Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Цель работы. Материалы и методы



Цель работы

Цель нашей работы заключается в изучении территориального маркетинга и понимании, что нужно учитывать при создании благоприятных территорий.

Были поставлены и решены следующие задачи:

1. Изучение элементов территориального маркетинга;

2. Изучение проблемы привлечения инвестиций;

3. Изучение основных причин в период структурных изменений;

4. Выявление мероприятий для повышения имиджа территории.

Материалы и методы

Исследование требовало использования нескольких методов: обзор литературы и исследования по теме. Таким образом, методология была определена следующими пунктами:

1. Обзор литературы. Для более широкого освещения всех областей поднятой темы на этом этапе было изучено состояния вопроса на нынешнем временном промежутке и изучением важнейших факторов для формирования благоприятной среды территориального маркетинга;

2. Отбор и анализ исследований по изучаемой теме - отбор исследований по изучаемой теме был важным компонентом исследования. Процесс был основан на сборе и анализе информации о темпах, методах и времени продвижения, развития и улучшения территориального маркетинга в рамках отдельных регионов, что позволило бы сформулировать определяющие факторы, влияющие на развитие маркетинга территорий;

3. Определение определяющих факторов для создания благоприятных территорий. Сформулировать те пункты, что во время исследования оказались наиболее эффективными и которые оказали решающее воздействие на развитие территориального маркетинга в рамках определённых территорий;

Интеллектуальные технологии применимы и в территориальных маркетинговых системах. Все элементы этого механизма сгруппированы по основным направлениям:

- Административный компонент (введение определенных нормативных действий в конкретном локальном районе);

- Институциональный маркетинговый компонент (создание рыночных категорий на территории и деятельность, направленную на повышение рыночной стоимости, капитализацию субъектов хозяйствования территории);

- Экономические компоненты (обеспечение возможности экономического роста и развития).

Стратегической целью маркетинга территории, является обеспечение конкурентоспособность территории в результате повышения уровень жизни населения, приток инвестиций, а также экономическое развитие хозяйствующих субъектов. Грамотная территориальная и институциональная политика, которая также является фактором экономической конкурентоспособность территории, позволяет повысить концентрацию, так как эффективность экономики территории определяется его способностью генерировать резервы с более высоким уровнем доходов населения. С точки зрения развития самого маркетингового потенциала территорий, проблема привлечения инвестиций – одно из самых актуальных направлений. Кризисная ситуация что сложилась в инвестиционной сфере территорий в период структурных изменений происходил ряд причины, основными из которых являются:

- Общий кризис национальной экономики;

- Резкое снижение эффективности регулирования инвестиционных процессов на всех уровнях экономики;

- Политическая и экономическая нестабильность, высокие инвестиции рискует;

- неразвитая рыночная инфраструктура, слабая информированность; кадровое и техническое обеспечение управления инвестициями;

- Инфляция, дезорганизация инвестиционной деятельности, подавление стимулов к накоплению капитала и подрыв внешних источников финансирования высокой стоимостью кредит;

- Отсутствие инвестиционных ресурсов, связанных с отвлечением финансовых ресурсов из реального сектора экономики;

- Налоговое давление, сдерживающее развитие предпринимательской и инвестиционной деятельности и др.

Развитие территорий очень важно, особенно - в условиях сокращения бюджетного финансирования государства. Если развивается территория, то развиваются и предприятия и организации, занимающиеся финансированием отдельных регионов. Главная задача – привлечение инвестиций в экономически выгодные области, и это именно цифровые технологии «умного города».

Политика должна заключаться в реализации пакета проектов и программ, составляющих функциональную стратегию в рамках установленных мероприятий территориального маркетинга.

Важный момент реализации этой политики – её целевая направленность. Контроль за целевым использованием инвестиционных ресурсов должен осуществляться на основе бизнес-проектов и субъектов инвестиций.

Внедрение механизмов стабилизации и развития маркетинга должно основываться на детальной оценке существующего потенциала территории. Основное внимание следует уделить субъектам территорий. Исследование территории поможет выявить потенциально выгодные и перспективные объекты.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.