![]()
|
||||||||
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №5. ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №6. ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №7. ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №8ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №5 1. В чем особенности развития русской литературы в 20 веке? 2. Кто такие ПРОТОГОНИСТ и АНТАГОНИСТ в художественном произведении? Пояснить на примере произведения из списка изученных. 3. Из предложенных портретов выбрать отдельно: Писателей - юмористов начала 20 века 4. АНАЛИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ
|
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №6 1. Чем отличались в русской литературе направления «реализм» 19 века от 20- го ? 2. Чем отличается ТЕМА от ИДЕИ в художественном произведении? Пояснить на примере произведения из списка изученных. 3. Из предложенных портретов выбрать отдельно: Писателей Серебряного века 4. АНАЛИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ
| |||||||
![]() | ЛИТЕРАТУРА дисциплина | ![]() | ЛИТЕРАТУРА дисциплина | |||||
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №7 1. Как связаны между собой развитие русской литературы и политическая ситуация в государстве? Приведите примеры из истории русской литературы 20 века. 2. Что такое КОМПОЗИЦИЯ в художественном произведении? Виды ВНЕШНЕЙ КОМПОЗИЦИИ. Пояснить на примере произведения из списка изученных. 3. Из предложенных портретов выбрать отдельно: Поэтов 20 века 4. АНАЛИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ
|
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №8 1. Что такое «Серебряный век» в русской литературе и что для него характерно (какие направления)? Когда был «Золотой век» в русской литературе? 2. Назовите СЮЖЕТНЫЕ И ВНЕСЮЖЕТНЫЕ элементы ВНУТРЕННЕЙ КОМПОЗИЦИИ художественного произведения. Пояснить на примере произведения из списка изученных. 3. Из предложенных портретов выбрать отдельно: Писателей 20 века 4. АНАЛИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ
| |||||||
![]() | ЛИТЕРАТУРА дисциплина | ![]() | ЛИТЕРАТУРА дисциплина | |||||
|
||||||||
|