|
|||
Главные герои. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Главные герои. Ацуси Накадзима - главный герой. О прошлом Ацуси известно немного, за исключением того, что вырос он в детском доме, где, по его словам, был бесполезен и доставлял только хлопоты. Не-совсем-обыкновенный Японский Уже-не-школьник (чёрт, ему 18!). До начала событий аниме жил в приюте, откуда его выгнали из-за проблем с Гринписом, предварительно наговорив ему ласковых. Имеет не самую высокую самооценку, но по мере развития сюжета всё же превращается из тряпки-куна во что-то приемлемое. Несмотря на свой возраст, не умеет читать и писать и наивен, как 12-летняя школьница. Именно от его лица ведётся повествование и через него мы знакомимся с работой в Агентстве (где он работает в качестве стажёра) и другими персонажами. Обладает способностью «Зверь лунного света», позволяющей ему превращаться в белого тигра. Изначально способность работала лишь при полной луне, после в "режиме Халка", а где-то с середины аниме Ацуши научился превращать свои конечности в тигриные по собственному желанию. Осаму Дадзай - второе главное действующее лицо. Обладает задиристым и высокомерным характером, при этом желает покончить жизнь самоубийством. Член детективного агентства, сотрудники которого обладают разнообразными сверхъестественными способностями. Пример того, что будет, если долго и упорно слушать треки suicideboys (не пытайтесь повторить его подвиг). Пытается в самовыпил самыми интересными способами (но потом смекает, что в одиночку это делать как-то уныло, поэтому теперь ищет девушку для этого увлекательного занятия). Несмотря на дурашливую внешность, являлся ранее одним из пяти членов Исполнительного Комитета Мафии Портовой Мафии (причём самым молодым), со всеми прилагающимися умениями. Его способность - "Исповедь неполноценного человека", позволяющая ему рассеивать вражеские способности путём физического контакта Доппо Куникида - член «Вооружённого детективного агентства». Предстаёт очень серьёзным, но при этом слегка вспыльчивым молодым человеком. Всю свою жизнь документирует события в записной книжке. Не признаёт ничего, кроме своего небольшого блокнота. Способность — «Доппо-поэзия», позволяет материализовывать слова, которые занесены в записную книжку Доппо, с тем ограничением, что размер создаваемого предмета не должен превышать размер страницы. Человек, у которого каждый день расписан по минутам. Всё должно быть идеально и всё должно быть точно, это фактически девиз этого человека. Несмотря на его прагматичность, Доппо довольно вспыльчивый, особенно когда дело касается нарушения его планов.
Афоризмы и цитаты: - Не жалей себя. Если начнёшь барахтаться в жалости к самому себе, жизнь станет бесконечным кошмаром. - Птица, рожденная в клетке, не замечает, что она невольница. Она умирает счастливой, так и не узнав, что была несвободна. - Те, кто считает, что идеальный мир существует, начинают ненавидеть тот, что неидеален, и приносят боль окружающим. - Никогда не жалел о том, что сделал. Я лишь жалею о том, чего я не сделал. - Даже непобедимому никогда не одолеть самого себя. - Если дать человеку шанс, то становится легче предсказать его поступки. - Силу нужно контролировать. От силы, не поддающейся контролю, нужно избавляться. - Хорошая книга хуже не станет, сколько не читай. - Справедливость — это оружие. Оно может использоваться, чтобы приносить вред. Им нельзя спасать или защищать других. - Тот, кто совершил зло, ожидает зла от других. - Люди существуют, чтобы спасти самих себя - Деньги — это зло. Каждый раз получая желаемое, ты теряешь что-то взамен. - Лидер любой организации всегда является не только её главой, но и рабом. Поэтому он должен проявлять жёсткость, если это необходимо для спасения организации. - Ты можешь встать на сторону тех, кто помогает людям. Это как минимум чуточку прекраснее. - В этом мире страшнее всего люди, загнанные в угол. - У моего успеха есть один секрет: если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам! КОСПЛЕЙ Среди наиболее востребованных инновационных досуговых форм с уверенностью можно выделить и косплей, который имеет схожие черты ролевой игры, позволяет индивиду реализовать свой творческий потенциал. Термин «косплей» произошёл от английского «сostume рlay», что переводится как костюмированная игра. Косплей подразумевает полное перевоплощение в персонажа (аниме, манги, компьютерной игры и т.д.), переодевание, гримирование, ролевое «отыгрывание». Задача косплеера (участника косплея) – максимальное соответствие выбранному персонажу. Косплеер стремится полностью раскрыть своего героя, скопировать его поведение, манеру разговора, фразы и жесты, показать его характер. Косплей имеет схожие черты с ролевыми играми, но стоит отметить, что это не совсем верно. Ролевая игра – это игра обучающего и развлекательного назначения, вид драматического действия, участники которого действуют в рамках выбранных ими ролей, руководствуясь характером своей роли и внутренней логикой среды действия; вместе создают или следуют уже созданному сюжету. Действия участников игры считаются успешными или нет в соответствии с заранее принятыми и оговорёнными правилами. Игроки могут свободно импровизировать в рамках выбранных правил, определяя направление и исход игры. Также одной из отличительных черт косплея от ролевой игры является костюм. Моделирование костюмов в историко-реставрационных клубах (пример — рыцарские клубы) ставит своей целью реставрацию исторических событий отдельной страны или конкретного общеисторического события. В рамках реализуемых историко-реставрационными клубами мероприятий производится моделирование исторических костюмов и проведение ролевых игр, а также различных костюмированных парадов, балов и турниров по определённой исторической тематике. Косплей, в отличие от ролевой игры, не придерживается определённых правил и представляет собой целый творческий процесс от создания и воплощения образа до его непосредственного показа. Основными прототипами косплея являются персонажи мультфильмов, аниме, видеоигр, фильмов, комиксов, легенд и мифов. Стоит отметить, что в качестве прототипов могут выступать и реально существующие персонажи — к примеру, музыкальные исполнители и коллективы. Косплейеры демонстрируют свои костюмы либо на тематических фестивалях (возможны как групповые, так и одиночные работы), либо в сериях фотоснимков (фотокосплей) или на видеозаписи (видеокосплей). Феномен косплея становится важным качественно новым элементом раскрытия личного творческого потенциала человека. Принимая во внимание и учитывая уникальность косплея как одновременно театрализованного и игрового явления, можно сделать вывод, что его распространение молодёжи способно обогатить творчество и расширить досуговое пространство. На актуальный интерес молодёжи к косплею указывает широкое распространение косплей-фестивалей. Среди наиболее известных: «San Diego Comic-Con International» (Сан-Диего), «Star Con» (Санкт-Петербург), «Манифест» (Санкт-Петербург), «Hinode» (Москва), «Аниматрица» (Москва), «Comic Con Russia» (Москва), «UniCon» (Москва), «Animania» (Нижний Новгород), «Imagiro» (Липецк), «АзияБриз «(Екатеринбург), «Аниме-фестиваль» (Воронеж), «ОТОБЭ» (Киев), «Белые лисы идут!» (Днепропетровск), «Anicon» (Львов) и другие.
|
|||
|