|
||||||||||
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №1Стр 1 из 4Следующая ⇒
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №1 1. Перечислите литературные направления 17 - 21 веков. Дайте характеристику направлению «реализм» 19 века. 2. Что такое «ХРОНОТОП» художественного произведения? Пояснить на примере произведения из списка изученных. 3. Из предложенных портретов выбрать и назвать: Писателей 19 века 4. АНАЛИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №2 1. Назовите литературные направления 19 века. Дайте характеристику направлению «реализм» 19 века. 2. Назовите составные элементы СЮЖЕТА. Пояснить на примере произведения из списка изученных. 3. Из предложенных портретов выбрать отдельно: Писателей 20 века 4. АНАЛИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №3 1. Назовите литературные направления 20 века. Дайте характеристику направлению «социалистический реализм». 2. Что такое КОНФЛИКТ в художественном произведении? Виды КОНФЛИКТА. Пояснить на примере произведения из списка изученных. 3. Из предложенных портретов выбрать отдельно: Поэтов 19 века 4. АНАЛИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №4 1. Назовите литературные направления в России начала 20 века и их отличия от направления «реализм». Под каким названием этот период стал известен в истории литературы. 2. Чем отличается СЮЖЕТ от ФАБУЛЫ? Пояснить на примере произведения из списка изученных. 3. Из предложенных портретов выбрать отдельно: Лауреатов Нобелевской премии по литературе 4. АНАЛИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №5 1. В чем особенности развития русской литературы в 20 веке? 2. Кто такие ПРОТОГОНИСТ и АНТАГОНИСТ в художественном произведении? Пояснить на примере произведения из списка изученных. 3. Из предложенных портретов выбрать отдельно: Писателей - юмористов начала 20 века 4. АНАЛИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №6 1. Чем отличались в русской литературе направления «реализм» 19 века от 20- го ? 2. Чем отличается ТЕМА от ИДЕИ в художественном произведении? Пояснить на примере произведения из списка изученных. 3. Из предложенных портретов выбрать отдельно: Писателей Серебряного века 4. АНАЛИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №7 1. Как связаны между собой развитие русской литературы и политическая ситуация в государстве? Приведите примеры из истории русской литературы 20 века. 2. Что такое КОМПОЗИЦИЯ в художественном произведении? Виды ВНЕШНЕЙ КОМПОЗИЦИИ. Пояснить на примере произведения из списка изученных. 3. Из предложенных портретов выбрать отдельно: Поэтов 20 века 4. АНАЛИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №8 1. Что такое «Серебряный век» в русской литературе и что для него характерно (какие направления)? Когда был «Золотой век» в русской литературе? 2. Назовите СЮЖЕТНЫЕ И ВНЕСЮЖЕТНЫЕ элементы ВНУТРЕННЕЙ КОМПОЗИЦИИ художественного произведения. Пояснить на примере произведения из списка изученных. 3. Из предложенных портретов выбрать отдельно: Писателей 20 века 4. АНАЛИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №9 1. В каких литературных направлениях работали писатели - Нобелевские лауреаты по литературе? 2. Что такое АВТОРСКАЯ ПОЗИЦИЯ в произведении? Пояснить на примере произведения из списка изученных. 3. Из предложенных портретов выбрать отдельно: Писателей Серебряного века 4. АНАЛИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №10 1. Перечислите литературные направления 17 - 21 веков. Дайте характеристику направлению «постмодернизм» 2. Чем отличаются ВНЕШНЯЯ и ВНУТРЕННЯЯ КОМПОЗИЦИЯ в художественном произведении? Пояснить на примере произведения из списка изученных. 3. Что такое ИЛЛЮСТРАЦИЯ художественного произведения? 4. Из предложенных портретов выбрать отдельно: Лауреатов Нобелевской премии по литературе. 5. АНАЛИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №1 1. Перечислите литературные направления 17 - 21 веков. Дайте характеристику направлению «реализм» 19 века. 2. Что такое «ХРОНОТОП» художественного произведения? Пояснить на примере произведения из списка изученных. 3. Из предложенных портретов выбрать и назвать: Писателей 19 века 4. АНАЛИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ
|
|
|||||||||
|