|
|||
Волшебство третье. Волшебство четвертое. Ответы детей.. Ответы детей. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Волшебство третье Волшебница вода:Ребята, а во что я тут превратилась? Дети: В лед. Воспитатель: Возьмите в руки лед. Какой он на ощупь? Дети: Холодный, скользкий, гладкий. Воспитатель:А теперь зажмите в кулачок. Что с ним происходит? Дети: Лед тает. Воспитатель: Почему лед тает в ладошке? Вывод: Лед в тепле тает и превращается в воду.
Волшебство четвертое Воспитатель: Ребята, возьмите стаканчики в руки и посмотрите. Что вы видите сквозь воду в стаканчике? Ответы детей: Раз сквозь воду видна картинка, значит какая вода? А теперь понюхайте воду. Вода пахнет? Ответы детей. Воспитатель:Попробуйте воду на вкус. Есть вкус у воды? Вывод: Вода бесцветная, без запаха, без вкуса. Воспитатель:А если добавить в воду сахар и помешать, то вода станет сладкой, а если добавить соль, то соленой. Воспитатель:Ребята, а теперь посмотрите, рядом со стаканом стоит емкость. Перелейте туда воду из стакана. И что мы увидели? Вывод: Что вода льется, она жидкая. А как вы думаете, в стаканчике вода какую приобрела форму? (Цилиндра). А в этой емкости какую форму? (Прямоугольника). Вывод: Вода не имеет форму, но принимает форму сосуда. Волшебница вода:Ребята, а вода из крана откуда бежит? Ответы детей. Воспитатель: -Вода из большой реки течет по специальным трубам и попадает к нам в детский сад и в наши дома-эти трубы называются водопроводными. (Словарная работа). Для того чтобы мы с вами могли пить чистую воду, умываться и мыть руки, нужно беречь воду – не тратить ее зря. Если вы помыли руки или лицо, не забывайте закрывать кран. Воспитатель: Ребята, теперь посмотрите: перед вами две емкости с водой. Как вы думаете, вода в них одинаковая? Дети:-Нет! В одной емкости вода чистая, а в другой грязная. -Ребята, а какую воду вы хотели бы выпить – эту или эту? Почему? Дети: -Потому что здесь вода чистая, а в этом стакане грязная. - Воду надо пить чистую и кипяченную. Воспитатель: -Давайте все вместе попробуем очистить грязную воду. Для этого сделаем фильтр для очищения воды. Возьмем воронку, вложим в нее марлю с ватой и начнем пропускать грязную воду через «фильтр» (Словарная работа). Посмотрите, что у нас получается – вода стала чистой. А что стало с марлей? Она стала грязной. Вывод:Воду надо пить очищенную через фильтр или кипяченную. Воспитатель: А теперь давайте еще раз вспомним свойства воды. Дети: Она прозрачная, жидкая, не имеет вкуса, запаха, Волшебница вода: Вы, сегодня, молодцы! Но мне пора к другим ребятам. Я хочу подарить вам диск «Все про воду» и питьевую воду. До свидания ребята. Дети: Спасибо! До свидания! Воспитатель:Ребята, попрощаемся с нашими гостями и пойдем смотреть диск.
|
|||
|