Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Волшебство третье. Волшебство четвертое. Ответы детей.. Ответы детей.



                                                   Волшебство третье

Волшебница вода:Ребята, а во что я тут превратилась?

Дети: В лед.

Воспитатель: Возьмите в руки лед. Какой он на ощупь?

Дети: Холодный, скользкий, гладкий.

Воспитатель:А теперь зажмите в кулачок. Что с ним происходит?

Дети: Лед тает.

Воспитатель: Почему лед тает в ладошке?

Вывод: Лед в тепле тает и превращается в воду.

 

                                                  Волшебство четвертое

Воспитатель: Ребята, возьмите стаканчики в руки и посмотрите.

Что вы видите сквозь воду в стаканчике?

Ответы детей:

Раз сквозь воду видна картинка, значит какая вода?
Дети: Вода прозрачная (Словарная работа).

А теперь понюхайте воду. Вода пахнет?

Ответы детей.

Воспитатель:Попробуйте воду на вкус. Есть вкус у воды?

Вывод: Вода бесцветная, без запаха, без вкуса.

Воспитатель:А если добавить в воду сахар и помешать, то вода станет сладкой, а если добавить соль, то соленой.

Воспитатель:Ребята, а теперь посмотрите, рядом со стаканом стоит емкость. Перелейте туда воду из стакана. И что мы увидели?

Вывод: Что вода льется, она жидкая.

А как вы думаете, в стаканчике вода какую приобрела форму? (Цилиндра).

А в этой емкости какую форму? (Прямоугольника).

Вывод: Вода не имеет форму, но принимает форму сосуда.

Волшебница вода:Ребята, а вода из крана откуда бежит?

Ответы детей.

Воспитатель: -Вода из большой реки течет по специальным трубам и попадает к нам в детский сад и в наши дома-эти трубы называются водопроводными. (Словарная работа).

 Для того чтобы мы с вами могли пить чистую воду, умываться и мыть руки, нужно беречь воду – не тратить ее зря. Если вы помыли руки или лицо, не забывайте закрывать кран.

Воспитатель: Ребята, теперь посмотрите: перед вами две емкости с водой. Как вы думаете, вода в них одинаковая?

Дети:-Нет! В одной емкости вода чистая, а в другой грязная.

-Ребята, а какую воду вы хотели бы выпить – эту или эту? Почему?

Дети: -Потому что здесь вода чистая, а в этом стакане грязная.

- Воду надо пить чистую и кипяченную.

Воспитатель: -Давайте все вместе попробуем очистить грязную воду. Для этого сделаем фильтр для очищения воды. Возьмем воронку, вложим в нее марлю с ватой и начнем пропускать грязную воду через «фильтр» (Словарная работа). Посмотрите, что у нас получается – вода стала чистой. А что стало с марлей? Она стала грязной.

Вывод:Воду надо пить очищенную через фильтр или кипяченную.

Воспитатель: А теперь давайте еще раз вспомним свойства воды.

Дети: Она прозрачная, жидкая, не имеет вкуса, запаха,

Волшебница вода: Вы, сегодня, молодцы! Но мне пора к другим ребятам. Я хочу подарить вам диск «Все про воду» и питьевую воду.

До свидания ребята.

Дети: Спасибо! До свидания!

Воспитатель:Ребята, попрощаемся с нашими гостями и пойдем смотреть диск.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.