|
||||||
Занятия. Инд.работа по физо.Занятия | Ознакомление с окружающим. «Транспорт».стр 11 Формировать знания и умения детей определять и различать транспорт, виды транспорта, выделять основные признаки (цвет, форма, величина, строение, функции). Методические приемы: беседа, загадки, обыгрывание, мотивация детей. Средства: игрушки и картинки с изображением самолета, автобуса, автомобиля. Индивидуальная работа: с Настей, Женей, Димой- повторить строение автобуса и самолета, найти различие. | |||||
Физическая культура по плану физорга, в группе. | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за пауком-учить детей выделять характерные признаки пауков (голова, туловище-брюшко, четыре пары ног). Обратить внимание на блестящие ниточки паутинки, предложить рассмотреть их строение с помощью лупы. П/и «Трамвай»- познакомить детей с правилами игры, выполнять игровые действия. Труд.поручения- помочь воспитателю расставить игрушки для игр с песком- формировать у детей соответствующие трудовые умения, поощрять стремление трудиться, доводить начатое до конца. |
Инд.работа по физо. Ц: упражнять в прыжках с продвижением вперед (2-3м)- Яна, Георгий, Лера
| Ситуация: на площадке много веток, листьев. Что делать? Внесение: ведерки, совки, метелки, тачка. Ц: формировать стремление помогать воспитателю. | |||
Раб перед сном | Прослушивание колыбельных песен. | |||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Просмотр мультфильма «Светофор» из серии «Смешарики»- формировать основы безопасности жизнедеятельности, закреплять знания о значении сигналов светофора, продолжать знакомить с элементами дороги. Напомнить, что пешеходы должны переходить дорогу по пешеходному переходу «Зебра». Совместное изготовление с воспитателем макета улицы, на которой располагается садик и дома детей. Цель: закрепить начальные представление о родном крае, его истории. Чтение сказки «Три жадных медвежонка». Формировать у детей понимание отрицательных качеств жадности, воспринимать книгу как источник знаний и впечатлений, поддерживать интерес к чтению. |
|
||||
|