![]()
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Карта обследования познавательного развития, диагностическое обучение, качественная и количественная оценка действий детей 2 – 3 летСтр 1 из 2Следующая ⇒ Карта обследования познавательного развития, диагностическое обучение, качественная и количественная оценка действий детей 2 – 3 лет ______________________________________________________________ (Ф.И ребенка, возраст)
Общий балл | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выводы: Ноябрь:____________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Май: ______________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рекомендации: Ноябрь:__________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Май: ______________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ |
Воспитатель ______________________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Воспитатель- методист ______________________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Карта обследования познавательного развития, диагностическое обучение, качественная и количественная оценка действий детей 3 – 4 года
______________________________________________________________
(Ф.И ребенка, возраст)
№ п/п | Задания | ноябрь | май | Примечания |
1. | Поиграй | |||
2. | Коробка форм | |||
3. | Разбери и сложи матрёшку | |||
4. | Группировка игрушек | |||
5. | Сложи разрезную картинку | |||
6. | Достань тележку | |||
7. | Найди пару | |||
8. | Построй из кубиков | |||
9. | Нарисуй | |||
10. | Сюжетные картинки | |||
Общий балл
Выводы:
Ноябрь:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Май: _________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Рекомендации:
Ноябрь:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Май: ______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Воспитатель ______________________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Воспитатель- методист ______________________ _________________________
(подпись) ( Ф.И.О.)
Карта обследования познавательного развития, диагностическое обучение, качественная и количественная оценка действий детей 4 – 5 лет
______________________________________________________________
(Ф.И ребенка, возраст)
№ п/п | Задания | ноябрь | май | Примечания |
1. | Поиграй | |||
2. | Коробка форм | |||
3. | Разбери и сложи матрёшку | |||
4. | Дом животного | |||
5. | Сложи разрезную картинку | |||
6. | Угадай, чего нет | |||
7. | Посчитай | |||
8. | Построй из палочек | |||
9. | Нарисуй человека | |||
10. | Расскажи | |||
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|