Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Фигуры». Физ.минутка.. Составь ряд»



 «Фигуры»

Берет конверт с цифрой 2: работа с раздаточным материалом.

Воспитатель:

- Что это? (геометрические фигуры)

- Как они называются? (треугольники и квадраты)

- Чем они отличаются друг от друга?

Задание. Расположите их на карточках так, чтобы в верхнем ряду были фигуры одного цвета, а в нижнем ряду – другого.

- Что нужно сделать, чтобы узнать, сколько фигур в верхней (нижней) полосках карточки?

(Дети отвечают: посчитать)

- Что можно сказать о количестве треугольников и квадратов? (Дети отвечают: поровну, одинаковое число)

- Ребята, квадраты зеленые, треугольники желтые. Разве их может быть поровну? Может от цвета зависит число?

(Дети отвечают: нет)

Задание выполнено! Открываем второй конверт. В нем буква «Ч». Как интересно! Работаем дальше?

(Дети отвечают: да)

Физ.минутка.

Воспитатель: на третьем конверте Математика пишет, что нужно быть не только умными и сообразительными, но и ловкими, сильными! Докажем ей, что мы такие? (да) Встаем на коврик. Будем рисовать фигуры. А какие это будут фигуры – вы мне сейчас поможете узнать.

Знает взрослый и дошкольник

Есть фигура – (треугольник)

«Рисуем» треугольники носиками. Следующая фигура.

Заниматься каждый рад!

Знаем мы еще – (квадрат)

Квадрат «рисуем» руками перед собой. Молодцы!

Посмотри на солнце, друг,

Солнце – есть фигура …(круг)

«Рисуем» круги бедрами. В одну и в другую сторону.

Здорово получается! Попробуем открыть наш конверт. Да! Тут еще одна буква, буква «Ё» и божьи коровки с листиками. Видимо, они нам нужны для следующего задания.  

«Составь ряд»

(в конверте буква"Т")

Нужно выложить ряд из божьих коровок и листиков. Один ряд на возрастание, другой на убывание.  

(Воспитатель уточняет правила раскладывания предметов по величине). Остался последний конверт!



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.