|
|||
Итоговый тест ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Итоговый тест 1. Основная задача дизайна костюма – это: а) воплощение художественного замысла; б) создание функциональной, утилитарной вещи; в) декорирование формы костюма; г) практическое воплощение тенденций моды.
2. Дизайн костюма – это: а) композиция костюма; б) вид декоративно-прикладного искусства; в) художественное проектирование утилитарных, промышленных вещей; г) практическое воплощение тенденций моды.
3. Выбор места расположения композиционного центра в первую очередь зависит от: а) стилевого решения костюма; б) назначения костюма; в) характера линий костюма; г) направления моды.
4. Слово «мода» обозначает: а) «красота»; б) «развитие, движение»; в) «стиль» г) «мера, образ, правило».
5. Основная задача композиции костюма – это: а) воплощение художественного замысла; б) создание функциональной, утилитарной вещи; в) декорирование формы костюма; г) практическое воплощение тенденций моды.
6. Композиционный центр это: а) самая крупная деталь костюма; б) элемент композиции костюма, расположенный по центру формы; в) главный смысловой элемент композиции; г) геометрический центр формы.
7. Выбор отношений элементов в костюме в первую очередь зависит от: а) произвольного выбора модельера; б) образного решения костюма; в) стилевого решения костюма; г) назначения костюма. 8. Свойство асимметричной композиции это: а) статика; б) динамика; в) ритмичность; г) уравновешенность.
9. Свойство простого ритма: а) упорядоченность; б) статика; в) нарастающее движение; г) асимметрия.
10. Сколько вариантов сложного ритма существует? а) один; б) два; в) три; г) четыре.
11. Наиболее статичный силуэт это: а) прямой; б) трапеция; в) овал; г) Х-образный.
12. Статичность или динамичность формы костюма зависит от: а) характера линий костюма; б) величины формы костюма; в) цвета; г) фактуры материала.
13. Фактура материала влияет на: а) восприятие цвета; б) пластику; в) стиль костюма; г) размер формы.
14. К какому типу визуальной фактуры относится тафта? а) шероховатый; б) матовый; в) глянцевый; г) геометрический.
15. Доминирующая образная характеристика диагональной линии в форме костюма: а) динамика; б) устойчивость; в) спокойствие; г) стремление вверх.
16. Какие из нижеперечисленных линий костюма не являются силуэтными? а) боковые линии; б) линия низа изделия и плечевой пояс; в) линии бедер и талии; г) рельефы и кокетки.
17. Явно выраженная разница свойств элементов костюма это: а) контраст; б) нюанс; в) тождество; г) масштабность.
18. Минимальная выразительность отношений достигается в: а) контрасте; б) нюансе; в) тождестве; г) зависит от направления моды.
19. Наиболее активный вид контраста это: а) контраст пластических свойств формы; б) контраст фактур; в) контраст цветов; г) контраст пропорций.
20. Свойство симметричной композиции это: а) статика; б) динамика; в) ритмичность; г) движение.
21. Свойство простого ритма: а) равномерность; б) нарастание-убывание; в) ускорение движения; г) неподвижность. 22. Какие элементы формы костюма подвержены ритмизации? а) масштабность; б) линии; в) движение; г) пластика.
23. Уравновешенный, умеренно динамичный силуэт это: а) прямой; б) трапеция; в) пластичная меняющаяся форма; г) Х-образный.
24. Пластика какого материала создает наиболее статичную форму? а) крепдешин; б) парча; в) замша; г) драп.
25. Масса формы костюма зависит: а) от толщины и веса материала; б) от геометрического вида формы; в) от фактуры; г) от назначения костюма;
26. Темные цвета: а) увеличивают объем; б) уменьшают объем; в) делают форму динамичной; г) подчеркивают рельеф формы.
27. Какие элементы композиции воспринимаются в первую очередь? а) фактура; б) цвет; в) форма; г) линии.
28. К какому типу визуальной фактуры относится крепдешин? а) шероховатый; б) матовый; в) глянцевый; г) геометрический.
29. Вытягивание формы костюма по вертикали происходит, если: а) используются горизонтальные линии любой частоты; б) используются частые вертикальные или редкие горизонтальные линии; в) используются вертикальные линии любой частоты; г) используются редкие вертикальные или частые горизонтальные линии.
30. Доминирующая образная характеристика вертикальной линии в форме костюма: а) динамика; б) устойчивость; в) спокойствие; г) стремление вверх.
31. Какие из нижеперечисленных линий костюма не являются декоративными? а) тесьма по низу изделия и рукавов; б) разноцветные зигзагообразные полосы на трикотаже; в) канты в рельефных швах полочки; г) ряды защипов вдоль планки на блузке.
32. Пропорции в костюме не влияют на: а) образное решение костюма; б) стилевое решение костюма; в) целостность формы; г) восприятие фигуры человека в костюме.
33. Равенство свойств элементов костюма это: а) контраст; б) нюанс; в) тождество; г) масштабность.
34. Максимальная выразительность отношений достигается в: а) контрасте; б) нюансе; в) тождестве; г) зависит от стиля костюма.
35. Наиболее активный вид асимметрии: а) асимметрия деталей; б) асимметрия линий; в) асимметрия формы; г) асимметрия цветового решения.
36. Свойство сложного ритма: а) равномерность; б) нарастание-убывание; в) движение в различных направлениях; г) неподвижность.
37. Что из нижеперечисленного не является ритмом? а) ткань пье-де-пуль; б) произвольно расположенные стразы на юбке; в) драпированный лиф; г) клинья годе.
38. Наиболее динамичный силуэт это: а) прямой; б) трапеция; в) овал; г) Х-образный.
39. Теплые цвета: а) увеличивают объем; б) уменьшают объем; в) не влияют на восприятие объема; г) красный – увеличивает объем, желтый – уменьшает. 40. К какому типу визуальной фактуры относится костюмное букле? а) шероховатый; б) матовый; в) глянцевый; г) геометрический.
41. Важнейшее следствие иллюзии переоценки вертикали заключается в том, что: а) при делении фигуры по вертикали контрастными по цвету тканями объем формы сокращается; б) вертикальные линии вытягивают фигуру по вертикали; в) расстояния, видимые нами в верхней части формы, кажутся больше, чем, находящиеся в нижней; г) маленькая форма рядом с большой кажется еще больше.
42. Какие из нижеперечисленных линий не являются конструктивно-декоративными? а) отстроченные вытачки; б) фигурные кокетки; в) ряды воланов на юбке; г) кружева по краю воротника и лацканов.
43. Доминирующая образная характеристика горизонтальной линии в форме костюма: а) динамика; б) устойчивость; в) вращение; г) стремление вверх. К какому типу отношений можно отнести пропорцию «золотого сечения»? а) контраст; б) нюанс; в) тождество; г) ни к какому из вышеперечисленных. г) искажают форму.
|
|||
|