Памятка по подготовке отрядного дела
Памятка по подготовке отрядного дела
Позиция
| О чём не забыть!
| Выбор темы отрядного дела
| Соответствие темы:
- Задачам воспитания
- Интересам детей
- Возрасту детей
- Возможностям места проведения
| Выбор названия
| 1. Привлекательность
2. Отражение сути
3. Оригинальность
4. Современность
5. Этичность
| Выбор формы проведения
| 1. Учёт современности, актуальности
2. Доступность для участников
3. Оригинальность
4. Соответствие возрасту участников
5. Возможность технического и организационного обеспечения
6. Учёт местности, её природных и исторических особенностей
| Время проведения
| 1. Учёт погодных условий
2. Учет психологической и физической нагрузки в день проведения
3. Соотношение (сочетание) с другими эмоционально-насыщенными делами
4. Соответствие планируемых занятий детей их интересам (например: назначается диспут в то время, когда можно провести эстафеты на пляже)
дня
| Место проведения
| 1. Соответствие места форме отрядного дела
2. Возможности места проведения для раскрытия темы
3. Учёт отвлекающих факторов
4. Техническая и зрелищно-художественная оснащённость
5. Эстетичность
6. Удобство оформления
7. Безопасность
8. Удобство для участников и исполнителей
9. Учёт окружающего ландшафта
| Мастер-класс – сочетание краткой теоретической части и работы, направленной на приобретение и закрепление участниками практических знаний и навыков. Мастер-класс – это двусторонний процесс, с непрерывным контактом «вожатый-подросток».
Мастер-класс описывается по требованиям, представленным выше к сценарию.
|