|
|||
Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе.Стр 1 из 3Следующая ⇒ Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе.
Тема: «Мое любимое солнышко.» Цель: продолжать учить детей замыкать линию в кольцо, развивать образные представления, воображения; закреплять усвоенные ранее приемы рисования и закрашивания изображений, развивать мелкую моторику рук. Задачи: Образовательная: закреплять усвоенные ранее приемы рисования и закрашивания изображений; совершенствовать технику рисования концом кисти; развивать чувство формы и композиции. Развивающая: развивать творческое воображение, глазомер, чувство композиции; развивать чувство формы и цвета, зрительно - двигательную координацию.; развивать память, логическое мышление и внимание; Воспитательная: воспитывать уверенность в своих силах, аккуратность, усидчивость; вызвать у детей положительные эмоции, воспитывать чувство сопереживания; воспитывать умение радоваться общему результату. Средства обучения: 1. Занятия по изобразительной деятельности в средней группе. Комарова Т.С. – Москва, 2010. 2. Тонированные листы бумаги. 3. Краски акварель. 4. Кисти. 5. Банки с водой. 6. Салфетки. 7. Подставки под кисти. Предварительная работа: 1. Чтение сказки «У солнышка в гостях», беседа по содержанию. 2. Рассматривание иллюстраций в детских книжках. 3. Беседа о солнце; наблюдение за солнцем на прогулках. Ход занятия I. Организационная часть. Воспитатель загадывает детям загадку: Оно по небу гуляет Спрашивает: О чем загадка? (О солнышке.) Правильно, ребята -это солнышко. (показ картинки солнышка) Какое солнышко весной? (Светит дольше и ярче, лучше греет землю, улыбчивое.) Для чего людям нужно солнышко? (Солнышко приносит людям тепло и свет.) Воспитатель: вот и вновь появилось солнышко ( читает стихотворение). Тучка прячется за лес, Смотрит солнышко с небес И такое чистое, Доброе, лучистое. Если б мы его достали С ним бы вместе поиграли. Воспитатель: Давайте улыбнёмся солнышку и пошлём ему воздушный поцелуй. Физкультминутка «Солнышко любимое»
|
|||
|