|
|||
Словарная работа.. Самоопределение к деятельности. Актуализация знаний. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 3.Словарная работа. -На нашем пути возникнет много трудностей, которые мы преодолеем! Вот первая – на нашем пути встретились слова с орфограммами. Давайте правильно запишем их в тетради и объясним. Север, мороз, сосульки, иней, валенки, пальто, варежки, медведь. (проговариваем сразу опасные места и орфограммы) - Вот мы и попали в страну Снежной Королевы, здесь очень холодно, но знания в голове и тепло в сердце не дадут нам замерзнуть. Самоопределение к деятельности 4.Актуализация знаний. -Чтобы открыть двери в дворец СК, необходимо составить предложение, используя только эти слова, и никакие больше. Королева, ледяной, мальчика, увезла, города, замок. - Давайте попробует найти нужный нам порядок слов. - Определим части речи. Какие существительные нам предложены? (Королева, мальчика, замок, города). Да, их больше всего. - А сколько прилагательных предложено? Какое? (Одно – ледяной) - Что обозначает прилагательное? (Признак предмета) - К какому слову правильнее отнести данный признак? (К слову замок) - А что значит ледяной замок? (замок, сделанный изо льда) - Какое слово у нас осталось без обсуждения? (увезла) - Какая это часть речи? Что она обозначает? (Глагол, обозначает действие) - Как думаете, к какому существительному можно отнести это действие? Кто его осуществлял? (Королева) - Давайте попробуем расставить слова по порядку. Королева увезла мальчика города ледяной замок. - Получилось у нас предложение? Почему? (Нет, нам не хватает определенных слов) - Давайте попробуем восстановить предложение, дополнив его некоторыми словами. Есть идеи? (Королева увезла мальчика из города в ледяной замок) - Какие же слова мы добавили? Что они помогли нам сделать? (Из, в) - А почему именно эти слова? (Потому что мальчик жил в городе, она его оттуда увезла, как бы наружу, поэтому из. Увезла она его к себе, внутрь ледяного замка, поэтому в) - А как называются недостающие слова, вы узнаете при помощи шифра. Для этого вам надо расположить льдинки от самого большой до самой маленькой. Какое слово у вас получилось? (Предлог) - Правильно, это предлоги. Мы уже что-то знаем о предлогах? (Мы встречали их, но не знакомы с ними подробно) - СК на снежинках отправила нам 3 вопроса, если мы их выполним, то она освободит Кая. Смотрим все на снежинки (на партах) -Какие же вопросы отправила нам СК?
- Можем мы сразу ответить на вопросы? -А почему не можем? -Давайте попробуем сегодня ответить на эти вопросы и скорее вернутся домой. А для начала сформулируем тему нашего урока (Предлог.) -Давайте попробуем сформулировать что же мы сегодня узнаем на уроке и чем будем заниматься? -Конечно же, вопросы СК и будут целями нашего урока.
|
|||
|