|
|||
Развивающие речевые игры по теме: Животные жарких странСтр 1 из 4Следующая ⇒ Развивающие речевые игры по теме: "Животные жарких стран" Дети должны усвоить: названия животных и их детенышей, где живут, чем питаются, как передвигаются, приспособления к окружающей среде Словарь ребенка должен включать слова: хищники, Родителям рекомендуется: —показать ребенку картинки с изображением диких животных, живущих в жарких странах: жирафа, бегемота, зебры, дикобраза, слона, льва, тигра, леопарда, кенгуру, верблюда, носорога; —рассказать об их внешних признаках, характерных повадках; —задать вопросы ребенку: «Какие животные живут там, где жарко? Чем они питаются? Кого из них ты видел в зоопарке?»; —знать значение слов:«пятнистый», «сумчатый», «травоядный», «хищник», «земноводный». Лексическая тема: «Животные жарких стран. Зоопарк» Понедельник 1. Предложите детям назвать как можно больше диких животных жарких стран. (Жираф, бегемот, зебра, слон, лев, кенгуру, леопард, носорог, обезьяна и т. д.) 2. Расскажи о внешних признаках слона: (и других животных). Слон большой. У него крупное туловище и голова. У слона длинный хобот, большие уши и маленькие глаза. Ноги у слона длинные и толстые. 3. «Загадки» Тем, кто в речку угодил, нос откусит… (Крокодил)
Что за коняшки, на всех тельняшки? (Зебры)
Зверь я горбатый, но нравлюсь ребятам (Верблюд)
И петь – не поёт, и летать – не летает. За что же тогда его птицей считают? (Страус)
Панцирь каменный – рубаха, а в рубахе…. (Черепаха)
Ёжик вырос в десять раз, получился ….(Дикобраз)
Он высокий и пятнистый, С длинной, длинной шеей, И питается он листьями, Листьями деревьев (Жираф)
Хищника клык, страшный рык, Слышат звери обомлев, Царь зверей, конечно …. (Лев)
Скачет шустрый зверёк, А в кармане сидит сынок (Кенгуру)
Когда он в клетке, то приятен, На шкуре много черных пятен, Он хищный зверь, хотя немножко, Как лев и тигр, похож на кошку. (Леопард)
|
|||
|