![]()
|
|||||||
Ход непосредственной образовательной деятельности.Ход непосредственной образовательной деятельности. Воспитатель: Ребята, сегодня у нас на занятии присутствуют гости.
« С голубого ручейка Начинается река, А приветствие начинается с улыбки.
Давайте улыбнемся гостям и поздороваемся.
Ребята, Вы слышали о воде? Говорят она везде! В луже, в море, в океане, И в водопроводном кране. Как сосулька замерзает В лес туманом заползает. На плите у нас кипит Паром чайника шипит. Бёз нее нам не умыться. Не наесться, не напиться. Смею вам я доложить Без нее нам не прожить.
(Звучит музыка – журчание воды)
Воспитатель:Что за звуки мы слышим?Ребята, посмотрите, что за гостья к нам пришла? Волшебница вода: Здравствуйте ребята! Я, волшебница вода. Я услышала, что вы обо мне говорите и решила заглянуть к вам в гости, чтобы рассказать вам о себе. Ребята, как вы думаете, для чего нужна вода? Дети:Пьем, моем руки, купаемся, стираем, поливаем растения и т.д. Волшебница вода: Правильно ребята, молодцы. А вы знаете, почему я волшебница? Потому что я не всегда бываю одинаковой, я умею превращаться и быть разной. Давайте посмотрим во что я могу превратиться.
Волшебница вода:Ребята, какое сейчас время года? Зима. Когда становиться холодно я превращаюсь в снег. Потом солнышко начинает пригревать и наступает, какое время года? Весна. И я превращаюсь в сосульки. Посмотрите, какие сосульки. Вы видели такие? Дети: Да, видели, когда гуляли на прогулке. Волшебница вода: Солнышко греет всё сильнее, сильнее, сосульки тают. Наступает, какое время года? Лето. А летом я превращаюсь в росу. Капельки росы под солнечными лучами испаряются, поднимаются наверх и собираются в тучки. Посмотрите, какие красивые тучки. А потом тучки становятся тяжелыми, грустными и начинают плакать, падая на землю дождинками. Становится пасмурно, солнышко не греет. Наступает, какое время года? Осень. Волшебница вода: Ребята, давайте мы с вами превратимся в капельки воды, а я превращусь в тучку, оденьте полумаски.
|
|||||||
|