Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ТИХО ПРИХОДИТ 2 страница



прежде чем его проверить,

но, даже проверяя, – доверяй.

 

Совершенство жертвенности –

добродетель, состоящая из четырех частей,

и потому она должна оттачиваться

в четырех нижних телах

с помощью трехлепесткового пламени.

Процессом отдавания

управляют различение и сострадание.

Совершенство жертвенности не предполагает

ни бросания жемчуга перед свиньями,

ни немудрого использования энергий и талантов,

доверенных вам духовными попечителями –

распорядителями расы.

Ведь каждый данный эрг энергии

должен быть бережно помещен и защищен

в сердечной чакре

как дающего, так и принимающего,

а затем приумножен в милости.

Путем размышления и медитации

на Христа, который внутри вас,

как на субъект вашего пожертвования,

на Великого Подателя

каждого совершенного дара,

и на Христа внутри того,

кто получает ваш дар,

как на объект вашего пожертвования,

вы должны узнать,

что смысл этого пожертвования в том и состоит,

чтобы наделить себя как Бога

самоовладением в законе,

а затем изливать любовь Христа

на человечество здесь, внизу.

 

Этот уравновешенный поток

силы, мудрости, любви

должен приумножаться

овладением священными элементами

в теле Матери.

Поэтому смотрите,

как трехлепестковое пламя Шамбалы

даст вам на планах материи

овладение огнем, воздухом, водой, землей,

присущее Победителю Мира.

А затем наблюдайте,

как эфирные, ментальные, эмоциональные

и физические носители сознания –

спирали священных элементов существа –

сходятся в соединительной точке разума Будды,

получающего от Бога,

дающего человечеству,

постоянно пребывающего

в радости вечного изобилия,

осаждающего всемогущество,

всеведение, вездесущность.

 

Итак, в течение многих жизней

Сумедха стремился к овладению

совершенством жертвенности,

пока не достиг квинтэссенции закона

и не отдал не только все, принадлежащее ему,

но и себя самого,

принеся в жертву свою жизнь,

чтобы другие могли жить,

отдавая плоть свою,

дабы иные могли вкушать от нее.

 

Мы помним Христовое существо, сказавшее:

«Если не будете

есть Плоти Сына Человеческого

и пить Крови Его,

то не будете иметь в себе жизни».3

Поэтому высший момент самоотдачи

наступает тогда, когда душа осознает,

что должна отдавать себя в качестве света,

спиралей Альфы и Омеги,

которые ассимилируются телом человечества.

В таком пожертвовании

гасится свеча меньшего «я»,

и зажигается трехлепестковое пламя

истинной идентичности.

Это – первый шаг к нирване.

 

Я оставляю вас размышлять

над первым из десяти совершенств.

Когда ваше размышление станет

неослабевающим действием,

Господь Мира провозгласит вас

мастером совершенства жертвенности,

и это станет началом

вашего продвижения по пути Будды.

 

Я жду, чтобы принять вас

в тысячелепестковый лотос моего венца.

 

Будда

Глава 4

 

Совершенство послушания заповедям

 

 

 

Чела, непоколебимые в овладении десятью совершенствами!

 

Итак, Господь Дипамкара

предсказал будущее

того, кто станет Буддой:

«Узрите ученика Господа!

Узрите приверженца Слова!

Узрите его! Вот, он пришел!

Сумедха в будущем мире

станет Буддой».

 

Он говорил о его великом самоотречении

и о борьбе его неистовой.

Дипамкара говорил о его аскетизме,

о жертвах

и сострадании того,

кого звали Сумедха,

и кто станет известен

как Сострадательный.

И всем великим множествам

Господь провозгласил

будущее имя

этого возлюбленного сына,

имена матери его и отца –

Майи и Суддходаны,

и имя, завещанное ему

из веков прошедших, из циклов великих, –

имя, исходящее

из Каузального Тела солнца.

И что из этого солнца –

Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ –

родится душа

рода Шакья.

Его Я ЕСМЬ имя в переводе – Гаутама.

Это имя Будды,

который станет огнем Божьим,

сходящим, подобно жезлу.

Он – пламенный дух,

с Небес приходящий на Землю,

чтобы быть закваской.

Гаутама – вот его Я ЕСМЬ имя,

Гаутама – имя пламени священного.

 

Дипамкара говорил

со всеми людьми, собравшимися там,

о событиях предсказанных

и о законе древнем,

записанном в Книге Жизни,

по которому

сыны пророков и царей

выступят вперед

в грядущем времени и пространстве,

чтобы исполнить дхарму

и разрешить земную карму

согласно закону,

и принести поэзию песен ангелов-дэвов.

И этот Сын из сынов,

этот Царь из царей,

этот Будда из Будд

придет,

чтобы медитировать под деревом баньян.

И там получит он

кашу рисовую

от девы молодой.

Потом он искать будет и найдет

поток Реки Золотой,

чтобы омыться в нем,

надеть украшения святых,

сделать сорок девять шариков

из риса очищенного,

а затем пойти по пути –

пути победителя –

к месту древа мудрости.

 

И Сумедха –

душа, бесстрашная в правоте,

душа, сияющая в свете,

душа славы,

сходящей от трона милости, –

займет место свое там,

где каждый Будда восседает

от начала до конца,

двигаясь от Альфы к Омеге

по спиралям космической судьбы.

Это – место для вхождения в мир небесный,

место на Земле,

освященное Господом господствующих.

Под деревом фиговым будет сидеть он

в месте непреложном

закона неизменного.

Здесь – источник мудрости и мудрости трон

лелеяли Будды веков.

Сюда придет Сумедха однажды,

чтобы взор обратить на восток

от бессмертного дерева Бодхи.

Дипамкара сказал:

«Сюда твердый в мудрости абсолютной

однажды в циклах грядущих

этот ученик,

лежащий пред вами

в грязи лицом вниз,

придет, чтобы встретиться

с космическим сознанием Единого,

и просветление обретет.

Узрите Сумедху, Будду будущего!»

 

Подобно тому, как предопределены были

аватары веков и ученики

в мистерии Христосуществ,

так и пять учеников Гаутамы

были названы Дипамкарой.

Им предстояло занять место

в мандале пятиконечной звезды

для овладения десятью совершенствами –

пятью снаружи и пятью внутри –

и призывать посвящения пяти тайных лучей.

 

Ученикам и хранителям пламени

Маудгальяяне и Шарипутре

предстояло передавать

могущественный поток мудрости здесь, внизу,

и поддерживать нити сознания

[Могущественного] Космоса1

и нити антахкараны космоса,

в то время как этот космос

на основе Творческого Разума

будет проходить через сердце,

душу, ум и чакры будущего Будды.

 

Дипамкара пророчествовал:

«Ананде надлежит поддерживать

третий из тайных лучей

как точку перехода

для двух главных учеников мужского луча

и двух главных учеников женского луча,

Кшемы и Утпалаварны.

Тогда внутри огненной сердцевины

пятиконечной звезды

свое место займет Гаутама,

возведенный на престол благодати.

Он будет владеть внутренними ключами

от священных мистерий,

поддерживать закон, алхимию,

мудрость, сострадание

и победу для всего человечества».

 

Когда Дипамкара закончил эту речь,

обращенную к смертным и бессмертным,

когда произнес пророчество о будущем Будде,

он и его процессия двинулись дальше –

все дальше и выше в законе

и на пути Господа Всего Мира;

а Сумедха – душа [человеческих] душ,

архетип человечества,

образец Будды, архетип звезд –

поднялся с пыльной дороги,

на которой лежал простертым,

чтобы радоваться и размышлять,

готовиться и защищать свет будущего Будды.

 

Затем он начал старательно следовать

десяти совершенствам Закона.

И из десяти тысяч миров иерархии

пришли воззвания Владык десяти совершенств.

И они утвердили предсказанное –

предопределенные космические события,

плавку элементов,

овладение ветром и водой,

сотрясение и содрогание

миров внутри и миров снаружи.

Все это и многое другое

было засвидетельствовано

Владыками десяти тысяч миров,

которые заявили:

«Несомненно и воистину,

ты есть Будда будущего».

 

Так все знаки прихода Будды были исполнены,

ибо душа Сумедхи согласилась

на предопределенную Богом судьбу –

судьбу грядущего Будды.

Душа душ, Будда Будд

станет прилежно следовать

путем ускорения и очищения,

развития качеств [высшего] Я

и принесения в жертву [меньшего] «я».

И поскольку в тот день

Сумедха получил факел Будды

и принял факел луча Дипамкары,

еще нерожденному по имени Гаутама

предстояло удерживать для будущих эпох

семеричное мастерство семи святых Кумар,

Владык пламени с Венеры,

которые принесут основы закона,

священный огонь

и вновь разожгут трехлепестковое пламя

сердечной чакры, Шамбалы.

Узрите Гаутаму, Господа Всего Мира!

Узрите Гаутаму,

держащего знамя Саната Кумары!

Узрите Будду души!

 

Второе совершенство –

совершенство послушания заповедям.

Чтобы практиковать заповеди закона

и следовать им,

Сумедха исполнился решимости Матери Мира,

дабы пить из источника ее священной мудрости,

усваивать каждую заповедь –

строка за строкой, грань за гранью, –

схватывая искры алмазно-сияющего разума Бога,

и с помощью алхимии

уже усвоенного совершенства жертвенности

сделать из каждой грани разума Бога

отточенную стрелу разума человека –

стрелу, которая достигнет той точки

в сущности разума Творца,

откуда она пришла.

Каждая стрела станет, таким образом,

средством для проникновения в непроницаемое.

Нить сознания, продетая в стрелу,

как нитка продевается в иголку,

достигнет, в конце концов,

центра Творческого Разума

и там найдет в любви нирвану.

 

В буддистской традиции

есть история о самке яка,

о ее пушистом хвосте

и о решимости этой самки яка

защищать свой хвост,

чтобы не был ободран или оторван.

Она готова даже умереть,

если ее прекрасный хвост

случайно застрянет в колючках

или в кустах на пути.

Ибо хвост более ценен для нее,

чем сама жизнь.

Так вот, это – учение Будды Будд:

защищать и хранить заповеди

в целости и святости,

хранить их вечно,

как самка яка хранит свой хвост.

 

Разве хвост яка не символизирует

расширенную энергию Муладхары?2

И разве эти энергии не текут

из источника мудрости Матери Мира?

Разве это не Богиня Кундалини

и не огонь достижения,

с помощью которого каждый Будда

достигает просветления венца,

поднимаясь по шкале бытия,

по лестнице посвящений от Омеги к Альфе?

Итак, тот, кто будет идти путем Будды,

должен исполнять десять совершенств Закона,

предназначенных для овладения

тайными лучами внутри и снаружи.

Каждый из этих пяти лучей огненной сердцевины

содержит в себе мастерство Отца,

мастерство Матери.

 

От Альфы до Омеги,

от Омеги до Альфы

душа, непоколебимая в овладении

десятью совершенствами,

облагораживает Душу Бога

и души человечества

этой дисциплиной дисциплин,

которая составляет колесо закона.

И таким образом, совершенство жертвенности

есть Бого-овладение на мужском луче,

а совершенство исполнения заповедей –

Бого-овладение на женском луче.

И эти два составляют

тест Альфы и Омеги на первом тайном луче.

 

В течение многих воплощений Сумедха

стремился к исполнению заповедей закона,

медитируя на геометрию Единого

в огненной сердцевине существа.

Определяя закон любви

и совершенствуясь в нем,

он настолько овладел

совершенством послушания заповедям,

что стал известен как Хранитель Заповедей.

Он снова положил жизнь свою

за Закон Единого,

за Принцип соблюдения заповедей.

 

Сначала он подвергся нападению

как сосуд космического сознания,

как божественная память богов.

Это был тест огня и эфирного тела.

И чтобы овладеть совершенством послушания,

бесстрашный Сумедха,

душа самих душ,

отдал тело свое

в качестве сосуда космического сознания,

когда лег на землю лицом в грязь.

Алхимией воздуха и ветра Святого Духа

он утвердил заповеди в сосуде ума;

и ментальное тело было очищено.

Сумедха прошел предписания

священных заповедей одну за другой.

Он доказал, что разум Бога есть разум Будды,

разум души, которая есть все-в-одном.

И встретив разгневанных падших

и Мару с его армиями,

он доказал [истинность] заповедей,

овладев водой.

Он сидел недвижим перед бушующим морем,

бьющим о камни Христа,

о гору Матери, об алмазные берега Логоса.

 

Когда дошло до овладения землей

и до алхимии кристаллизации соли

и соляных столпов,

тело Сумедхи,

подобно телу Христа на кресте,

пронизывалось снова и снова тайными лучами,

в то время как душа Сумедхи

оставалась непоколебимой

в возвышенном размышлении о Боге самих Богов.

Он следовал заповедям в совершенстве,

отвечая любовью на все страдания,

причиняемые ордами ночи,

отвечая мудростью

и справедливостью Бого-существа

на все атаки на Сияющего,

на дар Бога из Центрального Солнца.

Чувства Мары были механизмом защиты

от буддхического света.

Пламенный оставался пламенем,

и те, кто старался убить тело,

не могли убить пламя.

Так в последней жертве

Сумедха навечно закрепил

золотое пламя буддхического света,

золотое пламя заповедей закона.

 

Этот благословенный хорошо знал в тот день,

когда лежал, простертый перед Дипамкарой,

то, чего не знали другие.

И он подтвердил закон:

«Это тело, которое носит моя душа, –

оно хорошо, оно хорошо,

чтобы использовать его

для обретения состояния Будды

и исполнения его целей.

Поэтому будет лучше,

если я отрекусь от того,

что все равно будет взято у меня,

когда пройдут годы,

и Предвечный потребует то,

что не является моим.

Будет лучше, если я поменяю

тленное на нетленное

и дам Богу и человеку то,

что только я могу дать».

 

Так, поставленный перед выбором

между бессмертным пламенем

и смертной формой,

Сумедха принял решение

навечно опечатать пламя для человечества

и вверить Богу суету,

бренность всей смертности.

 

Это – выбор,

который может сделать каждая душа

здесь и сейчас,

чтобы пламенем трансмутации заменить

ветхого человека на нового.

Ведь каждая душа способна решить

всегда следовать обету

десяти совершенств,

умирая для путей старых,

живя для новых,

согласно заповедям закона.

Каждой душе, решившей овладеть

десятью совершенствами Закона,

я говорю: следуй заповедям,

следуй им безупречно.

 

Я ЕСМЬ

Гаутама

в бессмертном

буддхическом пламени

 

Глава 5

 

Совершенство самоотречения

 

 

 

Чела, ищущие третье совершенство закона!

 

Условия и подготовка будущего Будды

включают космическую

по своему величию церемонию.

Не только постичь десять совершенств,

но определить каждое совершенство

из самой глубины души

еще до того, как появится учитель,

указывающий цель, –

вот задача для будущего Будды.

 

Посему, о душа моей души – 

человечество, движущееся

к центральной звезде божественности,

высеки десять совершенств, одно за другим,

подобно скульптору, что ваяет лик Бога в камне.

Это не богохульство.

Вы способны искупить

каждую ошибку человечества,

искать божественности жезл

и в истине найти –

строка за строкой – меру закона,

линию за линией – лицо Бога,

внушающее трансцендентное благоговение.

 

Посему, о скульптор души,

возьми благословенные элементы

воздуха, огня и воды

и смешай их с землей.

Вылепи душу святую, достойную.

Пусть душа –

потенциал Будды –

будет создана Гончаром.

Да будет она наполнена дыханием Жизни.

И пусть творение зазвучит

нотой Творца.

 

Души, погружающиеся

в пламя буддхического мастерства,

назовите мне теперь – говорю я вам –

назовите совершенство третье.

И, поскольку совершенство

отражается в совершенствующемся,

скажите мне, что это за обет?

Можете ли вы определить

третье совершенство закона?

Ибо написано: «Ищите, и найдете».1

 

А сейчас остановитесь на минутку

и помедитируйте на огненную сердцевину бытия,

и посмотрите, чего Господь Бог ваш

требует от вас.

И вот Сумедха (ваша душа и моя)

призвал от Бога третье совершенство

и осознал, что это – самоотречение.

Он увидел всех святых и пророков

в их служении и самоотречении.

Он видел их всех

и то, как они, один за другим,

достигали мудрости и овладения

на втором тайном луче2

через отказ от всего,

имеющего форму и бесформенного,

от желания обладать и предметов обладания.

 

Он лицезрел святых и пророков всех веков,

одного за другим, отрекающихся

от времени и пространства,

от каждой вещи под солнцем.

Он видел, как они идут ряд за рядом,

и медитировал на их разум.

Проникнув глубоко в этот ум,

он превзошел человеческие представления

о высокой цели

и отказался от желания достичь ее.

Он постиг разум Логоса

и обрел просветление

относительно этого совершенства.

 

Вот, нашел я ключ к мастерству:

считать каждый вид и видоизменение

этого смертного круга

тюрьмой души;

понять, что душа,

заточенная в материи, времени и пространстве,

подобна узнику камня,

томится в нужде и страдании.

Поэтому каждый святой и пророк,

субъективно считающий себя

узником законов смертности,

имеет одно лишь всепоглощающее желание –

стать свободным 

от создания и разрушения форм существования – 

тюрьмы, построенной из глины.

Стремясь к самоотречению,

смотри на Бога и на солнце внутри.

Отрекись от всего остального

и так победу свою завоюй.

 

Итак, душа Сумедхи, душа чела Света

ткала узор на протяжении бесчисленных кругов

существования в плотских узах,

пока душа эта не овладела

совершенством самоотречения.

Отказавшись от всего,

он обрел Все.

И, встретив на пути Мару,

подобно Христу, искушаемому дьяволом,

он отказался от всех царств мира,

отвернулся от мирской славы

и мирского признания.

И отказавшись от царства и желания оного,

обрел он царство внутри и царство на Небесах.

 

Царство – это осознание

бессмертного блаженства жизни.

Царство – это самопознание высшего эго,

которого мир не может познать.

Царство – это вмещение всех сил

на Небесах и на Земле.

Это Бого-контроль над каждой гранью души.

С истинным царством сознания приходят

большая способность к самоопределению,

обретение силы Божественного Я

и коронование Господом Богом того,

кто продемонстрировал свое право властвовать –

не подобно шуту Небес или глупцу Земли,

но мудро господствовать в лотосе венца.

 

Тот, кто будет великим среди вас,

Да станет всем слугою.

Тот, кто велик среди вас,

не является слугой

ни [меньшего] «я» своего,

ни завесы страсти,

ни желания – кроме желания быть

Буддой для человечества,

ни привязанности –

кроме привязанности к закону индивидуальности,

ни эгоцентричности –

кроме сосредоточения на Я в Боге.

Таков самоотречения путь,

таким путем шла душа Сумедхи.

 

И теперь остались следы

в песках пустыни Гоби,

бывшей некогда морем Гоби.

Путь в Шамбалу ясно отмечен.

Видите?

Пусть теперь сердце ваше взорвется

стихами и песнями.

Воздайте же молитву о том,

чтобы каждая душа стала свободна от зла –

свободна, дабы следовать праведности путем,

восьмеричным Путем

к центру Бого-радости.

 

Здесь, на алтаре Шамбалы,

войдите сейчас в трехлепестковое пламя,

в пламя Христо-отречения –

пламя, которое есть этап пятнадцатый

после прохождения крестного пути

и овладения четырнадцатью аспектами,

инь и ян, семи лучей.

Придите, придите в сердцевину бело-огненную

и к огню тому, что сверкает

розовым, голубым и желтым сиянием

и радужным великолепием Разума Творческого.

Сюда, в Шамбалу придите и найдите –

придите и найдите меня в центре пламени,

где все, кто отрекается

от форм времени и пространства,

живут, чтобы царствовать в вечности.

 

Я ЕСМЬ в лотосе Шамбалы –

Шамбалы желания вашего сердца стать свободным.

 

Гаутама

от света

 

 

Глава 6

 

Совершенство мудрости

 

 

 

 

 

Чела, ищущие десять совершенств!

 

«Ищите и найдете!» –

таков указ Разума Творческого.

Ищи и найдешь ты,

о душа моя, Сумедха,

обитающая в душе человечества.

Сумедха, пробудись к своей Бого-реальности!

 

Когда нашел я третье совершенство из десяти –

совершенство самоотречения,

то почувствовал стремление

к завершению в этом круге

овладения лучом вторым тайным

для создания второй точки

пятиконечной звезды самоосознания.

 

Поэтому мудрости венцу

отдал я всю преданность свою – 

венцу будущего Будды,

венцу, который однажды

Господь возложит на меня,

если десять совершенств найду

и со змеем битву поведу.

 

Со змеиным умом встреча,

чтобы победу над ним одержать,

действуя по закону Бога, –

вот испытание мужества души,

совершенства четвертого в золотом свитке,

просеивание зерен энергии,

отделение по весу, размеру и качеству

каждого самородка золота и алмаза,

сияющего в кристальном потоке энергии,

льющейся из источника реальности.

 

Принять от Бога

по завету Его и повелению

священный жезл огненный –

власти скипетр,

а затем пойти

и атаковать змея в логове его,

пронзая жезлом мудрости снова и снова, –

вот так дракон в зародыше своем

будет поражен

и Христо-пониманием заменен.

Уничтожить семя Мары,

чтобы семя Будды могло прорасти, –

таков тест

четвертого совершенства закона.

Разоблачить ложь, что стоит за змеем,

свернувшимся в мешке,

освободить ученика и Брахмана

от каждого несчастья

и врага смертельного –

вот отвага души.

 

Решительно овладевшая совершенством мудрости,

душа, воплощающаяся в Материи – Матери,

может теперь царствовать свободно.

Ведь не будет больше дракон стоять

Между Омегой и Богом ее;

и не сможет больше плотское сознание отделять

лотос от венца.

Теперь на Земле, как на Небесах,

огни кадуцея свободно текут,

как жизни река:

Бог Отец-Мать, единый в проявлении,

утверждает мудрость закона Христо-существа –

души, помазанной стать Буддой на пути.

 

Итак, душа моя, разоблачи ложь!

Разоблачи ложь как энергию,

свернувшуюся кольцами и переплетенную,

подобно разросшейся лозе ежевики,

что душит человечества силу жизненную.

Так, душа моя, ты в мудрости познай

Богиню Кундалини;

призови энергии Божественной Матери,

по спирали поднимающиеся.

И пусть ежевики и шиповника заросли

и все желания змеиные

на землю падут замертво,

чтобы быть поглощенными в огнях

чистоты Матери.

 

Теперь, душа душ,

чтобы мудрость Матери обрести,

священную энергию ищи

и не иметь никакой другой реши.

Затем – нить за нитью – 

мудрость закона нужно собрать,

дабы цельнотканое одеяние совершенное соткать.

И, подобно славе,

венчающей венец венцов,

укрась кружевом фату невесты –

фату чистоты, что уничтожает завесу майи.

Ищи мудрости,

как елея священного,

как благословения брачного союза

души с Богом.

Елей мудрости, которым венец твой помазан,

испустит аромат

лотоса тысячелепесткового,

когда душа Будды

станет Буддой

в мощи трижды-трех.

 

Эти четыре совершенства закона

предназначены для того, чтобы овладели

ученики Будды мастерством

на первом и втором тайных лучах.

Когда один за другим вы занимаете свои места

в обществе святых и бодхисаттв,

пусть мандала ваша служит

для овладения Бого-мастерством

всем сыновьям и дочерям Света,

отдающим свои священные энергии

совершенствам жертвенности,

исполнения заповедей,

самоотречения и мудрости.

 

А теперь пусть выйдут вперед души,

готовые нести пламя Ананды

(того избранного, что несет огни перемен

и воды мудрости различающей,

которыми святые сводят на нет

усилия армий нечестивого)

и держать как хранители закона

факел для тех, кто сейчас пересекает

горькое море времени и пространства,

чтобы войти в место святое,

где сознание девственное искупает

грехи всего человечества,

невольно совершенные

против Матери Мира.

Да развернуто будет сейчас знамя Будды,

когда Ананда выходит, чтобы учить

пути пятого совершенства и шестого –

пути мужества и терпения,

единственному пути, на котором

Альфа становится Омегой,

и слияние Бога-Отца и Бога-Матери

дает рождение Христу

в избранном ученике Господа Мира.

 

Я ЕСМЬ Гаутама.

Я прихожу править.

Я ЕСМЬ Будда,

рожденный в сердце человечества,

ведущий души,

устремленные к буддхическому свету,

в то место, где пребывает Бог

на высотах гималайских.

Там я храню венец Будды

как венец жизни для всех,

кто овладеет десятью совершенствами.

Будете ли вы подниматься по стезе

и делать каждый мой шаг своим,

включая вершину совершенства в законе –

венец из пяти звезд,

ждущий на вершине?

 

Я ЕСМЬ

Гаутама

в безмолвии

высочайшей вершины мира

 

Глава 7

 

Совершенство мужества

 

 

 

 

 

Всем, кто стремится

идти путем мужества!

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.