Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Пономарева Елена, Бараненко Дарья



Пономарева Елена, Бараненко Дарья

студенты 2 курса, группа ЭУ-283625

кафедра Экономики и управления строительством и рынком недвижимости,

Школа экономики и менеджмента Института экономики и управления,

ФГАОУ ВО «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н.Ельцина»

г. Екатеринбург, Российская Федерация

РЕФЕРИРОВАНИЕ СТАТЬИ

1. Полные выходные данные реферируемого источника[1]

 

Kulikova E.S. Territory marketing strategy: processes digitization and investment development // Proceedings of the 1st International Scientific Conference "Modern Management Trends and the Digital Economy: from Regional Development to Global Economic Growth" (MTDE 2019). Advances in Economics, Business and Management Research. 2019. Volume 81 Pp. 518-521. URL: https://www.semanticscholar.org/paper/Territory-marketing-strategy%3A-processes-and-Kulikova/1034857bb8d4af96f4e2ae2905a2b700b0055b69 (дата обращения: 02.03.2020).

 

Куликова Е.С. Маркетинговая стратегия территории: процессы оцифровки и инвестиционного строительства / Куликова Е.С. // Материалы 1-й Международной научной конференции "Современные тенденции управления и Цифровая экономика: от регионального развития к глобальному экономическому росту "(MTDE 2019). Достижения в области экономики, бизнеса и управления исследованиями. 2019. Том 81. С. 518-521.

2. Реферирование первоисточника

МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ТЕРРИТОРИИ: ПРОЦЕССЫ ОЦИФРОВКИ И ИНВЕСТИЦИОННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

Авторы определяют, что одно из изменений в стратегическом развитии территории маркетинг – это появление концепции «умного города». Главным элементом концепции «умных городов» являются интеллектуальные системы, основанные на информационных технологиях и анализе данных, значительное улучшение качества жизни граждан и решение современных проблемы инфраструктуры. Особенности в технологии привлечения инвесторов в современном мире полностью соответствуют концепции территориального маркетинга.

Территориальный маркетинг – крайне перспективное направление, включающий в себя механизмы для повышения конкурентоспособности территории. Параметры для измерения конкурентоспособности изменяются со временем, так что происходит процесс цифровизации экономики. Это очень популярно из-за своего удобства, так как технологические процессы активно развиваются и приводят к созданию целевого набора инструментов. Это всё сейчас называют "умным городом", где главный элемент – умные системы, оптимизирующие все городские процессы. Пока таких городов нет, но они в перспективе.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.