|
|||
Раздел 1 Основы композиции в моделировании и дизайне одеждыСтр 1 из 2Следующая ⇒ Раздел 1 Основы композиции в моделировании и дизайне одежды Промежуточный тест 1 1. Композиция костюма – это: а) дизайн одежды; б) художественное проектирование совокупности образного и конструктивного решения костюма; в) вид декоративно-прикладного искусства; г) художественное проектирование утилитарных, промышленных вещей.
2. Основной закон композиции это: а) поиск правильного расположения композиционного центра; б) построение правильных пропорциональных соотношений частей формы; в) построение гармонического единства функциональной, конструктивной и образной составляющей композиции; г) целостность стилевого решения композиции.
3. Целостность, уравновешенность, наличие композиционного центра это: а) свойства композиции; б) средства композиции; в) элементы композиции; г) приемы композиции.
4. Мудборд (moodboard) собирается с целью: а) подбора тканей коллекции по цвету и фактур; б) поиска настроения, образного строя коллекции; в) подбора рисунков, орнаментов и графических фактур для коллекции; г) создания рекламы коллекции.
Промежуточный тест 2
1. Пропорции в костюме это: а) контраст, нюанс, тождество; б) размерные соотношения частей формы; в) «золотое сечение»; г) модули.
2. Неявно выраженная разница свойств элементов костюма это: а) контраст; б) нюанс; в) тождество; г) масштабность.
3. Пластические свойства какого материала позволяют создать наиболее динамичную форму костюма? а) крепдешин; б) парча; в) замша; г) драп.
4. Светлые цвета: а) увеличивают объем; б) уменьшают объем; в) уплощают форму;
|
|||
|