|
|||
Игры для развития пассивного словаряСтр 1 из 8Следующая ⇒ Игры для развития пассивного словаря
Покажи, где мама Цель: уточнение и расширение пассивного словаря. Оборудование: семейные фотографии. Ход игры: Занятие проводится индивидуально. Взрослый вместе с ребенком рассматривает семейные фотографии и просит найти изображение самого ребенка, показать маму, папу, бабушку, дедушку и других родственников, дачу, цветы, дерево, другие знакомые предметы и объекты. —Покажи, где на фотографии мама. Найди и покажи папу. А где цветочки, которые ты летом на даче рвал?
Румяные щёчки Цель: уточнение и расширение пассивного словаря — названия частей тела и лица и их назначение. Ход игры: Занятие проводится индивидуально. Взрослый просит ребенка показать различные части тела или лица. Покажи, где у Маши щёчки? Покажи, где у Маши носик? Покажи, где у тебя руки? Покажи, где у тебя ноги? И т.д. Далее можно усложнить задание, предлагая ребенку уже не название, а назначение части лица или тела. —Покажи, чем Маша кушает? Чем Маша ходит? Чем Маша смотрит? Чем Маша слушает?
Зеркало Цель: уточнение и расширение пассивного словаря — названия частей тела и лица, одежды и обуви, названия движений и действий. Оборудование: большое зеркало. Ход игры: Занятие проводится индивидуально. Взрослый рассматривает вместе с ребенком его отражение в зеркале — лицо, тело одежду. —Кто там? Это наш. Ваня. Покажи, где у тебя голова. А где волосы? Покажи пальчики. А где у тебя платочек лежит? Вот он, в кармане. А где у Вани штанишки? А маечка? Покажи, что у тебя на ногах. Это тапочки. И т.д. Далее можно попросить ребенка изобразить перед зеркалом различные движения и действия. —Покажи, как ты посылаешь поцелуй. Помаши руками. Покажи, как ты танцуешь. Покажи, как зайчик прыгает. И т.д.
|
|||
|