|
|||
Практические занятия по дисциплинеСтр 1 из 2Следующая ⇒ Практические занятия по дисциплине «Основы специальной психологии и специальной педагогики» Задание: 1. Ознакомиться с текстом следующих документов: - ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ; - ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 2. Изучить раздел ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ «Требования к адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования (АООП НОО) обучающихся с ОВЗ» + повторить лекционный материал на тему «Организация и содержание образования обучающихся с ОВЗ» 3. На основе анализа указанных документов заполнить таблицу (матрица таблицы представлена ниже). * Рекомендации к оформлению работы: - после ознакомления с таблицей, удалите текст, выделенный желтым цветом (этот текст представлен вам для лучшего понимания содержания работы); - для удобства выполнения работы лист можно расположить в альбомной ориентации; - шрифт в таблице - Times New Roman, кегль 12. Список источников и литературы: 1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья https://base.garant.ru/70862366/53f89421bbdaf741eb2d1ecc4ddb4c33/#friends 2. Федеральный государственный образовательный стандарт образовании обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70760670/ 3. Специальная педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Л.И.Аксенова, Б.А.Архипов, Л.И.Белякова и др.; Под ред. Н.М. Назаровой. — 4-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия» - 2005. 400 с. 4. Специальная психология: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. И. Лубовский, Т. В. Розанова, Л. И. Солнцева и др.; Под ред. В. И. Лубовского. – 2-е изд., испр. – М.: Изд. центр «Академия», 2005. – 464 с.
|
|||
|