыки дежурства по столовой. Игра с пением «

Инд.работа по рисованию:«Одинокое дерево»

Ц: - закрепить умение рисовать дерево, ствол, тонкие ветки, правильно держать кисточку ( рисовать осеннюю листву методом тычка).

Ср: лист бумаги, краски, вода, салфетки.

Ситуация: в книжном уголке книжная выставка. Внесение: иллюстрации к сказке «Репка». Ц: подвести к тому, что иллюстрации помогают понять содержание произведения.

занятия

 

 

ФИЗО (поплану физ.руководителя). 9.15 

Развитие речи.Звуковая культура речи. Звуки а, у. дидактическая игра «Не ошибись». Цель: Упражнения в правильном и отчетливом произношении звуков (изолированных, в звукосочетании, в словах). Активизировать в речи детей обобщающие слова.

Средства: кукла, кроватка, мяч. Способы: сказка о «Веселом язычке», обыгрывание ситуации, дидактическая игра «Не ошибись», пение русской народной песенки «Ладушки».

Прогулка:  

Наблюдение за осенними листьями.

 Д/и «Узнай дерево по листочку»-актуализировать и дополнить представления детей о таком явлении как «листопад», предложить рассказать о нем, отвечая на вопросы воспитателя. Показать детям многообразие красок золотой осени, формировать умение сопоставлять и сравнивать предметы по  цвету, величине, активизировать в речи названия деревьев.

П/и «Зайка серый умывается»- согласовывать движения с текстом. концентрировать и переключать внимание.

Труд.поручения: сбор семян декоративных растений- аккуратно собирать семена и складывать их в пакетики, пояснить назначение этих действий. Обогащать представления детей о различных видах труда.

Инд.работа по физо: Ц: упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении. Ср: п/и «Прокати и догони».   Ситуация: на стройку приехали машины с песком. Внесение: машины, совки лопаты, ведерки, деревянные пластины, бруски. Ц: обогащать знания о свойствах песка, умение использовать постройки в игре..
Раб п сн

Чтение

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.

Д/и «Назови геометрическую фигуру»- уметь зрительно обследовать , узнавать и правильно называть плоские геометрические фигуры(круг, квадрат). Учить понимать суть игровой задачи.

Чтение сказок К, Чуковского «Путаница»- внимательно слушать сказки, отвечать на вопросы по содержанию произведения, давать простейшие характеристики произведения.

Инд.работа по аппликации: «Высокий забор». Ц: умение выкладывать полоски заборчиком на листе бумаги Творческая мастерская:рисование по- сырому «Осенний туман». Внесение: листы бумаги, ватные тампоны, краски. Ц:- обогащать представления о цветах и оттенках окружающей природы..
Прогулка.

Наблюдение за паутинкой- обсудить с детьми, откуда появляются паутинки, рассказать, как маленькие паучки, подобно семенам растений, путешествуют в воздухе. Развивать познавательный интерес, обогащать словарный запас, знакомить с образными выражениями.

П/и «Воробушки и автомобиль»- упражнять детей в беге, способствовать совершенствованию выполнения основных движений. действовать по сигналу воспитателя, развивать способность переключать внимание.

           
   

Образовательная деятельность в режимных моментах

  Индивидуальная

 

четверг – 22 сентября

Утро:

Утренняя гимнастика.

Наблюдение за птицами из окна –обратить внимание, как птицы передвигаются (прыгают, летают), как клювом добывают себе пищу. Если видят опасность, то быстро улетают. Развивать наблюдательность, внимание.

Дидактическая игра «Чего не стало?». Предложить детям рассмотреть овощи, закрыть глаза, опять посмотреть и сказать чего не стало. Развивать связную речь.

Физическое упражнение «Мячик»- закрепить умения детей прыгать на месте, развивать ловкость, выносливость.

Инд.работа по изо. Ц: умение мять пластилин руками Ср: пластилин, доски, игра «Накормим птиц».

Ситуация: в группу детского сада пришла новая девочка.

Внесение: новая кукла, игровая мебель, посуда..

Ц: выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом.

занятия

 

Музыка по плану муз. руководителя.

Лепка: «Палочки- конфетки». Цель: формировать умения отщипывать небольшие комочки глины, раскатывать их между ладонями прямыми движениями. Закреплять умения работать аккуратно, класть готовые изделия на доску. Развивать желание лепить. Средства: небольшие комочки глины, пластилина, доски. Способы: беседа, рассматривание муляжей конфет, поощрение, анализ.

Прогулка:  

Наблюдение за сбором урожая с огорода.Знакомить детей с огородом детского сада. закреплять представления детей об овощах, которые растут на огороде, о правилах ухода за ними.

Трудовые поручения. Наведения порядка после игр в песочнице. Формировать у детей первичные навыки трудовой деятельности, понимать, что игру можно считать оконченной только после того как будет наведен порядок.

п/и «Мы осенние листочки»- закрепить правила игры. Развивать бег, выносливость.

Инд.работа:«Трусливый заяц».

Ц: умение выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед, по сигналу воспитателя менять направление.

Самостоятельные игры- умение самостоятельно находить общие интересные занятия.  
Раб п сн

Слушание колыбельных песен.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна. Д/и «Найди предмет такой же формы»- уметь выделять форму в предметах окружающей обстановки, пользуясь геометрическими образцами. Развивать зрительное восприятие, формировать умение сравнивать, сопоставлять. Строительные игры: строим кроватку для куклы выполнять конструкции аккуратно, воспитывать интерес к их качеству. Побуждать детей к совместным играм. Трудовые поручения: мытье игрушек- правильно и аккуратно выполнять данную трудовую операцию при помощи воспитателя ,полюбоваться результатом своего труда.

Инд.работа по р/р.

Ц: умение подбирать глаголы, характеризующие трудовые действия, отвечать на вопросы воспитателя.

Ср: д.игра «Кто, что делает?».

Ситуация: к нам приехали спортсмены.

Внесение: гантели, мячи, велотренажеры, ребристая дорожка для ходьбы.

Ц:  использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты.

Прогулка.

Наблюдение : луна и звезды- обогащать представления детей о телах природы, природных явлениях, помочь детям вспомнить названия небесных светил. Обсудить с детьми, когда можно наблюдать за луной и звездами, как меняется форма луны.

П/и «воробушки и кот»- соблюдать правила игры, умение бегать не наталкиваясь друг на друга.

             

 

    Образовательная деятельность в режимных моментах

 

Индивидуальная

 

Пятница – 23 сентября

Утро: Утренняя гимнастика. Ситуации «Что такое хорошо?»- продолжать формировать культурно гигиенические навыки. Познакомить с понятием вежливые слова (спасибо, пожалуйста, здравствуйте, до свидания). Приучать детей употреблять их в повседневной жизни. П/и «Найди свой цвет»- закрепить знания красного и зеленого цвета, умение называть, определять, находить.

Инд.работа по р/р.

Ц: умение сопоставлять формы овощей и фруктов с нужной ячейкой. Д.игра: «Овощи и фрукты».

Ситуация: машина везла продукты в детский сад и сломалась. .Внесение: рули, машины, муляжи продуктов.

Ц: расширять область самостоятельных действий детей в выборе роли.

занятия

 

Рисование «Красивые лесенки». Цель: формировать умения проводить неотрывно сверху вниз прямые линии. Набирать краску на кисть, обмакивать всем ворсом в краску, снимать лишнюю о край баночки, промывать в воде, осушить ее легким прикосновение к тряпочки. Средства: ½ альбомного листа, гуашь, кисти, банка с водой, салфетки. Способы: обследование, объяснение, показ, частичный показ, помощь, поощрение, анализ. Индивидуальная работа: Арсений, Дима, Настя- закреплять умения правильно держать кисть.

Музыка по плану муз. руководителя.

Прогулка:  

Наблюдение за солнцем-актуализировать и дополнить знания детей о солнце, обратить внимание на изменение положения солнца на небе в течение дня. Рассказать о том, что световой день сокращается.

П/и «Огуречик, огуречик»- познакомить детей с правилами игры, способствовать совершенствованию выполнения основных движений, бегать легко, свободно, перемещаться по всей площадке.

Трудовые поручения:расстановка спортивного инвентаря, игрушек на участке. Развивать и поощрять самостоятельность детей при выполнении знакомых трудовых операций, акцентировать внимание на чувстве удовлетворения от результата труда.

Инд.работа по физо:

Ц: упражнять в беге врассыпную.

 

Ситуация: прискакал зайчик и хочет с вами поиграть. Внесение: коробка с цветными лентами. Ц: творчески использовать материал в игровой деятельности..
Раб п сн

Чтение «Крошка енот и тот кто сидит в пруду» пер. О.Образцовой

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна. Оригами «Ковер из осенних листьев». Цель: Развивать мелкую моторику рук, композиционное чувство. Воспитывать творческое воображение, желание дополнить композицию деталями. Средства: листья различных деревьев для рассматривания, квадратные листы бумаги, клей, кисти, листы голубого цвета формата А3. Способы: показ, объяснение, мотивация детей, анализ. П/и «Каравай»- упражнять детей в согласовании действий со словами, обогащать двигательный опыт. Вечер загадок – умение описывать предмет, не называя его («Чудесный мешочек»).

Инд.работа по р/р:

Ц: упражнять в группировке фруктов по цвету и форме.

Ср: карточки с изображением геометрических форм ( круги, овалы), муляжи фруктов, обруч.

Ситуация: Петрушка принес книжки – малышки Внесение: восковые мелки., книжки – раскраски. Ц: узнавать предметы по силуэту и раскрашивать их («Узнай и дорисуй»).
Прогулка.

Наблюдение за ветром- формировать умение видеть красоту неба, развивать творческое воображение, вызвать желание фантазировать.

П/и «Огуречик, огуречик»- вспомнит



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.