Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Практическая часть



Практическая часть

1. Раскрыть возможности дидактического приема «Облако слов» в обучении географии

2. Привести примеры материала для дидактического приема «Текст с ошибками». На конкретном географическом материале школьного курса географии раскрыть возможности дидактического приема «Текст с ошибками» в обучении географии

3. Разработать задания, формирующие умения чтения карты: по использованию разных видов масштаба, определению местоположения географических объектов по градусной сетке, пониманию искажений на картах.

4. Установить по программам и школьным учебникам темы, изучение которых требует использования глобуса. Предложить алгоритмы работы с ним учащихся.

5. Сравнить атласы разных издательств. Определить достоинства и недостатки атласов. Обсудить критерии выбора атласа для работы по определенному курсу географии.

6. Используя географические серверы подобрать интерактивные карты для демонстрации при изучении темы «План и карта».

7. Для одного из уроков географии раскрыть методику формирования картографических представлений

8. Виды картографических понятий. Для одного из уроков раскрыть методику формирования картографических понятий

9. Виды картографических умений и навыков школьного курса географии. На примере одного из школьных курсов географии раскрыть методику формирования картографических умений и навыков

10. Раскрыть особенности приема «Ознакомление с картой»

11.  Раскрыть особенности приема «Составление по картам описания географических объектов и явлений»

12. Раскрыть возможности использования карт для формирования навыков сравнения географических объектов и явлений

13. На примере одного из школьных курсов географии раскрыть особенности использования приема «Наложение карт»

14. Для одного из разделов школьного курса географии составить тематическое планирование, расписав в нем необходимую для изучения географическую номенклатуру.

15. Разработать микрофорагмент урока для любого школьных из курсов географии, показав на нем  методику обучения учащихся приемам изучения и запоминания географической номенклатуры.

16. На примере одного из уроков школьного курса географии раскрыть особенности проверки усвоения учащимися географической номенклатуры.

17. Раскрыть возможности использования приема «Буквенный диктант» при проверке знаний школьников по географии

18. Использование типовых планов (планов-характеристик) в обучении географии. На примере одного из планов показать методику организации деятельности школьников на уроках географии с планами-характеристик

19. Привести примеры дидактических приемов по закреплению знаний на уроках географии. Для одного из приемов закрепления знаний показать использование на уроках географии в школе.

20. На примере одного из географических понятий раскрыть логику его формирования.

21. Сравнить по особенностям усвоения общие и единичные понятия курса географии.

22. На основе анализа школьных программ по географии, проследить преемственность в формировании общих географических понятий о климате  

23. На примере одного из географических понятий раскрыть методику его формирования индуктивным путём

24. На примере одного из географических понятий раскрыть методику его формирования дедуктивным путём

25. Охарактеризовать возможности использования форм учебной работы (фронтальной, индивидуальной, групповой) на уроках географии.

26. Раскрыть дидактическую роль контурных карт. Для одного из школьных курсов географии привести примеры использования контурных карт в обучении.

27. Основные приемы работы с контурными картами при обучении географии в школе. На примере одного из школьных курсов показать этапность обучения учащихся работе с контурными картами



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.