|
|||
II. Целеполагание и мотивация.II. Целеполагание и мотивация. Воспитатель. Ребята, сегодня у нас рисование. Каждый из вас нарисует свое любимое солнышко, непохожее на другие. Мы продолжим учиться рисовать круг, раскрашивать его. III. Открытие нового знания. Воспитатель. Ребята, а какой формы солнце? (Круглой.) Какого оно цвета? (Желтого.) Но солнышко может быть не только желтого цвета. Вспомните, когда вы утром идете в детский сад, какого оно цвета? (Белого, светло-желтого.) А когда мы днем идем гулять? (Желтое.) А когда вас вечером забирают из детского сада? (Оранжевое.) Значит, в зависимости от времени суток солнце бывает светло-желтое, почти белое, желтое, оранжевое. А теперь возьмите тот цвет, которым будет ваше солнышко. В центре вашего листочка нарисуйте круг, раскрасьте, повторяя его очертания, от края к центру. А как можно нарисовать солнечные лучи? Лучики солнышка тоже бывают разные – прямые и волнистые, завитки, пятнышки, кружки, полоски. Возьмите ваши кисточки и краски и нарисуйте солнышку такие лучики, какие вам хочется. Ребята, а сегодня на небе есть тучки? (Да.) Давайте и мы на нашей картине изобразим тучки. Пальчиковая гимнастика «Солнышко» Солнышко, солнышко Солнышко, солнышко, Мы колечки соберем, Покатаем, поваляем И назад тебе вернем. VI.Рефлексия. Воспитатель задает вопросы: Что мы сегодня рисовали? Какой формы солнышко? Какого цвета оно может быть? Выставка работ . Все готовые работы воспитатель раскладывает на столе, вместе с детьми рассмотреть, порадоваться красивым ярким рисункам. Выделить интересные решения. Вывесить рисунки в группе: пусть в ней будет много солнечного света и тепла.
|
|||
|