Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Практические занятия по дисциплине



Практические занятия по дисциплине

«Основы специальной психологии и специальной педагогики»

Задание:

1. Ознакомиться с текстом следующих документов:

- ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ;

- ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

2. Изучить раздел ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ «Требования к адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования (АООП НОО) обучающихся с ОВЗ» + повторить лекционный материал на тему «Организация и содержание образования обучающихся с ОВЗ»

3. На основе анализа указанных документов заполнить таблицу (матрица таблицы представлена ниже).

* Рекомендации к оформлению работы:

- после ознакомления с таблицей, удалите текст, выделенный желтым цветом (этот текст представлен вам для лучшего понимания содержания работы);

- для удобства выполнения работы лист можно расположить в альбомной ориентации;

- шрифт в таблице - Times New Roman, кегль 12.

Список источников и литературы:

1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья https://base.garant.ru/70862366/53f89421bbdaf741eb2d1ecc4ddb4c33/#friends

2. Федеральный государственный образовательный стандарт образовании обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70760670/

3. Специальная педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Л.И.Аксенова, Б.А.Архипов, Л.И.Белякова и др.; Под ред. Н.М. Назаровой. — 4-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия» - 2005. 400 с.

4. Специальная психология: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. И. Лубовский, Т. В. Розанова, Л. И. Солнцева и др.; Под ред. В. И. Лубовского. – 2-е изд., испр. – М.: Изд. центр «Академия», 2005. – 464 с.

 




  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.