|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
класс.. Базовый уровень.. Лабораторная работа № 4. «Составление пищевых цепей».. Вариант1.. Задание 1.. Задание 2.. Задание 3.. Базовый уровень.. Лабораторная работа № 4. «Составление пищевых цепей».. Вариант2.. Задание 1.. Задание 2.Стр 1 из 2Следующая ⇒ 11 класс. Базовый уровень. Лабораторная работа № 4. «Составление пищевых цепей».
Ход работы: Вариант1. Задание 1. Составьте пищевую цепь из четырёх организмов, в которую входит тюлень крабоед, начиная с продуцентов. В ответе запишите последовательность букв.
Изучите фрагмент экосистемы океана, представленный на рисунке, и выполните задания.
Задание 2. Составьте пищевую цепь из четырёх организмов, в которую входит тюлень Росса, начиная с продуцентов. В ответе запишите последовательность букв.
Изучите фрагмент экосистемы океана, представленный на рисунке, и выполните задания.
Задание 3. Составьте пищевую цепь из четырёх организмов, в которую входит пингвин Адели, начиная с продуцентов. В ответе запишите последовательность букв.
Изучите фрагмент экосистемы океана, представленный на рисунке, и выполните задания
11 класс. Базовый уровень. Лабораторная работа № 4. «Составление пищевых цепей».
Ход работы: Вариант2. Задание 1. Составьте пищевую цепь из четырёх организмов, в которую входит мышь, начиная с продуцентов. В ответе запишите последовательность букв.
Изучите фрагмент экосистемы леса, представленный на рисунке, и выполните задания. Задание 2. Составьте пищевую цепь из четырёх организмов, в которую входит зяблик, начиная с растения. В ответе запишите последовательность букв.
Изучите фрагмент экосистемы леса, представленный на рисунке, и выполните задания.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|