|
|||
Требования к методической папкеСтр 1 из 2Следующая ⇒ Требования к методической папке Методическая папкасостоит из трех частей: сценарии, описанные формы работы, разработанные, исходя из содержания деятельности детского лагеря; методическая копилка, копилка игр. 1) сценарии, описанные формы работы, разработанные, исходя из содержания деятельности детского лагеря (по одному на каждый вид): · Сценарий тематических «огоньков» (дружба, или огонёк, исходя из аннотаций смен детского лагеря), · Сценарии мастер-классов, раскрывающих интересы воспитателя или исходя из тематик мастер-классов, обозначенных в аннотациях детских лагерей, · Сценарий отрядного дела, посвящённого Году памяти и славы. · Сценарий часа подвижных игр (с подробным описанием правил игр).
2) методическая копилка · Подборка игровых заданий для микрогрупп, варианты разбивки, · Материалы для проведения конкурсных игровых программ разной направленности: танцевальные, музыкальные, подвижные, художественно-прикладные, интеллектуальные, · Подборка приёмов проведения анализа дня с детьми (подготовить анализ дня с использованием различных форм и приемов),
3. Копилка игр (не менее чем по 20): ü 20 игр на знакомство, ü 20 игр на сплочение, ü 20 игр на выявление лидера, ü 20 игр взаимодействие, ü 20 игр игры с залом, ü 20 разбивок на команды, ü 20 игр шуток-минуток, ü 20 игр на пляже, ü 20 подвижных игр, ü 20 игр на воде, ü 21 форма анализа дня, ü 20 кричалок. Памятка по написанию сценария Сценарий – это последовательное и детальное описание того, как проходит какое-либо дело или мероприятие. Сценарий включает в себя: 1. Титульный лист, на котором указываются тема, название и форма дела, полностью ФИО, год создания сценария. 2. Краткая объяснительная записка, в которой указываются: 1. цель и задачи дела, 2. состав участников – возраст, количество, другие особенности, 3. место и время проведения, 4. список необходимых материалов, оборудования и реквизита. 3. Полный сценарный ход дела, который включает: 5. подробное описание каждого этапа проведения дела, в том числе подведения итогов, 6. полный текст ведущих, 7. описание или обозначение способов организации взаимодействия участников, 8. тексты заданий, вопросы (либо ссылки на прилагающиеся дидактические материалы). 4. Дидактические материалы: 9. раздаточные и иллюстративные материалы (карточки с заданиями, тесты, анкеты, памятки, рабочие тетради, дневнички, образцы «разбивок» и др.); 10. эскизы, схемы или описание наглядного оформления; 11. схемы расположения, построения или размещения участников игры; 12. перечень используемых в ходе дела музыкальных композиций и видеофрагментов, учебных фильмов, слайдов, пособий, карт и других материалов. 5. Список литературы, использованной при разработке и подготовке дела.
|
|||
|