|
|||
Фигуры». Физ.минутка.. Составь ряд»«Фигуры» Берет конверт с цифрой 2: работа с раздаточным материалом. Воспитатель: - Что это? (геометрические фигуры) - Как они называются? (треугольники и квадраты) - Чем они отличаются друг от друга? Задание. Расположите их на карточках так, чтобы в верхнем ряду были фигуры одного цвета, а в нижнем ряду – другого. - Что нужно сделать, чтобы узнать, сколько фигур в верхней (нижней) полосках карточки? (Дети отвечают: посчитать) - Что можно сказать о количестве треугольников и квадратов? (Дети отвечают: поровну, одинаковое число) - Ребята, квадраты зеленые, треугольники желтые. Разве их может быть поровну? Может от цвета зависит число? (Дети отвечают: нет) Задание выполнено! Открываем второй конверт. В нем буква «Ч». Как интересно! Работаем дальше? (Дети отвечают: да) Физ.минутка. Воспитатель: на третьем конверте Математика пишет, что нужно быть не только умными и сообразительными, но и ловкими, сильными! Докажем ей, что мы такие? (да) Встаем на коврик. Будем рисовать фигуры. А какие это будут фигуры – вы мне сейчас поможете узнать. Знает взрослый и дошкольник Есть фигура – (треугольник) «Рисуем» треугольники носиками. Следующая фигура. Заниматься каждый рад! Знаем мы еще – (квадрат) Квадрат «рисуем» руками перед собой. Молодцы! Посмотри на солнце, друг, Солнце – есть фигура …(круг) «Рисуем» круги бедрами. В одну и в другую сторону. Здорово получается! Попробуем открыть наш конверт. Да! Тут еще одна буква, буква «Ё» и божьи коровки с листиками. Видимо, они нам нужны для следующего задания. «Составь ряд» (в конверте буква"Т") Нужно выложить ряд из божьих коровок и листиков. Один ряд на возрастание, другой на убывание. (Воспитатель уточняет правила раскладывания предметов по величине). Остался последний конверт!
|
|||
|