|
||||||||||||||||||||||||||||||
Задание 3.. Базовый уровень.. Лабораторная работа № 4. «Составление пищевых цепей».. Вариант 3.. Задание 1.. Задание 2.. Задание 3. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Задание 3. Составьте пищевую цепь из четырёх организмов, в которую входит насекомое дубовый заболонник, начиная с растения. В ответе запишите последовательность букв.
Изучите фрагмент экосистемы леса, представленный на рисунке, и выполните задания.
11 класс. Базовый уровень. Лабораторная работа № 4. «Составление пищевых цепей».
Ход работы: Вариант 3. Задание 1.
Составьте пищевую цепь из четырёх организмов, в которую входит личинка подёнки, начиная с детрита. В ответе запишите последовательность букв.
Изучите фрагмент экосистемы водоёма, представленный на рисунке, и выполните задания.
Задание 2. Составьте пищевую цепь из четырёх организмов, в которую входит зоопланктон, начиная с продуцентов. В ответе запишите последовательность букв.
Изучите фрагмент экосистемы водоёма, представленный на рисунке, и выполните задания.
Задание 3. Составьте пищевую цепь из четырёх организмов, в которую входит мотыль, начиная с детрита. В ответе запишите последовательность букв.
Изучите фрагмент экосистемы водоёма, представленный на рисунке, и выполните задания.
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|