Из таблицы 1 можно получить вывод, что наиболее конкурентоспособными санаториями являются санатории «Кумысолечебный санаторий им. С.Т. Аксакова», «Бодрость» и «Тонус». Данные санатории имеют конкурентное преимущество за счёт применения цифровых технологий (удобный сайт). Для современных пользователей информационных технологий необходима цифровая визуализация, с помощью которой покупатели получают большее количество разнообразной информации, нежели из текста.
У других санаториев есть сайты, на которой мало информации и их неэффективный интерфейс не располагает к получению полного объёма информации, либо собственные сайты отсутствуют, тогда информацию покупатели получают через посредников, которые при бронировании берут комиссию.
Информация на сайте должна быть полной и понятной. Чем больше графической информации (фотографии, картинки, таблицы) на сайте, тем лучше покупатель её усваивает. Интерфейс сайта должен быть удобным, понятным пользователю. Санатории и другие учреждения должны ориентироваться на рынок и современных покупателей, которые получают практически любую информацию через Интернет, поэтому необходимо применять цифровые технологии для обеспечения конкурентного преимущества.
Библиографический список[Р3]
1. Гуриева Л.К./Цифровые технологии в туристическом маркетинге/ Проблемы и перспективы развития туризма в Южном федеральном округе Сборник научных трудов. 2018. С. 221-225.
2. Кеглер, Т. Реклама и маркетинг в Интернете [Текст] / Т. Кеглер, П. Доулинг, Б. Тейлор, Д. Тестерман. – М.: Альпина Паблишер, 2003. – 640 с.
3. Рябинина, Т.Н. Электронный маркетинг в туризме / Т.Н. Рябинина, В.Е. Бакшаева, Е.В.
4. Цыбульская, Л.А. Особенности развития информационно-коммуникативных технологий в туристской отрасли России и Крыма [Текст] / Л.А. Цыбульская // Анализ, моделирование, управление, развитие социально-экономических систем. Сборник научных трудов IX Международной школы-симпозиума АМУР-2015. – 2015. – С. 403-405.
5. Цыбульская, Л.А. Роль информационно-коммуникационных технологий в повышении эффективности и конкурентоспособности оказываемых услуг туристскими организациями Крыма [Текст] / Л.А. Цыбульская // Развитие механизмов функционирования экономики и финансов. Материалы І Всероссийской научно-практической конференции. – 2016. – С. 131-134.
[Р1]у всех указать местоположение
[Р2]плохо сформулировано. Посмотрите примеры описания шкалы оценки в инете
[Р3]посмотрите правила оформления источников
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|