|
||||||||||
Технологическая карта урокаСтр 1 из 2Следующая ⇒
Выполнил: Родюк Никита Павлович, III курс, группа 0153-03 ИФ ПсковГУ
Технологическая карта урока Предмет:История России Класс: 6 Тема урока: Русская культура второй половины XIII-XV вв. Количество часов на изучение темы: 1 ч. Цели: Образовательная: 1. Рассмотреть основные этапы становления и развития культуры в России в обозначенный период 2. Определить основные направления в культуре России и рассмотреть их особенности 3. Выявить исторических деятелей культуры, определить их роль и деятельность Воспитательная 1. Способствовать развитию творческого отношения к учебной деятельности 2. Образование, развитие и воспитание личности, повышение ее духовной-нравственной культуры Развивающая 1. Овладеть умениями получать из разнообразных источников историческую информацию, критически ее осмысливать, систематизировать, анализировать 2. Формирование способности активно и творчески применять исторические знания в учебной и социальной деятельности 3. Освоение способов познавательной, коммуникативной, практической деятельности, необходимых для исторического познания Планируемые образовательные результаты: Предметные: развитие способности анализировать содержащуюся в различных источниках информацию о событиях и явлениях прошлого, выявить и охарактеризовать основные направления развития древнерусской культуры (литература, зодчество, живопись), сформировать представления о деятельности Феофана Грека, Андрея Рублева, Киприана, Митрофана и проч., сформировать представления о целостности и самобытности культуры Древней Руси, актуализация знаний, учащихся о культуре России, освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии, систематизация знания о культуре Руси Метапредметные: совершенствование навыков использования УУД - Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, оценивают правильность выполнения действия, осуществление самоконтроля, осознание уровня освоения материала, самооценка и прогнозирование результатов. - Познавательные: углубление знаний при работе с документами, учебником и проч.; освоений базовых понятий; уметь использовать полученную информацию. Проведение анализа учебного материала - Коммуникативные: развитие речи; умение слушать и понимать речь других ребят; оказывать и принимать помощь, участвуют в коллективном обсуждении проблем; проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, доносить свою позицию до других, способность дать устный ответ на основе систематизации, аргументация своего мнения. Планирование учебного сотрудничества. - Личностные: воспитание чувства само- и взаимоуважения; развитие сотрудничества при работе в группах; воспитание интереса к истории как науки, формирование уважительного отношения к культуре своего народа, формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности Тип урока: Урок открытия нового знания Межпредметные связи: Литература, МХК, Русский язык Основные понятия, используемые на занятии: фольклор, летопись, сказание, собор, церковь, свод, митрополит, хронограф, повесть, «слово», житие, монастырь, Кремль, иконопись, хождения Условия реализации урока и оборудование урока:
|
||||||||||
|