|
| Характер образования (цензовое / нецензовое)
| Возможные варианты АООП
| Направления коррекционной помощи в учебном плане АООП для этой категории ищете, какие должны быть реализованы коррекционные курсы и переписываете их.
например,
- Музыкально-ритмические занятия
Развитие речевого слуха и обучение произношению и проч
| Специалисты, участвующие в системе комплексной помощи и задачи их деятельности
указываете, в помощи каких специалистов нуждаются дети и в чем заключается содержание работы этих специалистов.
например,
- Учитель-логопед
- формирование (обучение) устной речи;
- коррекция звукопроизношения;
- развитие и коррекция письменной речи
| Специфика (особенности) образования
пишете, в чем особенности образования данной категории обучающихся (чем их обучение отличается от обучения нормально развивающихся детей).
например,
- использование специальных учебников
- использование жестового языка и дактильной речи
и проч
| Прогноз
пишете, что ждет обучающихся после окончания школы: могут ли продолжить образование, могут ли социализироваться, могут ли жить самостоятельно, могут ли получить профессию и работать
|