![]()
|
|||||||
Ход игры. Предварительная работа. Ход игрыХод игры Педагог предлагает поиграть в новую игру и с помощью карты-схемы или карты-подсказки найти спрятанный на площадке «секретик». Карта-схема или карта-подсказка могут находиться в конверте, «волшебном мешочке», корзинке и т. п. Например, дети должны встать у входа на площадку. Педагог читает: «Сделайте пять шагов вперед». Дети выполняют задание. Педагог продолжает: «Повернитесь налево. Сделайте три шага вперед». Дети снова выполняют задание. Педагог читает следующую инструкцию: «Повернитесь вперед, сделайте шесть шагов вперед». Дети выполняют инструкцию. Педагог продолжает: «Присядьте. Ищите «секретик». Дети находят «секретик», рассказывают, что видят. Педагог предлагает открыть его и, например, составить из находящихся в нем букв название того, кто спрятал этот «секретик» (лиса, зайка, волк и т.п.), из находящихся в нем цифр — пример или составить узор из фигур, которые в нем спрятаны. Искатели сокровищ. Игра может проводиться в любое время года на прогулке. Цель:развитие усидчивости, внимания. Оборудование: пластмассовые сита, совочки, ведерки, разноцветные бумажные колпачки (по числу детей), природный материал (желуди, каштаны, фасоль, морские камешки и т. п.). Предварительная работа Просмотр мультфильма «Белоснежка и семь гномов». Накануне прогулки педагог закапывает в песочнице природный материал. Ход игры Педагог предлагает поиграть в новую игру, превратиться в гномов из сказки «Белоснежка и семь гномов» и отправиться на поиски сокровищ. Дети получают ведерки, совочки и сита, надевают разноцветные колпачки, выстраиваются в шеренгу и маршируют к песочнице: На поиски сокровищ идем, идем, идем, Кирки и молоточки с собою мы несем. Найдем мы изумруды, алмазы, малахит. Нас наше любопытство на поиски манит. В песочнице дети занимают места и по команде педагога начинают просеивать песок, наполняя найденным природным материалом свои ведерки. Победителем становится тот, кто первым заполнит ведерко. В завершение дети рассматривают и описывают найденные сокровища. Золотой орех. Игра может проводиться в любое время года на прогулке. Цель: развитие зрительного внимания. Оборудование: три абсолютно одинаковых пластмассовых ящичка или контейнера с крышками, грецкий орех, выкрашенный бронзовой краской.
|
|||||||
|