Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Сравнительный анализ организации и содержания специального образования обучающихся с ОВЗ



Сравнительный анализ организации и содержания специального образования обучающихся с ОВЗ

    Характер образования (цензовое / нецензовое) Возможные варианты АООП Направления коррекционной помощи в учебном плане АООП для этой категории ищете, какие должны быть реализованы коррекционные курсы и переписываете их. например,
  1. Музыкально-ритмические занятия
Развитие речевого слуха и обучение произношению и проч
Специалисты, участвующие в системе комплексной помощи и задачи их деятельности указываете, в помощи каких специалистов нуждаются дети и в чем заключается содержание работы этих специалистов. например,
  1. Учитель-логопед
- формирование (обучение) устной речи; - коррекция звукопроизношения; - развитие и коррекция письменной речи
Специфика (особенности) образования пишете, в чем особенности образования данной категории обучающихся (чем их обучение отличается от обучения нормально развивающихся детей). например,
  1. использование специальных учебников
  2. использование жестового языка и дактильной речи
и проч
Прогноз   пишете, что ждет обучающихся после окончания школы: могут ли продолжить образование, могут ли социализироваться, могут ли жить самостоятельно, могут ли получить профессию и работать 
Обучающиеся с нарушением слуха: Глухие Слабослышащие            
Обучающиеся с нарушением зрения Слепые слабовидящие            
Обучающиеся с тяжелыми нарушениями речи (ТНР)             
Обучающиеся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (НОДА)            
Обучающиеся с задержкой психического развития (ЗПР)            
Обучающиеся с умственной отсталостью            
Обучающиеся с расстройствами аутистического спектра (РАС)            

 

Работы выполняется каждым студентом индивидуально. Срок сдачи – 11 мая 2021 года.

 

С уважением, Г.К. Труфанова




  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.