|
|||
ТИХО ПРИХОДИТ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Элизабет Клэр Профет
Послания Гаутамы Будды
Перевод с английского Александра Белова Translated by Alexander Belov
Copyright © 2006 Free the Teachings, Ltd.
Permission is granted to copy, distribute and/or modify this Media under the terms of the TSLT Preservation for Posterity Public Copyright License, Version 2.0 or any later version published by The Summit Lighthouse Resurrection Trust; Registry Key KST06QCBR Registered at www.ksword.org; with no Origen Media, no Invariant Content, no Front Notices, no Back Notices, and with the Protected Content listed below. See TSLT PPPCL, http://freetheteachings.gq.nu/pppcl.html for the terms of this License.
Protected Content
Предисловие
Глава 1 Становление Буддой
Глава 2 Колесо совершенства
Глава 3 Совершенство жертвенности
Глава 4 Совершенство послушания заповедям
Глава 5 Совершенство самоотречения
Глава 6 Совершенство мудрости
Глава 7 Совершенство мужества
Глава 8 Совершенство терпения
Глава 9 Будда и Мать
Глава 10 Совершенство знания истины
Глава 11 Совершенство твердой решимости
Глава 12 Совершенство доброй воли
Глава 13 Совершенство беспристрастия, ДЕСЯТЬ СОВЕРШЕНСТВ ЗАКОНА
Примечания
The above Protected Content, as contained in the pages invoked by the links herein Предисловие, Глава 1-13, and Примечания, does not include the copyright citation footnoting these pages.
Предисловие
Сыновья и дочери Ветхого Днями! Я пишу вам как последователь Христа и Будды, пламен Востока и Запада. В этой жизни сначала я полюбила Бога, потом стала ученицей Христа и позднее – Будды. Мои внутренние переживания с Христом и с Буддой открыли мне пламя Бога-Отца на Небесах и Бога-Матери на Земле; я нашла место и для себя – поклоняющейся в центре этого пламени. Я познала ответственность Матери, кормящей детей Отца. Потому я обратилась к просветленным существам – Вознесенным Владыкам, прося их учить меня Закону, дабы я могла обучать ему духовно нищих представителей земных эволюций. Моя просьба была принята Вознесенным Владыкой Эль Морией – моим возлюбленным гуру – и Сен-Жерменом, который помазал меня в качестве Посланника Вознесенных Владык в эпоху Водолея. Таким образом, почти два десятилетия я (вместе с моим близнецовым пламенем, Посланником Марком Л. Профетом) передавала невознесенному человечеству послания сонмов Господних, содержащие законы Божьи. В 1975 году Господь Гаутама Будда тихо пришел к моей душе, чтобы передать учение о десяти совершенствах Закона; оно представлено в этой книге как его сердечное общение с Единым. Его приход стал неописуемой радостью. Это было блаженное общение со Всем. Я походила на дитя малое, которое прыгает от счастья при встрече с Отцом после долгой разлуки. Он – друг и учитель, товарищ и партнер. Он сидит рядом, созерцая Единого. Нельзя не обожать его! Получая его послания, я радовалась так же сильно, как при его приходе. Предложения диктовались слово за словом, в то время как великая сфера осознания, которой является разум Будды, сливалась со сферой моего собственного высшего сознания, и сущность его послания – капля за каплей – передавалась для нашего понимания в мир пространства и времени. На другом плане, в другой точке времени и пространства то же учение переводилось с первоначального Слова в другие слова и гармонии, ибо сферическое сознание разума Будды передается одновременно всем эволюциям на планах Материи и каждому ученику в соответствии с его развитием и пониманием. Учение это применимо всюду. Множество его граней всегда находится в гармонии с целым и с законом Единого. Все споры о доктринах и догмах – лишь результат различных свидетельств об одном и том же универсальном законе со стороны тех, кто воплощает различные частоты вибраций, а значит отражает различные уровни и грани разума Христа и разума Будды. В этих посланиях Господа Мира вы найдете объединяющий фактор Духа Жизни, который поддерживает все истинные науки и религии. В то время как я радостно принимала и записывала эти послания для детей Божьих на Земле, Господь Мира взял меня в свое сердце, а также наполнил собой мою душу. Он показал мне место на горе достижений, где встречаются Будды и Христы, аватары, пророки и посланники Бога. Там были Иисус, Моисей, Илия, Мухаммед, Конфуций, Господь Майтрейя, Мать Востока и Мать Запада, а также бесчисленное количество других существ с их последователями. И я видела, как разум Бога встречается с разумом человека. Я видела, как Вселенская Любовь поглощает священным огнем все разногласия в доктринах и социальные расколы, вызывающие войну брата с братом своим, человека с человеком. Я видела, как смерть поглощалась в победе закона Единого. И я видела, как дети Божьи снова объединились, когда долгая темная ночь невежества закончилась с приходом Сына вечного Присутствия, воплощенного во многих сыновьях и дочерях Бога. Я издаю эти учения, будучи ученицей Будды и представителем Матери Мира. Вместе с Господом Гаутамой мы посвящаем их душе человечества и вам, сыны и дочери Ветхого Днями, открывающие в себе идентичность Христу и Будде. Я жду возможности приветствовать вас на пути посвящений вашей души в свете вечного Бога.
Элизабет Клэр Профет
Ашрам Матери Мира, Лос-Анджелес, Калифорния
Глава1 Становление Буддой
Чела, вечно восходящие по Пути достижения!
Есть те, кто рожден, чтобы стать Христом, и есть такие, кто рожден, чтобы стать Буддой. Кто есть Христос? Кто есть Будда? Кто есть вы? Для чего вы были рождены? Чтобы стать мужчиной, женщиной, отцом, матерью. Да, для этого, а также для большего.
Чтобы стать Христом или Буддой там, где вы есть, вы должны знать, что это – цель вашей жизни. Есть те, кто обладает таким внутренним знанием, ибо их души воззвали, и они услышали зов совести и пламени, что живет в них. Внутреннее знание подсказало им, что жизнь эта предназначена для того, чтобы стать победоносными проявлениями жизни вечной. В тот момент, когда ваш внутренний и внешний человек объединяются в Божественном осознании того, что Бог и только Бог является целью жизни, эволюции, всех усилий – человеческих и божественных, – тогда искра Логоса зажигает пламя, всепоглощающую страсть чела в поиске учителя и учения. С этого мгновения видение цели вдохновляет душу определить пути и средства ее достижения. Так родился Восьмеричный Путь1 из моего общения с Богом Всевышним – общения, полного величайшего сострадания и глубокого желания показать человечеству, как вернуться к центру Бого-реальности.
О пламенное Присутствие Центрального Солнца, о пламенная Реальность Твоего Космического Существа, о Боже, Все-во-Всем! Как ускорить мне, пробудить и наделить осознанием Просветленного существа тех, кто находится здесь, внизу, – тех, кто не вкушал никогда от бессмертного источника, кто не стоял с Христом на горе преображения, кто не созерцал десницы Бога на горе Хорив и не был свидетелем полета Илии, тех, кто не познал Тебя в милости бодхисаттвы или во взоре архата, адепта, аватара?
Тем, кто стремится вернуться к Тебе, но еще не видел вечности, я принес бы Свет и напомнил им о безбрежности их истока; я принес бы им чашу живого пламени с алтаря Бога Всевышнего. Я предложил бы чашу жидкого золота, чтобы помочь достичь цели тем, кто почитает Тебя и готов поддерживать Свет Твой, Твое бытие и реализацию закона Твоего в уме, сердце и душе. Я отдаю жизнь мою и энергию для слияния человечества со священным огнем, с разумом Бога, с любовью великой и мудростью, говорящей, что путь – Восьмеричный Путь ведет по кругу к центру солнца Божьего сознания. И путь становится ясен, и это – учитывающий все путь самоотречения и отсутствия желаний, что не годен для гордеца или профана.
Я ЕСМЬ Будда, пришедший вновь. Я ЕСМЬ Будда, пришедший вести души к Богу, к иерархии, к свободе, к индивидуальности. Я ЕСМЬ Будда. Я прихожу тихо, как всенаполняющее сознание доброты и мягкой ласки Бога, окутывающего жизнь нежностью, тысячей лепестков розы тысячелепестковой и лотоса, который цветет и растет на болоте жизни. Это – символ алхимии, трансмутации кармы,2 жизни, превосходящей циклы боли и страдания. Постепенно лепестки закона раскрывают душу беспорочную – драгоценность в центре лотоса, а огни Духа Святого несут искупление – очищение и наказание, испытание и закаливание души, рожденной, чтобы стать Христом, Буддой и обрести свободу. Я ЕСМЬ Будда. Я прихожу тихо.
По просьбе Дарджилингского Совета Великого Белого Братства3 я прихожу, чтобы учить будущих учителей. Я прихожу, чтобы взять за руку чела Востока и Запада и отвести на гору Эверест. Мы будем стоять высоко в Гималаях – ваша рука в моей, моя – в вашей. Мы держим руку иерархии. Итак, узнайте у меня, если пожелаете, о цепи иерархии, о мирах внутри и мирах внешних, о галактиках света, о братьях и сестрах, которых вы некогда знали и которые стали теперь частью космического сознания. Они знают Шамбалу, куда улетели голуби.
Путь Будды – это также путь Святого Духа, путь поднимающегося кадуцея и овладения четырьмя планами сознания. Путь Будды – путь поклонения Матери. Это – дитя, поклоняющееся Матери, Мать, поклоняющаяся своему ребенку. Это Бог, охватывающий человека, и человек, охватывающий Бога, это Любящий и возлюбленный, соединенные воедино. Путь Будды – когда Знающий становится познанным, а познающий становится Знающим. Я буду говорить вам о целостности, о Боге едином и о Боге, как о двух близнецовых пламенах, как о трех-в-одном, как о четырех, и так далее, и так далее, до тех пор, когда неисчислимые проявления Бога превзойдут все числа и станут Бесконечным Единым. Бесконечность, рождающаяся в вас снова и снова, есть Бог, реализующийся вновь и вновь.
Я прихожу, чтобы вы могли ощутить Бога, как ощутил его я, чтобы подготовить вас к принятию факела просветления из рук Божественной Матери, которой я вверил его. И чтобы вместе с факелом озарения вы могли передать всем разумным существам озаренное действие, просветленность и опыт бытия Богом. Пусть просветленность в этом веке станет опытом бытия Буддой там, где вы есть. Пусть мудрость будет разделяющим скипетром любви. Пусть все, что вам известно о жизни, о законе и свободе, будет использовано в действии, взаимодействии и опыте. Это станет доказательством науки и истины – доказательством, которое можно увидеть в сияющих глазах, устремленных навстречу Богу, и в лице, сквозь которое проступает улыбающийся лик Космической Девы.
Пусть просветленность станет достоянием свободных душ, завоевывающих Бого-мастерство. Пусть просветленность будет знаком тех, кто любит и продолжает любить даже перед лицом невзгод и под ударами воли тирана. Пусть просветленность будет любовью, которая поглощает дракона в его логове, любовью, чей стремительный кристальный поток, превращающийся в ревущий водопад света, заглушает крики и вопли обитателей ночи. Пусть просветленность будет Бого-управлением, Бого-видением и Бого-победой для планеты и людей.
Я ЕСМЬ Будда. Я прихожу тихо. Пусть чела Мории4 слушают внимательно, ибо хочу рассказать я историю о достижении. Шаг за шагом буду раскрывать я, как достичь славы становления семеричными мастерами закона священного и обладателями десяти сил. Слушайте хорошенько, ибо я расскажу историю становления Буддой там, где вы есть.
Я ЕСМЬ Гаутама в пламени мира
Глава 2
Колесо совершенства
Чела, овладевающие колесом совершенства!
История Сумедхи1 – это история души, становящейся Буддой, вашей души, моей души. Когда в ходе бесконечных циклов человеческих воплощений душа начинает размышлять о страданиях, сопутствующих колесу перерождений, о своем подчинении закону рождения и смерти, о подверженности болезням и распаду, она постепенно приходит к осознанию того, что периферическое существование2 тщетно и является лишь бесконечной суетой сует.
В конце цепи страданий в один прекрасный день внутри души рождается Бого-решимость стать свободной. Тогда и только тогда душа начинает искать центр закона циклов, исток бытия и сосредоточивается внутри Пламенного Единого.
Путь Будды есть путь просветления через самопознание – знание каждого аспекта «я», того, что есть это «я» и чем оно не является. Когда душа обозревает последовательность существований – круг кармы, сотворенный желаниями, круг удовольствий, испытываемых физическими чувствами, и начинает стремиться к чему-то большему, чем все это, к чему-то сокровенному, называемому «вечное блаженство», – тогда она готова к пути Будды, и Будда тихо приходит.
Человечество искало избавления, исцеления от печали и свободы от ограничений плоти; но очень немногие из тех, кто не ставил себе целью достижение совершенства, преуспели в сохранении идентичности и осуществлении предназначения души. Когда люди искали ответы на вопросы жизни в относительности, они заключали себя в рамки законов смертности. Законы эти сотворены и утверждены людьми, и человечество стало законом для самого себя.
Игнорируя внутренний закон жизни, люди ходят по кругу в бесконечных лабиринтах пещер подсознания. Там, где они искали реальность, там, где надеялись ее найти, они встретились с проявлениями ночи и облачились в них. Таким образом, координаты сознания, найденные в нижних слоях бытия, не дали ни ключа, ни знака, кроме ключа к несуществованию и знака смерти. Итак, существование не-я есть несуществование – желания, ведущие к смерти, и смерть, порождающая желания. Катятся циклы кармы, а человечество в сумеречном сознании устанавливает господство греха и борьбы там, где могли бы быть явлены чистота и победа.
Я прихожу, чтобы вычистить ментальные плотности и проложить путь из подземелья к гималайским высотам. Я проникаю в глубины астрального сознания, где Мара3 поработил человечество. Я прихожу со светом – тройным светом веры, надежды и любви. Я – Просветленный – прихожу из нирваны, неся факел веков. Пусть души, которые стремятся стать свободными, найдут путь и последуют за мной в этот час. И как Мать нисходит на Землю, чтобы бороться за [детей] своих, так прихожу и я, чтобы защищать свет Бого-идентичности.
Я ЕСМЬ Будда. Я прихожу тихо. И я объявляю сейчас всем: из темноты в свет есть выход. Существует путь, следуя которому, душа взлетит. Я указываю путь. Я ЕСМЬ путь. Я ЕСМЬ Будда света.
Учитесь же у меня. Путь мой ясен. В Шамбале4 трехлепестковое пламя силы, мудрости и любви является закона основанием. Этот тройной свет, соединяющий сердца по всему миру с сердцем Бога, раскрывает священную мистерию пути моего. Равновесие трех милостей ведет к уничтожению всей ненависти, похоти и страсти безудержной. Прекращает свое существование и закон самоувековечивания в иллюзорном существовании. Как свеча не-я задувается в эпоху времени и пространства, так и ошибки смертности исчезают в Боге, в бессмертии, в трансцендентности Единого.
И из праха прежнего «я» трехлепестковое пламя разжигает благородство, честь и любовь. Эти три открывают путь мудрости и [достижения] престола мудрости. Так пусть же все, кто хочет вступить на путь, каждую ошибку сейчас искупят.
Пусть все провозгласят победу света и с радостью следуют закону Будды. Пусть все провозгласят путь мой – путь мира и свободы, действующий через любовь. Так пусть же узнают все в этот час, что нирвана, как сознание Бога, достижима здесь и сейчас, если вы даете обет бескорыстия, ища путь блаженства и счастье освобождения. Совершенствуйте равновесие веры, надежды и любви и услышите, как похвала душе эхом прокатится по храму существа.
Существует путь. Я ЕСМЬ путь. Возможно освобождение от человеческого сознания. Я ЕСМЬ путь. Я найду путь. Я буду искать до тех пор, пока сам не стану путем. И когда я найду выход из этого смертного круга, я не стану прыгать – прыгать прямо в объятия Бога, пока не расчищу путь, и не поведу человечество, и не утвержу закон примером без изъяна. Так Буддой я стану, так Будду я увижу.
Путь достижения буддхического света есть стезя десяти совершенств. А когда все совершенства достигнуты, вы оставляете награду цели высшей, чтобы вернуться во время и пространство, к эволюциям расы, чтобы факел нести, чтобы пленников вести, живущих в незнании закона жизни в Боге, чтобы помазать слепые глаза брением, дабы увидели они проходящих людей как деревья, и Будду проповедующего, и Христа на горе. И когда слепые узнают о своей слепоте, то перестанут быть слепыми. И когда упрямые и своевольные перестанут идти против рожна своего собственного кармического воздаяния, то примут Спасителя на пути, испытав слепоту на день.
То не слепота пещеры, а свет, ослепляющий храбрецов, которые отважились покинуть сети Мары и на время лишить свои чувства пищи. Во время этого поста ложные механизмы защиты нереального «я» замещаются чувствами души. И душа, расширяясь как солнце – вращающийся огненный центр, – входит в солнечное сознание и познает Бога, как пустоту космическую.
Это – нирвана, место, где Бог реален, хранилище энергии, которой вы исцеляете раны и рубцы войны у малых сих. И вот, я говорю сегодня всем, кто избирает мой путь, кто избирает Буддхический луч: будьте готовы принять факел жизни, но не для себя. Факел этот – для человечества, и несут его только те, кто погасил свечу меньшего «я». Посмотрим же, кто последует за Буддой по пути иерархии.
В центре пламени Я ЕСМЬ Гаутамa
Глава 3
Совершенство жертвенности
Чела, стремящиеся определить закон совершенства!
Поистине, история Сумедхи может быть историей вашей души – историей того, кто признал целью достижение состояния Будды, отважно добивался достижения этой цели и победил. Становление Буддой начинается с самоовладения, сформулированного в огненной сердцевине существа. Воистину, это – свет, просвещающий каждого мужчину и каждую женщину, рожденных от Бога. Те, кто усердно исполняет закон Христосуществ, не боятся сделать энергичное усилие – подобно Христу в Гефсиманском саду, когда «был пот его как большие капли крови», – чтобы победить человеческую волю и повелеть «Умолкни, перестань» буре человеческих эмоций и вихрям человеческого рассудка.
Чтобы войти в буддхическое сознание, или хотя бы признать в своей душе и существе буддхическое посвящение и вспомнить древний род многих Будд, вышедших из иерархии, из Великого Центрального Солнца, чтобы явить человечеству сознание Единого, вы должны прежде подготовить себя на четырнадцати этапах Крестного Пути,1 определяющих победу Христа на каждом из семи лучей.2
Так Сумедха завоевал право узнать Будду, ибо человеческие чувства и претензии были отставлены в сторону, а отверстия души – чакры, их способности и восприятие – были разбужены, усилены, наполнены светом для овладения законом семи лучей при становлении Христо-существом, помазанным через самодисциплину и упорство в преодолении невзгод. Таково основание, на котором Христосущества готовятся встретить Будду на пути. Посему достигайте Бого-мастерства в овладении законом семи лучей. Придите в Шамбалу как дерзновенные победители, как владыки пламени. И через обретенное вами смирение вы узнаете победителя на пути – Господа Всего Мира.
Сумедха – ваша собственная душа и моя – принял решение найти путь и не позволить ничему удержать его от исполнения этой задачи; его сердце наполнилось радостью, когда он услышал, что приближается Будда по имени Дипамкара. В то время, как Сумедха расчищал путь для святого из святых, он медитировал на имя Будды и провозгласил в своей душе: «Будда идет! Возрадуйтесь! Будда приходит, чтобы царствовать!» И когда он медитировал на закон трех-и-трех, на шесть сил звезды Бого-мастерства, визуализируя образ Будды, сидящего на троне в его сердце, тогда появился Будда, пришел Дипамкара!
Путь еще не был расчищен, поэтому Сумедха быстро лег в грязь лицом вниз, чтобы Будда и его ученики могли пройти по нему. Когда Сумедха – ваша душа и моя – лежал и ждал прохода Будды, он размышлял о том, как найти метод трансмутации всего тленного, чтобы однажды стать Нетленным. Он размышлял в своем сердце, как обрести мудрость и все знания, следуя пути становления Буддой.
С каждым подобным порывом души и устремлением к обретению целостности тот, в ком горит пламя сострадания, приобретает право стать представителем души человечества, ибо он желает достичь всеведения не ради самовозвышения в этом мире и не для личных достижений в мирах грядущих, но ради достижения буддхического просветления, чтобы здесь и сейчас быть Буддой – Буддой, указывающим человечеству путь с этого берега [заблуждения] на тот берег [просветления].
Таким образом, желание стать Буддой реализуется через смирение, позволяющее всему человечеству пройти по телу Будды, прошествовать через его разум, питаться его энергией. Душа, лежащая в грязи вниз лицом, душа, решившаяся идти по пути бескорыстия в служении, провозглашает для себя, что все это она должна исполнить прежде, чем оставит Терру и войдет в нирвану.
И вот Будда Дипамкара приблизился к простертому в грязи, и, остановившись рядом с ним, объявил всем присутствующим, что в грядущих безграничных циклах Сумедха будет коронован как Будда, Господь Всего Мира. В тот день была провозглашена судьба не только Сумедхи, но и каждой живой души.
Но в тот день отличие Сумедхи от всех остальных живых душ заключалось в том, что он принял Богом назначенную судьбу и свою ответственность за становление Буддой. Душа, которая на указ Господа: «Ты станешь Буддой!» откликается обетом: «Я ЕСМЬ Будда здесь и сейчас!», принимает будущее достижение и предзнаменование этого достижения в вечно-присутствующем «сейчас».
Независимо от того, насколько далекими от теперешнего состояния сознания души кажутся достижения Будды, следует понимать, что время и пространство предоставляют возможность готовить себя шаг за шагом через добродетели колеса совершенства. Эти добродетели – части одного великого пламени, лепестки тысячелепесткового лотоса. Поэтому, вместо того чтобы ждать, когда Будда или Христосущество дарует достижения, душа, решившая стать Буддой, с усердием следует путем десяти совершенств колеса Закона. И по мере того, как циклы совершают свои обороты, формируются основания для становления Буддой, и в один прекрасный день душа обнаруживает, что стала истинным магнитом Центрального Солнца, притягивающим буддхический свет, превращающий ее в Будду.
Первое совершенство колеса для всех, кто вместе с Сумедхой решил стать Буддой, это – совершенство жертвенности. Это абсолютная отдача себя, постоянное опустошение кувшина с водой, чтобы кувшин мог быть наполнен снова. Это самоопустошение, щедрое отдавание энергии Бога. Эта добродетель – испытание степени бескорыстия, ибо только душам, обладающим пламенем бескорыстия, можно доверить энергии Божьей силы. Только бескорыстным душам может быть доверено всемогущество.
Когда Господь Бог имеет подтвержденные поступками доказательства того, что душа может дарить человечеству каждое благословение, полученное ею свыше, тогда Он завещает этой душе неограниченную энергию и беспредельное могущество не только этого мира, но и многих [других] миров. Научиться отдавать – значит научиться и принимать, а также верить закону, согласно которому каждая вещь, какую отдаешь, и каждое доброе дело, которое совершаешь, возвратятся к тебе десятикратно приумноженными силой десяти совершенств колеса Закона. Это – закон, в который нужно поверить, прежде чем его проверить, но, даже проверяя, – доверяй.
Совершенство жертвенности – добродетель, состоящая из четырех частей, и потому она должна оттачиваться в четырех нижних телах с помощью трехлепесткового пламени. Процессом отдавания управляют различение и сострадание. Совершенство жертвенности не предполагает ни бросания жемчуга перед свиньями, ни немудрого использования энергий и талантов, доверенных вам духовными попечителями – распорядителями расы. Ведь каждый данный эрг энергии должен быть бережно помещен и защищен в сердечной чакре как дающего, так и принимающего, а затем приумножен в милости. Путем размышления и медитации на Христа, который внутри вас, как на субъект вашего пожертвования, на Великого Подателя каждого совершенного дара, и на Христа внутри того, кто получает ваш дар, как на объект вашего пожертвования, вы должны узнать, что смысл этого пожертвования в том и состоит, чтобы наделить себя как Бога самоовладением в законе, а затем изливать любовь Христа на человечество здесь, внизу.
Этот уравновешенный поток силы, мудрости, любви должен приумножаться овладением священными элементами в теле Матери. Поэтому смотрите, как трехлепестковое пламя Шамбалы даст вам на планах материи овладение огнем, воздухом, водой, землей, присущее Победителю Мира. А затем наблюдайте, как эфирные, ментальные, эмоциональные и физические носители сознания – спирали священных элементов существа – сходятся в соединительной точке разума Будды, получающего от Бога, дающего человечеству, постоянно пребывающего в радости вечного изобилия, осаждающего всемогущество, всеведение, вездесущность.
Итак, в течение многих жизней Сумедха стремился к овладению совершенством жертвенности, пока не достиг квинтэссенции закона и не отдал не только все, принадлежащее ему, но и себя самого, принеся в жертву свою жизнь, чтобы другие могли жить, отдавая плоть свою, дабы иные могли вкушать от нее.
Мы помним Христовое существо, сказавшее: «Если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни».3 Поэтому высший момент самоотдачи наступает тогда, когда душа осознает, что должна отдавать себя в качестве света, спиралей Альфы и Омеги, которые ассимилируются телом человечества. В таком пожертвовании гасится свеча меньшего «я», и зажигается трехлепестковое пламя истинной идентичности. Это – первый шаг к нирване.
Я оставляю вас размышлять над первым из десяти совершенств. Когда ваше размышление станет неослабевающим действием, Господь Мира провозгласит вас мастером совершенства жертвенности, и это станет началом вашего продвижения по пути Будды.
Я жду, чтобы принять вас в тысячелепестковый лотос моего венца.
Будда Глава 4
Совершенство послушания заповедям
Чела, непоколебимые в овладении десятью совершенствами!
Итак, Господь Дипамкара предсказал будущее того, кто станет Буддой: «Узрите ученика Господа! Узрите приверженца Слова! Узрите его! Вот, он пришел! Сумедха в будущем мире станет Буддой».
Он говорил о его великом самоотречении и о борьбе его неистовой. Дипамкара говорил о его аскетизме, о жертвах и сострадании того, кого звали Сумедха, и кто станет известен как Сострадательный. И всем великим множествам Господь провозгласил будущее имя этого возлюбленного сына, имена матери его и отца – Майи и Суддходаны, и имя, завещанное ему из веков прошедших, из циклов великих, – имя, исходящее из Каузального Тела солнца. И что из этого солнца – Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ – родится душа рода Шакья. Его Я ЕСМЬ имя в переводе – Гаутама. Это имя Будды, который станет огнем Божьим, сходящим, подобно жезлу. Он – пламенный дух, с Небес приходящий на Землю, чтобы быть закваской. Гаутама – вот его Я ЕСМЬ имя, Гаутама – имя пламени священного.
Дипамкара говорил со всеми людьми, собравшимися там, о событиях предсказанных и о законе древнем, записанном в Книге Жизни, по которому сыны пророков и царей выступят вперед в грядущем времени и пространстве, чтобы исполнить дхарму и разрешить земную карму согласно закону, и принести поэзию песен ангелов-дэвов. И этот Сын из сынов, этот Царь из царей, этот Будда из Будд придет, чтобы медитировать под деревом баньян. И там получит он кашу рисовую от девы молодой. Потом он искать будет и найдет поток Реки Золотой, чтобы омыться в нем, надеть украшения святых, сделать сорок девять шариков из риса очищенного, а затем пойти по пути – пути победителя – к месту древа мудрости.
И Сумедха – душа, бесстрашная в правоте, душа, сияющая в свете, душа славы, сходящей от трона милости, – займет место свое там, где каждый Будда восседает от начала до конца, двигаясь от Альфы к Омеге по спиралям космической судьбы. Это – место для вхождения в мир небесный, место на Земле, освященное Господом господствующих. Под деревом фиговым будет сидеть он в месте непреложном закона неизменного. Здесь – источник мудрости и мудрости трон лелеяли Будды веков. Сюда придет Сумедха однажды, чтобы взор обратить на восток от бессмертного дерева Бодхи. Дипамкара сказал: «Сюда твердый в мудрости абсолютной однажды в циклах грядущих этот ученик, лежащий пред вами в грязи лицом вниз, придет, чтобы встретиться с космическим сознанием Единого, и просветление обретет. Узрите Сумедху, Будду будущего!»
Подобно тому, как предопределены были аватары веков и ученики в мистерии Христосуществ, так и пять учеников Гаутамы были названы Дипамкарой. Им предстояло занять место в мандале пятиконечной звезды для овладения десятью совершенствами – пятью снаружи и пятью внутри – и призывать посвящения пяти тайных лучей.
Ученикам и хранителям пламени Маудгальяяне и Шарипутре предстояло передавать могущественный поток мудрости здесь, внизу, и поддерживать нити сознания [Могущественного] Космоса1 и нити антахкараны космоса, в то время как этот космос на основе Творческого Разума будет проходить через сердце, душу, ум и чакры будущего Будды.
Дипамкара пророчествовал: «Ананде надлежит поддерживать третий из тайных лучей как точку перехода для двух главных учеников мужского луча и двух главных учеников женского луча, Кшемы и Утпалаварны. Тогда внутри огненной сердцевины пятиконечной звезды свое место займет Гаутама, возведенный на престол благодати. Он будет владеть внутренними ключами от священных мистерий, поддерживать закон, алхимию, мудрость, сострадание и победу для всего человечества».
Когда Дипамкара закончил эту речь, обращенную к смертным и бессмертным, когда произнес пророчество о будущем Будде, он и его процессия двинулись дальше – все дальше и выше в законе и на пути Господа Всего Мира; а Сумедха – душа [человеческих] душ, архетип человечества, образец Будды, архетип звезд – поднялся с пыльной дороги, на которой лежал простертым, чтобы радоваться и размышлять, готовиться и защищать свет будущего Будды.
Затем он начал старательно следовать десяти совершенствам Закона. И из десяти тысяч миров иерархии пришли воззвания Владык десяти совершенств. И они утвердили предсказанное – предопределенные космические события, плавку элементов, овладение ветром и водой, сотрясение и содрогание миров внутри и миров снаружи. Все это и многое другое было засвидетельствовано Владыками десяти тысяч миров, которые заявили: «Нес<
|
|||
|