Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Технологическая карта урока



 

Выполнил: Родюк Никита Павлович,

III курс, группа 0153-03 ИФ ПсковГУ

 

Технологическая карта урока

Предмет:История России

Класс: 6

Тема урока: Русская культура второй половины XIII-XV вв.

Количество часов на изучение темы: 1 ч.

Цели:

Образовательная:

1. Рассмотреть основные этапы становления и развития культуры в России в обозначенный период

2. Определить основные направления в культуре России и рассмотреть их особенности

3. Выявить исторических деятелей культуры, определить их роль и деятельность

Воспитательная

1. Способствовать развитию творческого отношения к учебной деятельности

2. Образование, развитие и воспитание личности, повышение ее духовной-нравственной культуры

Развивающая

1. Овладеть умениями получать из разнообразных источников историческую информацию, критически ее осмысливать, систематизировать, анализировать

2. Формирование способности активно и творчески применять исторические знания в учебной и социальной деятельности

3. Освоение способов познавательной, коммуникативной, практической деятельности, необходимых для исторического познания

Планируемые образовательные результаты:

Предметные: развитие способности анализировать содержащуюся в различных источниках информацию о событиях и явлениях прошлого, выявить и охарактеризовать основные направления развития древнерусской культуры (литература, зодчество, живопись), сформировать представления о деятельности Феофана Грека, Андрея Рублева, Киприана, Митрофана и проч., сформировать представления о целостности и самобытности культуры Древней Руси, актуализация знаний, учащихся о культуре России, освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии, систематизация знания о культуре Руси

Метапредметные: совершенствование навыков использования УУД

- Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, оценивают правильность выполнения действия, осуществление самоконтроля, осознание уровня освоения материала, самооценка и прогнозирование результатов.

- Познавательные: углубление знаний при работе с документами, учебником и проч.; освоений базовых понятий; уметь использовать полученную информацию. Проведение анализа учебного материала

- Коммуникативные: развитие речи; умение слушать и понимать речь других ребят; оказывать и принимать помощь, участвуют в коллективном обсуждении проблем; проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, доносить свою позицию до других, способность дать устный ответ на основе систематизации, аргументация своего мнения. Планирование учебного сотрудничества.

- Личностные: воспитание чувства само- и взаимоуважения; развитие сотрудничества при работе в группах; воспитание интереса к истории как науки, формирование уважительного отношения к культуре своего народа, формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности

Тип урока: Урок открытия нового знания

Межпредметные связи: Литература, МХК, Русский язык

Основные понятия, используемые на занятии: фольклор, летопись, сказание, собор, церковь, свод, митрополит, хронограф, повесть, «слово», житие, монастырь, Кремль, иконопись, хождения

Условия реализации урока и оборудование урока:

Информационные ресурсы, в том числе и ЦОР и Интернет Учебная литература Методические ресурсы (методические, стратегические технологии) Оборудование
- Арсентьев Н.М., Данилов А.А., Стефанович П.С. / под редакцией Торкунова А.В. История России. 6 класс. В 2 частях. М.: Просвещение, 2016 - Доска Стикеры Рабочий лист Материалы (учебные)

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.