|
|||
Конспект образовательной ситуации по ФЭМПСтр 1 из 3Следующая ⇒
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад№4 "Буратино"" Конспект образовательной ситуации по ФЭМП в средней группе. «Загадочные письма» Образовательная область: познавательное развитие
Воспитатель: высшей категории Авилова Е.Е.
Апрель 2019г. Цель:Развитие математических навыков. Задачи: Закреплять представления о том, что результат счета не зависит от качественных признаков предмета (размера, цвета, формы). Упражнять в умении сравнивать предметы по величине (в пределах 5), раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, меньше, еще меньше, самый маленький, больше. Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве. Материал: божьи коровки и листочки разного размера (в пределах 5), двухполосные карточки для каждого ребенка, раздаточный материал (квадраты и треугольники) для каждого ребенка, письма с заданиями. Ход (Игровая ситуация «Письма») «Загадка» (Воспитатель показывает детям 5 писем от королевы Математики. ) Воспитатель: Ребята, нам пришли письма! Нам их прислала королева Математика! Только что-то меня смущает. Смотрите, на конвертах есть цифры 2,4,1,5,3. Это правильная последовательность цифр? (нет) Ой, а какая же правильная? (1,2,3,4,5) Кто поможет разложить письма? Дети раскладывают цифры в правильной последовательности Вот, теперь можем их открывать. Какая выдумщица эта королева Математика! Чтобы открыть письма, надо выполнить задание. Справимся? (Дети отвечают) Первый конверт открывается ответом на загадку: На земле живут сестрички, У сестричек по косичке. Есть зеленая косичка: Это первая сестричка. Пашет, сеет, поливает, Почкам глазки открывает. (весна) Воспитатель поясняет текст загадки. Получилось! Открываем конверт. В нем буква «С». Наверное, надо открыть все конверты, чтобы узнать, что же имела ввиду королева.
|
|||
|