|
||||
Общий балл. Карта обследования познавательного развития, диагностическое обучение, качественная и количественная оценка действий детей 5 – 6 лет. Общий балл. Карта обследования познавательного развития, диагностическое обучение, качественная и количестве ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Общий балл | ||||
Выводы: Ноябрь:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ Май: _________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ | ||||
Рекомендации: Ноябрь:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ Май: ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ |
Воспитатель ______________________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Воспитатель- методист ______________________ _________________________
(подпись) ( Ф.И.О.)
Карта обследования познавательного развития, диагностическое обучение, качественная и количественная оценка действий детей 5 – 6 лет
______________________________________________________________
(Ф.И ребенка, возраст)
№ п/п | Задания | ноябрь | май | Примечания |
1. | Включение в ряд | |||
2. | Коробка форм | |||
3. | Построй из палочек (лесенка) | |||
4. | Сложи разрезную картинку (из четырех частей) | |||
5. | Сгруппируй картинки ( из четырех частей) | |||
6. | Количественные представления и счет | |||
7. | Сравни (сюжетные картинки «Летом») | |||
8. | Найди время года | |||
9. | Нарисуй целое | |||
10. | Расскажи (серия сюжетных картинок «Утро мальчика») | |||
Общий балл
Выводы:
Ноябрь:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Май: _________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Рекомендации:
Ноябрь:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Май: ______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Воспитатель ______________________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Воспитатель - методист ______________________ _________________________
(подпись) ( Ф.И.О.)
Карта обследования познавательного развития, диагностическое обучение, качественная и количественная оценка действий детей 6 – 7 лет
______________________________________________________________
(Ф.И ребенка, возраст)
№ п/п | Задания | ноябрь | май | Примечания |
1. | Сложи (разрезная картинка «Клоун») | |||
2. | Представления об окружающем (беседа) | |||
3. | Представления о временах года | |||
4. | Количественные представления и счет | |||
5. | Расскажи (серия сюжетных картинок «Зимой») | |||
6. | Дорисуй | |||
7. | Расскажи (сюжетная картинка «В лесу») | |||
8. | Звуковой слова | |||
9. | Продолжи ряд | |||
10. | Узнавание фигур (тест Бернштейна) | |||
Общий балл
Выводы:
Ноябрь:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Май: _________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Рекомендации:
Ноябрь:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Май: ______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Воспитатель ______________________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Воспитатель - методист ______________________ _________________________
(подпись) ( Ф.И.О.)
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|